Достичь материального благополучия и равновесия

Цель каждого человека – достичь душевного равновесия и достаточного для этого материального благополучия.

Успешное инновационное обучение студентов предполагает активную научно-исследовательскую работу преподавателей. Одновременно с этим необходимым условием является наличие и развитие ряда профессиональных качеств у преподавателей, среди которых следует отметить умения осуществлять свои педагогические проекты, планировать и организовывать учебную творческую деятельность студентов, ее методическое и материальное обеспечение.

Организация творческой учебной деятельности приводит, с одной стороны, к развитию творческих способностей студентов, с другой - оказывает положительное воздействие на систему образования из-за творческого и профессионального роста педагогов, совершенствования организации учебы, методического обеспечения и материальной базы.

Итак, все рекомендации по активизации научно-технического творчества студентов и преподавателей сводятся к двум основным отличительным признакам:

1) субъект творчества является здоровым, позитивным к вузу и группе, успешным в жизни и не бедным, лояльным ко всему, с менталитетом отличника учебы, находящийся на виду у преподавателей, желающий творить и способный для этого терпеть все лишения;

2) эти субъектом в равной степени является студент и преподаватель, но при этом их творческие функции не разделены, а практические результаты ориентированы пока на новизну в учебно-познавательной деятельности (лишь для себя), а не на мировую новизну принимаемых научно-технических решений. Это не дает и преподавателю развиться.

В итоге до сих пор нет структурно-функциональной модели поведения человека в процессе научно-технического творчества. Такая общность в рассуждениях о личностном подходе, когда под творческой личностью понимается человек неизвестно с какими чертами характера, признаками прошлых знаний, умений и навыков, привело в стране к поразительным результатам.

Быстро все поняли, что можно агитировать начать какую-то работу, но потом её не делать и тем более не вспоминать о том, как и почему эта работа заглохла. Так и учим студентов, давая им какие-то общие и разрозненные по учебным предметам знания. Пытаемся даже повторить недоданное вовремя школьное обучение.

Понятливые студенты быстро усекают, что им делать и легко выплывают выпускниками. Происходит сильное расслоение общества и пробивание во власть тех, кто не знает и не умеет, а хорошо научился говорить, вырабатывать пафосные речи. Поэтому уйдет из жизни еще не одно поколение, пока будет достигнуто хотя бы равновесие в менталитете российского общества, то есть будет хотя бы «золотая пропорция» из знающих и умеющих в своем деле молодых людей среди населения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: