Эстакадных участков перед началом движения электропоездов

 

5.1. Работники, производившие в ночное время работы в тоннелях, на наземных или эстакадных участках линий, должны выйти на станцию до времени подачи второго предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс. Ответственным за своевременный выход из тоннеля является руководитель работ.

5.2. Руководитель работ обязан обеспечить окончание всех работ и вывести людей из тоннеля, наземных и эстакадных участков, со станционных путей, независимо от наличия предупредительных световых и звуковых сигналов, не позднее установленного для этих сигналов времени.

5.3. В случае отсутствия предупредительных световых и звуковых сигналов на том или ином участке линии, контактный рельс считается под напряжением со времени, установленного для подачи второго предупредительного сигнала. Работник, установивший отсутствие предупредительного сигнала, обязан немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру.

5.4. В исключительных случаях, если работники не успели выйти на станцию до второго предупредительного сигнала, то старший из них по должности должен сообщить об этом поездному диспетчеру.

Поездной диспетчер дает указание дежурным по смежным станциям перегона, где находятся люди, оставить включенными рабочее и аварийное освещение. Освещение отключается по указанию поездного диспетчера после выхода людей из тоннеля.

5.5. После окончания производства работ и выхода с перегона каждый работник должен сделать отметку в Журнале контроля прохода, указав в графе 7 время выхода и расписаться в графе 8.

После выхода с перегона работников сторонних организаций работник метрополитена, осуществляющий технадзор, делает в графе 7 Журнала контроля прохода отметку о времени выхода вошедших с ним людей, в графе 8 ставит напротив каждой фамилии свою подпись.

5.6. Если группа или отдельный работник вышли на другой станции, то старший группы или отдельный работник должны доложить о выходе дежурному по станции этой станции, сделать запись на этой станции в Журнале контроля прохода, и по телефону поставить в известность дежурного по станции, где производился проход в тоннель, на наземный или эстакадный участок.

Если группа или отдельный работник вышли через рампу электродепо, они обязаны явиться к дежурному по электродепо для регистрации в Книге учета прохода и по телефону поставить в известность дежурного по станции, где производился проход в тоннель, на наземный или эстакадный участок. Дежурный по электродепо заполняет графы 1, 2, 3, 4, 10, 11 Книги учета прохода.

5.7. Получив сообщение о выходе работников с перегона на другую станцию или через рампу электродепо, дежурный по станции в Журнале контроля прохода, а дежурный по электродепо в Книге учета прохода, делает отметку о выходе в графе «примечание» с указанием количества вышедших.

5.8. Дежурный по станции непосредственно перед подачей второго предупредительного сигнала обязан закрыть торцевые двери, ведущие на путь на замки и включить УКПТ.

Со времени подачи второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением, и проход в тоннель должен осуществляться с соблюдением всех требований, изложенных в разделе 2 настоящей Инструкции.

После подачи второго предупредительного сигнала дежурный по станции, проверяет регистрацию выхода из тоннеля, с наземного и эстакадного участка в Журнале контроля прохода.

5.9. При отсутствии записи о выходе всех людей из тоннеля, с наземного или эстакадного участка дежурный по станции сообщает поездному диспетчеру и принимает меры совместно с руководителями работ и обособленных подразделений для розыска в служебных помещениях и на станции не вышедших работников, привлекая в необходимых случаях работников других служб и сотрудников полиции.

Поездной диспетчер, получив сообщение о невыходе работника из тоннеля, с наземного или эстакадного участка, немедленно ставит в известность ответственного дежурного подразделения, в котором работает данный работник, дает указание дежурным по станции оставить включенным рабочее и аварийное освещение и организует выдачу машинистам по обоим путям устных предупреждений в соответствии с пунктом 4.19 ИДП метрополитенов РФ.

Устные предупреждения выдаются на участке пути, на который работник записывался в Журнале контроля прохода (форма ДУ-6).

После получения сообщения от машиниста электропоезда или дежурного по станции об удалении работников с пути или сообщения от машиниста пятого поезда или машиниста-инструктора, помощника дорожного мастера или инспектора по контролю за состоянием пути о том, что работники не обнаружены, поездной диспетчер дает распоряжение об отмене выдачи предупреждений на поезда и об отключении всех групп освещения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: