Калейдоскоп: в состоянии транса с открытыми глазами

Много лет я размышлял о том, как нас постоянно программируют на убеждения, которые нас ограничивают; то есть на такие убеждения, которые внушают нам, что нам нужно что-то извне, чтобы изменить наше внутреннее самочувствие. И в конечном счете, на это рассчитана вся реклама – бесконечная зависимость от внешних источников, бесконечная страсть потребления в стремлении почувствовать себя счастливым. Это убеждение, напоминающее об отсутствии в нас цельности, постоянно насаждается через масс-медиа, телепередачи, рекламу, выпуски новостей, видеоигры, вебсайты, а иногда и через музыку. Стратегия здесь довольно проста: если подпитывать в людях ощущение нужды, страха, злобы, боли, печали и тревоги, они будут зависимы от тех, кто сможет избавить их от этого негатива. Если вы постоянно захвачены какими-то важными делами и все время испытываете эмоции выживания, у вас просто не остается времени, чтобы поверить в себя.

Но что, если существует возможность отменить или обратить вспять действие такого программирования, чтобы у вас появилась безграничная вера в себя и вашу жизнь? Именно этим мы и занимаемся вот уже несколько лет на наших продвинутых семинарах, используя два простых средства, с одним из которых не первый век играют дети – это калейдоскоп. Только мы, в отличие от детей, применяем его технически продвинутым способом, позволяющим входить в транс.

До этого момента я рассказывал, как мы входим в транс и состояния, при которых мозговые волны работают в альфа- и тета-диапазоне, во время медитации с закрытыми глазами. Но если мы сумеем сделать это с открытыми глазами и намеренно внушить себе информацию, соответствующую нашим мечтам и целям в жизни, тогда мы перепрограммируем себя на сверхъестественное взамен того бессознательного, что переживаем изо дня в день. Но почему калейдоскоп?

Уже много лет моей главной страстью является мистическое. Каждый раз, когда случаются эти насыщенные и сверхсознательные видения, они вызывают во мне долговременные изменения, углубляющие мое понимание себя и связь с тайной жизни. Когда у вас возникает мистический опыт и ваш взгляд проникает за завесу восприятия, вы уже не можете вернуться к прежним делам как обычный человек и с каждым новым мистическим опытом все больше приближаетесь к источнику, цельности, общности и неделимому единому полю. Нам повезло, что в наше время мистический опыт доступен не только таким людям, как Тереза Авильская, Франциск Ассизский или буддийский монах, проведший в медитациях 40 лет.

Каждый человек способен принимать участие в мистическом, переживать его на личном опыте и получать доступ к нему.

Когда я переживаю мистический опыт, он кажется мне более реальным, чем что-либо, происходившее со мной в жизни, и я теряю счет времени. Часто перед наступлением такого опыта я вижу у себя в уме (а иногда и во внешнем мире) округлые геометрические фигуры, состоящие из света и энергии. Они напоминают мандалы, только подвижные, состоящие из колеблющихся частот в виде фрактальных фигур. Единственное описание, которое я могу дать – это сказать, что они живые, подвижные, переменчивые и постоянно преобразующиеся и усложняющиеся сами в себе.

Эти фигуры похожи на то, что мы видим в калейдоскопе, но они не плоские, а объемные, трехмерные. Когда я вижу эти божественные геометрические фигуры и направляю на них внимание, они меняются, и в тот же миг я знаю – когда мой мозг воспринимает эти информационные фигуры и переводит их в отчетливые образы – сейчас у меня будет насыщенный мистический опыт. Поэтому мы с моей командой захотели создать специальный видеокалейдоскоп для наших студентов – чтобы они могли испытать нечто подобное. Но нам не удавалось найти подходящий видеоряд. В то время все файлы с геометрическими фракталами в Интернете генерировались на компьютере, а я хотел создать более реалистичную презентацию. После долгих поисков мы с моей командой нашли одну семью, изготавливавшую калейдоскопы уже три поколения, и купили у них один из лучших.

Затем мы арендовали кинокамеру фирмы «RED», ведущего производителя профессионального цифрового оборудования, чаще всего используемого в голливудских фильмах. Снабдив камеру линзой, мы прикрепили ее к концу оптоволоконной нити, которую ввели внутрь калейдоскопа. После этого мы прикрепили моторчик к вращающейся стороне калейдоскопа, чтобы внутренние кристаллы и перетекавшие масла двигались плавно и постепенно. Мы провели много часов в студии в Сиэтле, в штате Вашингтон, чтобы заснять прекрасные цветные образы на фоне черного занавеса. Черное символизирует отсутствие чего-либо физического (пространство, где мы становимся никем, ничем, вне места и времени). Это бесконечная чернота или пустота, о которой вы читали в главе 3.

В течение нескольких дней мы записывали необходимый материал, и кристаллы и масло в калейдоскопе падали и капали при каждом вращении, как и положено под воздействием силы тяжести. Наш техник скрупулезно снимал все посекундно, кадр за кадром, чтобы все движения складывались плавно. Если бы нам не удалось добиться текучести изображения, мы бы рисковали нарушить фокусировку зрителя и вывести его из состояния транса. Понадобилось несколько месяцев, чтобы сделать из отснятого материала одночасовое видео, которое с тех пор мы используем на наших продвинутых семинарах. И наконец, мы привлекли к участию талантливого композитора Фрэнка Писциотти, создавшего музыкальное сопровождение. Мы хотели, чтобы наши студенты надолго были зачарованы этой прекрасной симметрией и изменениями геометрических фигур.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: