Этапы проведения проверки

В зависимости от того, кто является экспертом, различают два типа аудита. Если проверку проводят сами сотрудники данной организации, то это внутренний аудит. Если процедуру проводит приглашенный извне специалист, то это внешний аудит. Чаще всего в организациях используют внешний аудит. Для этого руководство компании подбирает консалтинговую фирму для проведения экспертизы. Специалист осуществляющий проверку обязан хорошо ориентироваться в вопросах финансов, управленческой этике, знать трудовое и административное право.

 

К основным этапами аудиторской проверки относятся:

-постановка задачи;

- определение границ действий, тип аудита и объекты исследования;

- рассмотрение баланса и другой документации предприятия и его нормативных документов;

- подготовка подробного плана этапов исследования;

- выполнение работ;

- составление отчета по проделанной работе.

Чаще всего такая экспертиза одного или нескольких однопрофильных организаций занимает около 10 месяцев при работе 3-4 аудиторов. Отчет включает анализ положительных и отрицательных сторон рассматриваемой деятельности с конкретными рекомендациями.

В зависимости от того какие цели преследует аудит,наиболее важными показателями для отражения социальной политики фирмысчитаются:

1) занятость (ее уровень, специфика предложенного труда, обеспечение стабильности состава работников, влияние нововведений, практика продвижения по службе, занятость женщин, лиц пожилого возраста и других социально уязвимых категорий сотрудников);

2) оплата и стимулирование труда (уровень и виды вознаграждений, динамика и структура, нижний и верхний уровень заработной платы и пр.);

3) безопасность и улучшение условий труда (вложение денежных средств в эту область и оценка полученного результата);

4) профессиональное обучение (объем, виды, продолжительность, стоимость).

Для разработки и обоснования рекомендаций по итогам проверки должен быть изучен все функций управления персоналом, благодаря которым обеспечение соблюдения всех интересов организации.

 

 

ГЛАВА 2

Организационная структура ООО «ЛАШ РАША»

Краткая характеристика

Марка родилась в Лондоне в 1994 году, а сегодня пользуется большой популярностью в ряде российских городов. Санкт-Петербург также входит в число тех городов, где динамично развивается данная сеть магазинов.

Особенностью марки является ее оригинальная концепция торговли. Бренд предлагает своим покупателям средства для ухода за кожей тела и лица ручной работы, которые выполнены из свежих и натуральных ингредиентов. В ассортименте представлены: пены и бомбы для ванн, крем-мыло, гели и желе для душа, муссы и масла, кондиционеры и маски для волос, хна и шампуни, твердые духи и бальзамы для висков, различные питательные крема и другие виды косметической продукции.

По утверждению Lush, компания тратит на благотворительность около 2 % прибыли и позиционирует себя как этичный бренд.

Численность штата санкт- петербургского ООО «ЛАШ РАША» составляет 104 человека.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: