Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10):

· готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11):

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

Пороговый уровень:

· основные понятия и термины дисциплины, теоретические основы консультативного процесса

· этапы психологического кон­сультирования; взаимосвязь процедур и техник в соотнесении с этапами консультативного процесса

Углубленный уровень:

· специ­фику психодиагностики в процессе психологического консультирования

· особенности организации работы психологической консультации

Продвинутый уровень:

· психолого-педагогические условия становления психологически здоровой личности

· специфику психологического консультирования детей и подростков группы риска

Уметь:

Пороговый уровень:

· свободно пользоваться научной терминологией, основным понятийным аппаратом

· выбирать методы сбора психологической информации для разных ситуаций и возрастов

· применять на практике методы сбора и обработки психолого-педагогической информации, владеть психодиагностическим инструментарием

Углубленный уровень:

· выявлять факторы риска нарушения психологического здоровья на примере конкретной учебной ситуации

· уметь анализировать психолого-педагогические ситуации при решении практических задач, выбирать соответствующие процедуры и техники психологического консультирования

Продвинутый уровень:

· уметь использовать методики для определения индивидуальных особенностей учащихся, анализа педагогических ситуаций

· соблюдать нормы профессиональной этики.

· повышать собственный общекультурный уровень.

Владеть:

Пороговый уровень:

· системой знаний об основах психологического консультирования детей и подростков группы риска

Углубленный уровень:

· приемами использования техник психологического консультирования в соответствии с его этапами и процедурами

· основными методами решения психолого-педагогических ситуаций

Продвинутый уровень:

· психолого-педагогическим инструментарием для разрешения конкретных психолого-педагогических ситуаций

· системой методов повышения своего профессионального мастерства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: