Порядок прохода в тоннели, на наземные и эстакадные участки в ночное время при отсутствии напряжения на контактном рельсе

 

4.1. Дежурный по станции включает аварийное освещение тоннелей. Порядок включения аварийного освещения тоннелей устанавливается начальником метрополитена.

После закрытия станции для выхода пассажиров сотрудник полиции проверяет пропуска и служебные удостоверения у всех лиц, находящихся на станции. Лица, не имеющие указанных документов, удаляются со станции.

4.2. В 01 час 20 минут дежурный по станции должен предоставить работникам, идущим на перегон, Журнал контроля прохода работников на перегон во время ночного окна в период отсутствия напряжения на контактном рельсе и выхода на пассажирскую платформу (форма ДУ-6) (далее – Журнал контроля прохода, приложение № 6 к настоящей Инструкции) для регистрации.

4.3. Дежурный по станции после утверждения приказа поездного диспетчера о снятии напряжения с контактного рельса: – включает рабочее освещение тоннелей;

– выключает УКПТ (за исключением УКПТ, установленных в рампах на перегоне «Сокольники - Преображенская площадь»);

– открывает торцевые двери после получения сообщения от сотрудника полиции об отсутствии посторонних лиц на станции;

– подает свистком звуковой сигнал (два длинных) означающий, что напряжение с контактного рельса снято, или делает объявление по громкоговорящему оповещению.

После подачи звукового сигнала о снятии напряжения с контактного рельса, разрешается проходить в тоннель, на наземные и эстакадные участки линии работникам, имеющим пропуска (удостоверения) установленной формы, сделавшим соответствующую запись в Журнале контроля прохода и зарегистрировавшимся на видеорегистратор.

4.4. Перед выходом на пути перегона после снятия напряжения с контактного рельса каждый работник метрополитена обязан самостоятельно:

– записать в Журнале контроля прохода дату, свою фамилию, наименование подразделения, должность, наименование перегона, куда направляется, время регистрации, и поставить свою подпись

(заполняет графы 1, 2, 3, 4, 5, 6 Журнала контроля прохода);

– зарегистрироваться в кабине дежурного по станции на видеорегистратор.

При проходе на перегон работников сторонних организаций такую же запись в Журнале контроля прохода делает работник метрополитена, осуществляющий технадзор, указывая фамилии входящих, наименование организации, наименование перегона, куда направляются работники, время регистрации, при этом в графе 6 Журнала контроля прохода против каждой фамилии ставит свою подпись и обеспечивает прохождение видеорегистрации работников сторонних организаций в кабине дежурного по станции.

Каждый работник метрополитена (сторонней организации) при прохождении видеорегистрации обязан самостоятельно четко назвать свою должность, фамилию, имя, отчество и наименование подразделения метрополитена (организации).

При проходе в тоннель через рампу электродепо руководитель группы или отдельный работник обязан явиться к дежурному по электродепо для регистрации прохода в Книге учета прохода. Перед входом в тоннель через рампу электродепо руководитель группы или отдельный работник докладывает об этом дежурному по станции прилегающей станции по телефону с поста охраны рампы.

При получении сообщения о входе через рампу электродепо дежурный по станции делает запись о входе в Журнале контроля прохода, в графе «примечание» делает отметку о входе через рампу. 4.5. Работникам метрополитена разрешается делать запись и проходить видеорегистрацию, указанные в пункте 4.4 настоящей Инструкции, до снятия напряжения, но не ранее 01 часа 20 минут.

4.6. Если торцевая дверь заперта и по оси пути установлен щит с надписью «Стой! Контактный рельс под напряжением», проход в тоннель, на наземный или эстакадный участок разрешается только работникам, имеющим пропуска (удостоверения) с правом входа в тоннель под напряжением и в порядке, установленном настоящей Инструкцией для периода движения электропоездов поездов и наличия напряжения на контактном рельсе (раздел 2 настоящей Инструкции).

4.7. УКПТ, установленные в рампах па перегоне «Сокольники - Преображенская площадь» находятся во включенном состоянии круглосуточно. В случае прохода работника через рампы данного перегона необходимо доложить об этом дежурному по станции «Преображенская площадь» перед проходом через лучи УКПТ MP или непосредственно после прохода. В этом случае дежурный по станции «Преображенская площадь» включает и отключает УКПТ без оформления записи в Журнале осмотра (форма ДУ-12).

При отсутствии информации о проходе и срабатывании УКПТ MP в режиме «тревога» дежурный по станции «Преображенская площадь» немедленно сообщает об этом поездному диспетчеру, работнику Службы безопасности, сотруднику полиции и дежурному по станции

«Сокольники».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: