Принятых в «Инструкции о проходе (проезде) в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих» сокращений

АТДП – автоматика, телемеханика движения поездов;
ВСБ – вентиляционная сбойка;
ВШ – вентиляционная шахта;
ВУ – водоотливная установка;
ИДП метрополитенов РФ – инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ;
ИСИ метрополитенов РФ – инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ;
ОВУ – основная водоотливная установка;
ОВНУ – основная водоотливная насосная установка;
П – понизительная подстанция;
ПВС – пункт восстановительных средств;
ПТЭ метрополитенов РФ – правила технической эксплуатации метрополитенов РФ;
РТП – распределительная трансформаторная подстанция;
СТП – скорая техническая помощь;
СТП-301 – совмещенная тягово-понизительная подстанция №301;
СУ – санитарный узел;
СУРСТ – система управления работой станции;
ТВУ – транзитная водоотливная установка;
ТП – тяговая подстанция;
УКПТ – устройство контроля прохода в тоннель;
Устройства СЦБ – устройства сигнализации, централизации и блокировки.

 

 

Общие положения

 

1.1. Инструкция о проходе (проезде) в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих (далее – Инструкция) устанавливает порядок прохода (выхода), проезда (выезда) в тоннели, на наземные и эстакадные участки, парковые и деповские пути метрополитена и требования безопасности при проходе (проезде) и пребывании работников в тоннелях, на наземных и эстакадных участках, парковых и деповских путях, как в период движения электропоездов и (или) наличия напряжения на контактном рельсе, так и в ночное время при отсутствии напряжения на контактном рельсе.

1.2. Пребывание людей в тоннелях, на наземных и эстакадных участках в период движения электропоездов и (или) наличия напряжения на контактном рельсе запрещено, за исключением случаев, изложенных в разделе 2 настоящей Инструкции.

1.3. Требования настоящей Инструкции распространяются и обязательны для всех работников метрополитена и сторонних организаций, выполняющих работы или другие производственные задания в действующих тоннелях, на наземных и эстакадных участках, парковых и деповских путях метрополитена.

1.4. Допуск работников в тоннель, на наземные и эстакадные участки, парковые и деповские пути осуществляется после изучения и проверки знаний настоящей Инструкции.

Проверка знаний настоящей Инструкции проводится совместно с проверкой знаний Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ, Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ в сроки и в комиссиях, установленных для проверки знаний вышеуказанных правил и инструкций.

Работники, которым по должностным обязанностям не требуется прохождение проверки знаний ПТЭ метрополитенов РФ, ИСИ метрополитенов РФ, ИДП метрополитенов РФ, проверку знаний настоящей Инструкции проходят в комиссии по проверке знаний требований охраны труда с периодичностью не реже 1 раза в 3 года.

Результаты проверки знаний оформляются в Книге формы РБУ-10.

Прошедшим проверку знаний работникам в удостоверении (пропуске) проставляются соответствующие штампы, разрешающие проход на объекты метрополитена под напряжением и (или) после снятия напряжения.

Порядок проверки знаний работников сторонних организаций определен в Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях ГУП «Московский метрополитен».

1.5. Работники, нарушившие требования настоящей Инструкции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Внесение изменений и дополнений в настоящую Инструкцию осуществляется приказом начальника метрополитена, после предварительного согласования главным инженером – первым заместителем начальника метрополитена, руководителями причастных подразделений метрополитена и начальником отдела охраны труда Управления метрополитена.

1.7. Учет всех изменений и дополнений, вносимых в настоящую Инструкцию, ведет отдел охраны труда Управления метрополитена.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: