Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

Батуев В.С Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем. Питер, 2008. – 320 с.

Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 478 с.

Руководство к практическим занятиям по физиологии. М. «Медицина». 1988.

8.2. Дополнительная литература

Батуев А.С. Высшая нервная деятельность. М. 1991. – 256 с.

Смирнов В.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность. – Академия, 2009. – 336 с.

Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум, поведение. М. 1988.

Кейдель В.Д. Физиология органов чувств. Часть 1. Общая физиология органов чувств и зрительная система. – М.: «Медицина». 1975. – 216 с.

Коган А.Б. Основы физиологии высшей нервной деятельности. М. 1988. – 367 с.

Плужников М.П., Рязанцев С.В. Среди запахов и звуков. – М. 1991. – 155 с.

Физиология сенсорных систем / Под ред. Я.А.Альтмана. СПб.: «Паритет», 2003. – 336 с.

 

Учебно-методические материалы

Методическое руководство для практических занятий по ВНД. Авторы-составители: Е.И.Иванова, А.Л.Трегубов. – ПГПУ, Пермь, 1988. – 23 с.

Руководство к практическим занятиям по физиологии. М. «Медицина». 1988.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Тарасова А.Ф., Салей А.П., Гуляева С.И., Мещерякова М.Ю. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем: Практикум. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. - 40 с. http://window.edu.ru/window_catalog/files/r27243/dec03040.pdf

Материально-техническое обеспечение

Компьютерное и мультимедийное оборудование для иллюстративного обеспечения лекционных и семинарских занятий;

Оборудование для проведения лабораторных работ;

Компьютерная программа «Нейротест» для определения свойств нервной системы.

 

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Содержание и форма проведения входного контроля

Входной контроль предусматривает проведение контрольной (проверочной) работы для оценки уровня знаний студентов в объёме, предусмотренном базовым уровнем среднего (полного) общего образования по биологии. В соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников школ, студент должен: знать /понимать биологическую терминологию, значение нервной системы для психической деятельности; уметь объяснять отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на работу нервной системы человека; внешние и внутренние причины нарушений развития организмов; анализировать отличительные характеристики психики человека и животных.

 

Содержание и форма текущего контроля знаний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: