Порядок выхода (выезда) из тоннелей, с наземных и эстакадных участков в период движения электропоездов и (или ) наличия напряжения на контактном рельсе

 

3.1. При необходимости покинуть тоннель, наземный или эстакадный участок на поезде старший группы, а в случае выхода в одно лицо – сам работник, по поездной радиосвязи или телефону тоннельной связи должен сообщить поездному диспетчеру о необходимости вывоза на станцию с указанием точного места нахождения (пикет, светофор, стрелочный перевод, состав, находящийся в отстое (в резерве) и т.п.).

При необходимости покинуть тоннель, наземный или эстакадный участок пешком, старший группы, а в случае выхода в одно лицо – сам работник, по поездной радиосвязи или телефону тоннельной связи должен сообщить об этом поездному диспетчеру и получить от него разрешение с указанием номера маршрута поезда, после прохода которого можно осуществлять выход на станцию.

Работники служб: электромеханической и электроснабжения, работающие в притоннельных выработках, должны дать заявку (телефонограмму) на выезд (выход) диспетчерам соответствующих служб, которые передают эту заявку (телефонограмму) поездному диспетчеру.

Поездной диспетчер на основании заявки дает указание локомотивной бригаде (машинисту) по поездной радиосвязи или через дежурного по станции о вывозе работников из тоннеля, дежурному по станции, кроме того, о включении рабочего и аварийного освещения тоннеля.

До прибытия поезда все работники должны находиться в безопасном месте тоннеля (или в ходке). Старший группы, а в случае выхода в одно лицо – сам работник, в ожидании поезда должен находиться с включенным сигнальным фонарем с прозрачно-белым огнем, обращенным в сторону приближающегося поезда.

Находиться на сходном служебном мостике в период движения электропоездов запрещается, так как возможно травмирование работника зеркалом проходящего поезда.

Подниматься на сходной служебный мостик разрешается по команде старшего группы после полной остановки поезда и поданного машинистом звукового сигнала - три коротких звука.

Посадка работников в вагон производится согласно пункта 2.15 настоящей Инструкции. Машинист приводит поезд в движение после сообщения старшего группы о посадке всех работников в вагон.

Выход локомотивных бригад (машиниста) или машиниста-инструктора из тоннеля на станцию после расстановки подвижного состава осуществляется навстречу движению поездов после доклада поездному диспетчеру (дежурному станционного поста централизации) по тоннельной или стрелочной связи, указанной на схеме безопасных проходов или по поездной радиосвязи, о необходимости выхода и получения разрешения на выход. Поездной диспетчер через дежурного по станции задерживает поезд на станции и дает локомотивной бригаде (машинисту), машинисту-инструктору разрешение на выход по тоннельной, стрелочной или поездной радиосвязи.

При необходимости выезда на станцию локомотивная бригада (машинист) или машинистинструктор докладывает об этом поездному диспетчеру и находится в безопасном месте до полной остановки поезда, назначенного поездным диспетчером для их (его) вывоза. После посадки работников в поезд машинист назначенного поезда докладывает об этом поездному диспетчеру.

3.2. Выйдя из тоннеля, наземного или эстакадного участка в период движения поездов, каждый работник обязан закрыть за собой торцевую дверь.

Старший группы, а в случае выхода в одно лицо – сам работник, выйдя из тоннеля, наземного или эстакадного участка на станцию, должен доложить поездному диспетчеру о выходе (выезде), одновременно дав заявку на отмену выдачи предупреждений на поезда.

При выходе (выезде) из тоннеля, наземного или эстакадного участка все работники должны явиться к дежурному по станции для регистрации выхода (выезда) и получения Наряда или пропуска (удостоверения).

Если работники были выведены (вывезены) на другую станцию, то они должны доложить поездному диспетчеру о выходе (выезде), одновременно дав заявку на отмену выдачи предупреждений на поезда, и явиться к дежурному по станции, с которой они были допущены в тоннель, на наземный или эстакадный участок для регистрации в Книге учета прохода и получения Наряда или пропуска (удостоверения). Регистрация в Книге учета прохода на станции, куда работники были выведены (вывезены), не требуется.

3.3. При сдаче дежурства дежурный по станции обязан передать по смене сведения о наличии работников в тоннеле, на наземном или эстакадном участке на основании записи в Книге учета прохода. Дежурный по станции, принявший смену, должен расписаться в графе «примечание».

3.4. Для расстановки электроподвижного состава на ночной отстой в соответствии с графиком движения поездов или по указанию поездного диспетчера дежурный по станции обязан включить рабочее и аварийное освещения на всем участке расстановки и по пути выхода локомотивных бригад (машинистов) на станцию.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: