double arrow

Примерная структура листа заданий


Промежуточный зачет №1

Раздел 1. Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX-XXI)

Вариант 1.

Время на выполнение: 15 минут.

 

 

Задание 1.

Выберите один правильный ответ их четырех.

Запишите выбранный Вами ответ в зачетном листе в виде кода, например,

1-б; 2-г и т.п.

 

1. Выберите страны бывшего «советского» лагеря:

а) Франция, Норвегия, Финляндия

б) Греция, Япония, США

в) ФРГ, Бельгия, Дания

г) Польша, Чехословакия, Югославия

 

2. Главным событием политической жизни России в 1990-е годы стала (-о):

а) создание партии «Единая Россия»;

б) ликвидация всевластия Советов;

в) возникновение правозащитного движения

г) создание Общественной платы

 

3. Выберите страны региона Африка:

а) Бразилия, Боливия, Венесуэла

б) Сомали, Руанда, Конго

в) Китай, Индия, Монголия

г) Германия, Франция, Бельгия

 

4. Главным ресурсом информационного общества является

а) интеллект человека

б) сырьевая база государства

в) профицит бюджета страны

г) совершенные виды оружия

 

5. Какая страна, на основе «скупки передовых технологий» сделала прорыв в научно-техническом развитии:

а) СССР

б) Япония

в) Кения

г) Франция

 

Задание 2.

Выберите несколько правильных ответов их четырех.

Запишите выбранные Вами ответы в зачетном листе в виде кода, например, 1-б, д; 2-а, б, г и т.п.

1. Отличительные черты второго этапа политической реформы в СССР в годы перестройки:

а) введение должности Президент СССР

б) разрешение частной собственности

в) отмена статьи 6 Конституции СССР

г) курс на ускорение

 

2. Краеугольным камнем экономической реформы на первом этапе перестройки стали:

а) закон о кооперации

б) монетизация льгот

в) закон о государственных предприятиях

г) закон об общих началах предпринимательства в СССР

 

Задание 3.

Установите правильную (хронологическую) последовательность в приложенной совокупности ответов.

Свой ответ в зачетном листе напишите в виде кода: 1-Б, 2-А и т.п.

А. Неоконсерватизм М. Фридмена

Б. Формулировка концепции «экономического человека» А. Смитом

В. Экономические идеи Дж. Кейнса

 

Установите соответствие между информацией в левой колонке и правой. Свой ответ в зачетном листе напишите словами,

например, «шоковая терапия» - Гайдар

А. первый этап перестройки в СССР 1. Отмена монополии КПСС

Б. второй этап перестройки в СССР 2. Разрешена аренда земли

В. третий этап перестройки в СССР 3. «Ускорение»

 

Задание 4.

Блиц-опрос.

Свой ответ напишите в зачётном листе, указав номер блиц-вопроса; сам вопрос переписывать не надо.

1. В какой стране существует партия ХДС? Как расшифровывается ХДС?

2. Приведите пример нефтедобывающих стран в Азии.

3. Приведите пример страны, чья экономика держится на туризме.

 

Дайте определение терминам.

Свой ответ напишите в зачётном листе, указав термин, например, дефолт – это невыполнение своего обязательства.

Термины: «августовский путч», приватизация, «шоковая терапия», «общество благосостояния», люстрация, СЭВ, Brexit.

 

Максимальное количество баллов в общий рейтинг обучающегося: 5 баллов:

- задание 1 за каждый правильный ответ 0,2 балла – максимально 1 балл

- задание 2 за каждый правильный ответ 0,5 баллов – максимально 1 балл;

- задание 3 за каждый правильный ответ 0,5 баллов – максимально 1 балл

- задание 4 за правильный ответ на блиц-вопрос и правильное определение термина по 0,2 балла – максимально 2 балла.

 



Сейчас читают про: