Форма текущего контроля

Наименование раздела/ темы Форма текущего контроля
Контрольная (проверочная) работа Оценка работы на практических занятиях Оценка выполнения лабораторных работ Оценка рефератов, конспектов, эссе
  Раздел 1. Тема 1. Предмет и методы изучения ВНД и СС. Структура сенсорной системы (анализатора) и функции ее отделов, особенности, характеризующие проведение сигналов по сенсорной системе. Зрительный анализатор + + +  
  Раздел 1. Тема 2. Слуховой, вестибулярный, соматосенсорный анализаторы: строение, функции + + +  
  Раздел 2. Тема 3. Формы поведения и научения. Условный рефлекс как форма ассоциативного обучения. Проблема замыкания и изменения временной связи + +   +
  Раздел 2. Тема 4. Потребности и мотивации, как основа направленного поведения. Роль эмоциональных компонентов в процессах ВНД + +   +
  Раздел 2. Тема 5. Интегративная деятельность мозга как основа отражения действительности и мыслительных процессов. Межполушарная асимметрия. Двигательные системы + +   +
  Раздел 3. Тема 6. Физиологические механизмы памяти. Роль памяти в процессах научения + +   +
  Раздел 3. Тема 7. Роль функциональных состояний в процессах ВНД +     +
  Раздел 3. Тема 8. Свойства нервной системы и их сочетание, как основа нейродинамической конституции + + +  
  Раздел 3. Тема 9. Первая и вторая сигнальные системы, специфически человеческие типы ВНД– художественный и мыслительный   +   +

 

Критерии оценки сформированности компетенций

 

Компетенция Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
ОК2 Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знаетобщие закономерности и возрастные особенности формирования, структуры и деятельности нервной системы, значение ее отделов, принципов их объединения для становления коммуникативного поведения и речи. Владеет навыками описания отделов нервной системы, соотносит их основные функции с особенностями устройства и связей друг с другом.
Повышенные уровни (относительно порогового уровня) Знает частные механизмы нервных процессов, в том числе условного рефлекса, их значение для управления деятельностью организма и его частей. Имеет представление о функциональных системах, как сложных структурах, объединяющих центральные и периферические механизмы. Владеет методиками определения показателей свойств нервной системы, умеет объяснить какое значение имеют эти свойства в структуре темперамента
ОК3 Пороговый уровень Знает основные научные понятия и категории, относящиеся к устройству и деятельности нервной системы. Умеет выбрать в зависимости от требуемых целей законы, формы, правила, приемы познавательной деятельности мышления, которые составляют содержание культуры мышления   Владеет навыками работы с основными научными категориями.
Повышенные уровни (относительно порогового уровня) Знает основные научные понятия и умеет анализировать научные проблемы, относящиеся к обеспечению нервной системой психической деятельности человека. Владеет технологиями приобретения, использования и обновления естественнонаучных и психологических знаний.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: