4.1. Дежурный по станции включает аварийное освещение тоннелей. Порядок включения аварийного освещения тоннелей устанавливается начальником метрополитена.
После закрытия станции для выхода пассажиров сотрудник полиции проверяет пропуска и служебные удостоверения у всех лиц, находящихся на станции. Лица, не имеющие указанных документов, удаляются со станции.
4.2. В 01 час 20 минут дежурный по станции должен предоставить работникам, идущим на перегон, Журнал контроля прохода работников на перегон во время ночного окна в период отсутствия напряжения на контактном рельсе и выхода на пассажирскую платформу (форма ДУ-6) (далее – Журнал контроля прохода, приложение № 6 к настоящей Инструкции) для регистрации.
4.3. Дежурный по станции после утверждения приказа поездного диспетчера о снятии напряжения с контактного рельса: – включает рабочее освещение тоннелей;
– выключает УКПТ (за исключением УКПТ, установленных в рампах на перегоне «Сокольники - Преображенская площадь»);
|
|
– открывает торцевые двери после получения сообщения от сотрудника полиции об отсутствии посторонних лиц на станции;
– подает свистком звуковой сигнал (два длинных) означающий, что напряжение с контактного рельса снято, или делает объявление по громкоговорящему оповещению.
После подачи звукового сигнала о снятии напряжения с контактного рельса, разрешается проходить в тоннель, на наземные и эстакадные участки линии работникам, имеющим пропуска (удостоверения) установленной формы, сделавшим соответствующую запись в Журнале контроля прохода и зарегистрировавшимся на видеорегистратор.
4.4. Перед выходом на пути перегона после снятия напряжения с контактного рельса каждый работник метрополитена обязан самостоятельно:
– записать в Журнале контроля прохода дату, свою фамилию, наименование подразделения, должность, наименование перегона, куда направляется, время регистрации, и поставить свою подпись
(заполняет графы 1, 2, 3, 4, 5, 6 Журнала контроля прохода);
– зарегистрироваться в кабине дежурного по станции на видеорегистратор.
При проходе на перегон работников сторонних организаций такую же запись в Журнале контроля прохода делает работник метрополитена, осуществляющий технадзор, указывая фамилии входящих, наименование организации, наименование перегона, куда направляются работники, время регистрации, при этом в графе 6 Журнала контроля прохода против каждой фамилии ставит свою подпись и обеспечивает прохождение видеорегистрации работников сторонних организаций в кабине дежурного по станции.
Каждый работник метрополитена (сторонней организации) при прохождении видеорегистрации обязан самостоятельно четко назвать свою должность, фамилию, имя, отчество и наименование подразделения метрополитена (организации).
|
|
При проходе в тоннель через рампу электродепо руководитель группы или отдельный работник обязан явиться к дежурному по электродепо для регистрации прохода в Книге учета прохода. Перед входом в тоннель через рампу электродепо руководитель группы или отдельный работник докладывает об этом дежурному по станции прилегающей станции по телефону с поста охраны рампы.
При получении сообщения о входе через рампу электродепо дежурный по станции делает запись о входе в Журнале контроля прохода, в графе «примечание» делает отметку о входе через рампу. 4.5. Работникам метрополитена разрешается делать запись и проходить видеорегистрацию, указанные в пункте 4.4 настоящей Инструкции, до снятия напряжения, но не ранее 01 часа 20 минут.
4.6. Если торцевая дверь заперта и по оси пути установлен щит с надписью «Стой! Контактный рельс под напряжением», проход в тоннель, на наземный или эстакадный участок разрешается только работникам, имеющим пропуска (удостоверения) с правом входа в тоннель под напряжением и в порядке, установленном настоящей Инструкцией для периода движения электропоездов поездов и наличия напряжения на контактном рельсе (раздел 2 настоящей Инструкции).
4.7. УКПТ, установленные в рампах па перегоне «Сокольники - Преображенская площадь» находятся во включенном состоянии круглосуточно. В случае прохода работника через рампы данного перегона необходимо доложить об этом дежурному по станции «Преображенская площадь» перед проходом через лучи УКПТ MP или непосредственно после прохода. В этом случае дежурный по станции «Преображенская площадь» включает и отключает УКПТ без оформления записи в Журнале осмотра (форма ДУ-12).
При отсутствии информации о проходе и срабатывании УКПТ MP в режиме «тревога» дежурный по станции «Преображенская площадь» немедленно сообщает об этом поездному диспетчеру, работнику Службы безопасности, сотруднику полиции и дежурному по станции
«Сокольники».