Тифлопсихология. Тифлопедагогика

 

9. Антонова Н. К. Первые уроки жизни / Н. К. Антонова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 55-59.

Незрячий автор анализирует роль родителей в своем развитии, воспитании, социализации и личностном становлении.

10. Денискина В. З. Образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 4-14.

11. Денискина В. З. К вопросу об обучении детей с нарушением зрения чтению и письму по системе Брайля / В. З. Денискина, Г. А. Фатьянова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 23-27.

12. Емельянова Ю.Палочка-выручалочка: [нарушение зрения у детей] / Ю. Емельянова// Здоровье детей (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2013. - № 11. - С. 44-46.

Воспитание слепых и слабовидящих детей в семье

13. Кодзасова Е. Офтальмо-педагогический журнал в лечебно-воспитательной работе в специальном (коррекционном) учреждении IV вида / Е. Кодзасова, Н. Рогалева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 58-65.

 

14. Любимов А. А. Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А. А. Любимов// Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 84-89.

 

15. Любимов А. А. Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения / А. А. Любимов, М. П. Любимова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44.

16. Любимова М. П. Правила взаимодействия сопровождающих и сопровождаемых людей с нарушением зрения в процессе передвижения / М. П. Любимова, А. А. Любимов// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 28-32.

17. Малкова Т. П. Первые шаги в обучении незрячего ребенка раннего возраста умению говорить / Т. П. Малкова// Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 71-72.

18. Насибулова Е. А. Проект "Мамина школа" (Международная школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей) / Е. А. Насибулова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 50-54.

19. Сергеева Л. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду детского сада / Л. В. Сергеева// Детский сад от А до Я. - 2013. - № 5. - С. 112-123.

Частичная интеграция детей с нарушением зрения

20. Соколов В. В. Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией / В. В. Соколов, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 33-42.

21. Сумарокова И. Г. К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребенку / И. Г. Сумарокова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 43-49.

22. Тупоногов Б. К. Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22.

23. Щелупанова И. Тактильная книга: вопросы методики / И. Щелупанова // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 37-44.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: