Техника измерение длины тела (у детей до 1-го года)

 

ЦЕЛЬ:

· Оценить физическое развитие

 

ОСНАЩЕНИЕ:

· Горизонтальный ростомер

· Пелёнка

· Резиновые перчатки

· Ёмкость с дезинфицирующим раствором, ветошь

· Бумага, ручка

Этапы Обоснование
ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ
-Объяснить маме (родственникам) цель исследования   - Обеспечение права родителей на информацию, осознанное их участие в исследовании
-Установить горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе»   - Обеспечение достоверности измерения
- Подготовить необходимое оснащение - Обеспечение четкости выполнения процедуры
-Вымыть и осушить руки -Надеть перчатки   -Обеспечение инфекционной безопасности
-Обработать рабочую поверхность ростомера дезраствором с помощью ветоши -Обеспечение инфекционной безопасности
-Постелить пелёнку (она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки) - Создание комфортных условий ребёнку
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ:
-Уложить ребёнка на ростомер головой к неподвижной планке   -Достижение достоверности результатов исследования
-Выпрямить ноги малыша лёгким нажатием на колени -Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера -По шкале определить длину тела ребёнка -Обеспечение правильности взвешивания и получения реальных результатов
-Убрать ребёнка с ростомера -Обеспечение безопасности пациента
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ:
-Записать результат   -Обеспечение преемственности в передаче информации
-Сообщить результат маме -Обеспечение права на информацию  
-Убрать пелёнку с ростомера -Протереть рабочую поверхность ростомера дезраствором -Снять перчатки, вымыть и осушить руки -Обеспечение инфекционной безопасности

 

Алгоритм оценки общего анализа крови у детей различного возраста

 

Возрастные показатели общего анализа крови (OAK)

 

 

Возраст Эритроциты Гемоглобин Лейкоциты Тромбоциты СОЭ мм/час
Новорожденный 5 – 7х1012 170 - 240 г/л 20х109 200 – 300*109 2 – 3
Грудной 4,0х1012 110 - 120 г/л 10х109 3 – 5
Старший 4,5х1012 130 - 140 г/л 4 - 6х109 5 – 10

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: