double arrow

Только налоговым законом.

2

 

Вопрос 4. К федеральным налогам относится:

1. налог на доходы физических лиц;

2. земельный налог;

3. налог на имущество физических лиц;

4. налог на имущество организаций;

5. налог на игорный бизнес.

 

Вопрос 5. Налог:

1. индивидуально безвозмездный разовый платеж;

2. частично возмездный систематический платеж;

3. частично возмездный разовый платеж;

4. индивидуально безвозмездный систематический платеж;

5. частично возмездный разовый или систематический платеж.

 

Задание 10.

Вопрос 1. Доходы федерального бюджета поступают в распоряжение органов государственной власти РФ:

1. в безвозмездном и безвозвратном порядке;

2. в безвозмездном либо возмездном, но безвозвратном порядке;

3. на возвратной и возмездной основе;

4. в безвозвратном порядке на возмездной основе;

5. в безвозвратном порядке либо на возвратной основе.

 

Вопрос 2. Неналоговые доходы не включают:

1. доходы от имущества, находящегося в государ­ственной и муниципальной собственности;

2. доходы от приватизации имущества;

3. административные штрафы;

4. пошлины и сборы;

5. доходы от внешнеэкономической деятельности.

 

Вопрос 3. При­быль Банка России учитывается:

1. на балансе Банка России;

2. в доходах федерального бюджета;

3. зачисляется в полном объеме в резервные фонды;

4. распределяется в доходах федерального бюджета и доходах бюджетов субъектов Федерации по месту нахождения территориальных органов ЦБ РФ;

5. распределяется в доходах федерального бюджета, доходах бюджетов субъектов Федерации и муниципальных образований по месту нахождения территориальных органов ЦБ РФ и РКЦ Банка России.

 

Вопрос 4. Финансовая помощь от бюджета другого уровня подлежит учету в доходах:

1. консолидированного бюджета РФ;

2. консолидированного бюджета соответствующего уровня;

3. того бюджета, который передает эти средства;

4. того бюджета, который является по­лучателем этих средств;

5. обоих бюджетов.

 

Вопрос 5. Поступившими доходы признаются:

1. только после их зачисления на счет в кредитной организации;

2. только после их списания со счета плательщика;

3. только после их уплаты обязанным субъектом в соответствующий бюджет;

4. только после их зачисления в соответствующий бюджет;




5. после их уплаты или учета на счетах соответствующего бюджета.

 

Задание 11.

Вопрос 1. Объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответство­вать суммарному объему:

1. доходов бюджетов;

2. доходов и расходов бюджетов;

3. доходов консолидированного бюджета;

4. доходов бюджетов и поступлений из источников финансирования его дефицита;

5. доходов бюджетов и финансовой помощи бюджетов других уровней бюджетной системы.

 

Вопрос 2. Субвенция предоставляется на:

1. безвозмездной и возвратной основе на покрытие бюджетного дефицита;

2. безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;

3. безвозмездной и возвратной основах на покрытие кассовых разрывов при исполнении бюджета;

4. возмездной и возвратной основах на покрытие расходов бюджета;

5. возмездной и возвратной основах на покрытие бюджетного дефицита.

 

Вопрос 3. Дотации - бюджетные средства, предоставляемые на:

1. безвозмездной и возвратной основе на покрытие бюджетного дефицита;

2. безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов;

3. безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия целевых расходов;

4. возмездной и возвратной основе для покрытия текущих расходов;

5. возвратной и безвозвратной основах на осуществление определенных расходов.

 

Вопрос 4. Дотация может предоставляться:

1. бюджету другого уровня бюджетной системы или юридическому лицу;



2. исключительно бюджету другого уровня бюджетной системы;

3. исключительно юридическому лицу;

4. исключительно физическому лицу;

5. бюджету другого уровня бюджетной системы, юридическому лицу или иностранному государству.

 

Вопрос 5. Субсидии представляют собой бюджетные средства, предоставляемые на:

1. безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов;

2. возмездной и возвратной основе для покрытия текущих расходов;

3. безвозмездной, но возвратной основе для покрытия текущих расходов;

4. условиях долевого финансирования целевых расходов;

5. безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия целевых расходов.

 

Задание 12.

Вопрос 1. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах лимитов, определяемых:

1. при утверждении бюд­жета;

2. решением администратора доходов;

3. решением распорядителя бюджетных средств;

4. постановлением исполнительных органов власти;

5. решением финансового органа.

 

Вопрос 2. Бюджетный кредит предоставляется на:

1. безвозвратной, но частично возмездной осно­ве;

2. безвозвратной осно­ве;

3. возвратной, безвозмездной или возмездной осно­вах;

4. возвратной и возмездной осно­ве;

5. безвозвратной и безвозмездной осно­ве.

 

Вопрос 3. Бюджетные инвести­ции предусматриваются:

1. соответствующим бюджетом в составе трансфертных платежей;

2. только федеральным бюджетом согласно программе внутренних заимствований;

3. местным бюджетом согласно программе внутренних заимствований;

4. соответствующим бюджетом при условии включения их в соответствующую це­левую программу либо в соответствии с решением органа исполнительной власти;

5. соответствующим бюджетом при условии включения их в соответствующую це­левую программу.

 

Вопрос 4. Трансферты населению — бюджетные средства:

1. собираемые с населения в виде налогов;

2. поступающие безвозмездно от населения;

3. от самообложения граждан;

4. использу­емые для финансирования обязательных выплат населению;

5. использу­емые для оказания населению временной финансовой помощи.

 

Вопрос 5. К трансфертам населению относятся:

1. налоги;

2. пошлины и сборы с населения;

3. административные штрафы;

4. стипендии;

5. беспроцентные кредиты.

 

Задание 13.

Вопрос 1. В расходной части бюджетов допускается создание резервных фондов:

1. финансовых органов;

2. органов представительной и исполнительной власти;

3. органов исполнительной власти;

4. органов, исполняющих бюджет;

5. органов представительной власти.

 

Вопрос 2. Создание резервных фондов допускается в:

1. исключительно в федеральном бюджете;

2. консолидированных бюджетах всех уровней;

3. консолидированных бюджетах субъектов РФ;

4. бюджетах всех уровней;

5. федеральном бюджете и бюджетах субъектов РФ.

 

Вопрос 3. Средства резервных фондов расходуются на финанси­рование:

1. непредвиденных расходов, а также на проведение выборов и референдумов;

2. расходов по обслуживанию государственного внешнего долга, а также непредвиденных расходов;

3. непредвиденных расходов;

4. расходов по обслуживанию государственного внутреннего долга;

5. непредвиденных расходов, а также осве­щение деятельности органов власти.

 

Вопрос 4. Размер резервных фондов в федеральном бюджете не может превы­шать:

1. 3% всех расходов федерального бюджета;

2. 3% всех доходов федерального бюджета;

3. 5% консолидированного бюджета;

4. 5% всех расходов федерального бюджета;

5. 10% всех расходов федерального бюджета.

 

Вопрос 5. Создание резервного фонда Президента РФ предусматривается:

1. законом о федеральном бюджете в размере не более 1% утвержденных доходов федерального бюджета;

2. законом о федеральном бюджете в размере не более 1% утвержденных расходов федерального бюджета;

3. указом Президента РФ в размере не более 1% утвержденных расходов федерального бюджета;

4. указом Президента РФ в размере не более 1% утвержденных доходов федерального бюджета;

5. указом Президента РФ в размере не более 3% утвержденных расходов федерального бюджета.

 

Задание 14.

Вопрос 1. Государственная Дума рассматривает проект федерально­го закона о федеральном бюджете в:

1. одном чтении;

2. двух чтениях;

3. трех чтениях;

4. четырех чтениях;

5. пяти чтениях.

 

Вопрос 2. В первом чтении рассматриваются основные харак­теристики федерального бюджета, к которым относятся:

1. объем расходов в разрезе функциональной классификации;

2. объем расходов по разделам ведомственной классификации;

3. общий объем расходов федерального бюджета на оче­редной финансовый год;

4. объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга;

5. объем расходов на федеральные целевые программы.

 

Вопрос 3. В случае отклонения проекта федерального закона о фе­деральном бюджете в первом чтении Государственная Дума может:

1. выразить недоверие Правительству РФ;

2. представить собственный проект бюджета;

3. передать его в согласительную комиссию либо возвратить в Правительство РФ на дора­ботку;

4. исключительно передать его в согласительную комиссию;

5. исключительно возвратить в Правительство РФ на дора­ботку.

 

Вопрос 4. Согла­сительная комиссия состоит из представителей:

1. Государствен­ной Думы, Совета Федерации и Президента РФ;

2. Государствен­ной Думы, Правительства и Президента РФ.

3. Государствен­ной Думы, Совета Федерации и Правительства РФ;

4. Совета Федерации, Президента, Правительства РФ;

5. профильных комитетов Государствен­ной Думы.

 

Вопрос 5. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его под­держали:

1. две стороны;

2. не менее двух сторон;

3. три стороны;

4. две трети присутствующих на заседании;

5. большинство присутствующих на заседании.

 

Задание 15.

Вопрос 1. В случае возвращения проекта федерального закона о фе­деральном бюджете после его отклонения в первом чтении на доработку Правительство РФ дорабатыва­ет его:

1. в течение 25 дней;

2. в течение 30 дней;

3. в течение 20 дней;

4. в течение 10 дней;

5. в течение 14 дней.

 

Вопрос 2. В случае принятия проекта федерально­го закона о федеральном бюджете в первом чтении Государственная Дума не имеет права при отсутствии поло­жительного заключения Правительства РФ:

1. увеличивать доходы и дефицит феде­рального бюджета;

2. увеличивать доходы и уменьшать дефицит феде­рального бюджета;

3. увеличивать расходы и дефицит феде­рального бюджета;

4. уменьшать доходы и дефицит феде­рального бюджета;

5. увеличивать доходы и изменять дефицит феде­рального бюджета.

 

Вопрос 3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится:

1. в Комитете по бюджету;

2. па­раллельно в Комитете по бюджету и Правительстве РФ;

3. в Комитете по бюджету и затем – в Минфине России;

4. па­раллельно в Комитете по бюджету и соответству­ющем профильном комитете;

5. в соответству­ющем профильном комитете.

 

Вопрос 4. При рассмотрении Советом Федерации федеральный закон о федеральном бюджете:

1. голосуется на предмет его одобрения в целом;

2. рассматривается в двух чтениях;

3. рассматривается в четырех чтениях;

4. рассматривается в пяти чтениях;

5. рассматривается в трех чтениях.

 

Вопрос 5. В случае отклонения Советом Федерации феде­ральный закон о федеральном бюджете передается:

1. в согласительную комиссию;

2. в Государственную Думу;

3. в Правительство РФ;

4. в Минфин России;

5. Президенту РФ.

 

 

Задание 16.

Вопрос 1. Принятие специальных секретных про­грамм осуществляется по представлению:

1. комитета по бюджету Государственной Думы;

2. профильного комитета Государственной Думы;

3. Пре­зидента РФ;

4. Минфина России;

5. Правительства РФ.

 

Вопрос 2. В случае отклонения Президентом РФ феде­рального закона о федеральном бюджете он передается:

1. в Государственную Думу для повторного рассмотрения;

2. в Совет Федерации для повторного рассмотрения;

3. в Правительство РФ для доработки;

4. в согласительную комис­сию;

5. в Минфин России для обоснования.

 

Вопрос 3. Стадия бюджетного процесса:

1. разработка прогноза социально-экономического развития;

2. опубликование закона о бюджете;

3. разработка целевых программ;

4. исполнение бюджета;

5. утверждение бюджета Президентом РФ.

 

Вопрос 4. Принцип сметно-бюджетного финансирования:

1. возвратность финансирования;

2. срочность предоставления финансовых ресурсов;

3. гласность;

4. безвозмездность финансирования;

5. возмездность финансирования.

 

Вопрос 5. При бюджетном нормировании расходов нормативы устанавливает:

1. Правительство РФ;

2. Министерство финансов РФ;

3. Федеральное казначейство;

4. главный распорядитель бюджетных средств;

5. бюджетополучатель.

 

Задание 17.

Вопрос 1. Лимиты бюджетных обязательств:

1. предельный объем прав получателя на принятие им денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств бюджета;

2. предельный объем прав распорядителя на финансирование им бюджетополучателей из средств бюджета;

3. показатель финансирования согласно кассовому плану;

4. объем средств, выделенных в соответствии с инвестиционным проектом;

5. предельный объем прав получателя на получение им бюджетных кредитов.

 

Вопрос 2. Принятие денежных обязательств за счет средств бюджета:

1. заключение договора между распорядителем и бюджетополучателем на финансирование последнего из средств бюджета;

2. заключение договора между бюджетополучателем и органом Федерального казначейства на выделение бюджетных средств;

3. заключение бюджетополучателем договоров на выполнение работ с исполнителями в пределах лимитов бюджетных обязательств;

4. согласование сметных показателей;

5. согласование лимитов бюджетных обязательств.

 

Вопрос 3. Сметно-бюджетное финансирование вступает в силу с момента:

1. принятия закона о бюджете;

2. вступления в силу закона о бюджете;

3. доведения бюджетных ассигнований;

4. доведения лимитов бюджетных обязательств;

5. открытия лицевого счета бюджетополучателя.

 

Вопрос 4. Сводная смета министерства объединяет:

1. индивидуальные сметы бюджетополучателей;

2. индивидуальные сметы бюджетополучателей и программу заимствований;

3. смету министерства и индивидуальные сметы бюджетополучателей;

4. смету министерства, индивидуальные сметы бюджетополучателей, смету расходов на централизованные мероприятия;

5. индивидуальные сметы бюджетополучателей и смету расходов на централизованные мероприятия.

 

Вопрос 5. В смете доходов и расходов бюджетного учреждения отражаются:

1. все доходы, получаемые бюджетным учреждением;

2. все доходы, кроме доходов от оказания платных услуг;

3. исключительно доходы, получаемые бюджетным учреждением из соответствующего бюджета;

4. доходы, получаемые бюджетным учреждением из бюджета, а также безвозмездные поступления;

5. все доходы, кроме доходов от предпринимательской деятельности.

 

Задание 18.

Вопрос 1. Смета расходов бюджетного учреждения:

1. регистр бухучета;

2. выписка из лимитов бюджетных обязательств;

3. финансово - плановый акт;

4. реестр расходов в соответствии с бюджетной росписью;

5. решение финансового органа о финансировании.

 

Вопрос 2. Бюджетная роспись составляется:

1. с годовой разбивкой;

2. с поквартальной разбивкой;

3. с помесячной разбивкой;

4. с подекадной разбивкой;

5. с понедельной разбивкой.

 

Вопрос 3. Сводная бюд­жетная роспись утверждается руководителем:

1. главного распорядителя;

2. бюджетополучателя;

3. органа, ответственного за составление проекта соответству­ющего бюджета;

4. Федерального казначейства;

5. распорядителя либо бюджетополучателя.

 

Вопрос 4. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения утверждается:

1. главным распоряди­телем бюджетных средств;

2. вышестоящим распоряди­телем;

3. руководителем Федерального казначейства;

4. руководителем органа Федерального казначейства;

5. руководителем бюджетного учреждения.

 

Вопрос 5. Смета после ее утверждения передается бюджетным учреждением:

1. в Правительство РФ;

2. в Минфин России;

3. в орган, исполняющий бюджет;

4. вышестоящему распоряди­телю;

5. главному распоряди­телю бюджетных средств.

 

Задание 19.

Вопрос 1. Принятие бюджетополучателями денежных обязательств по осуществлению расходов и пла­тежей осуществляется в преде­лах:

1. наличия денежных средств на лицевом счете получателя;

2. потребности бюджетного учреждения;

3. доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;

4. доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

5. сметы доходов и расходов.

 

Вопрос 2. Процедура подтверждения исполнения денеж­ных обязательств осуществляется:

1. органом, исполняющим бюджет;

2. Министерством финансов РФ;

3. Центральным банком РФ;

4. вышестоящим распоряди­телем;

5. главным распоряди­телем бюджетных средств.

 

Вопрос 3. Орган, исполняющий бюджет, может отказаться подтвер­дить принятые бюджетные обязательства в следующих случаях:

1. при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учрежде­ния;

2. в случае имеющейся задолженности бюджетного учрежде­ния по налоговым платежам;

3. при наличии сведений о нарушении бюджетным учрежде­нием финансовой дисциплины в текущем квартале;

4. при наличии сведений о нарушении бюджетным учрежде­нием финансовой дисциплины в текущем финансовом году;

5. при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учрежде­ния либо при наличии сведений о нарушении бюджетным учрежде­нием финансовой дисциплины.

 

Вопрос 4. Денежные средства в кассе бюджетной организации в дни выдачи заработной платы сверх установленных лимитов могут храниться:

1. не более трех дней;

2. не более семи рабочих дней, включая и день получения в банке;

3. не более пяти рабочих дней, исключая и день получения в банке;

4. не более трех рабочих дней, включая и день получения в банке;

5. не более трех рабочих дней, исключая день получения в банке.

 

Вопрос 5. Право первой подписи на платежных документах может быть передано руководителем организации:

1. исключительно работнику бухгалтерии;

2. главному бухгалтеру;

3. исключительно работнику бухгалтерии, кроме кассира;

4. замещающему его лицу;

5. любому лицу, обладающему правом второй подписи.

 

Задание 20.

Вопрос 1. Бюджетный контроль – это:

1. финансовый контроль за исполнением организациями налоговых обязательств;

2. государственный контроль финансов предприятий и физических лиц;

3. государственный контроль капитальных вложений;

4. контроль за законностью и целесообразностью использования средств бюджетов;

5. надзор компетентных органов за формированием доходов бюджетов.

 

Вопрос 2. К органам бюджетного контроля относится:

1. Счетная палата РФ;

2. Минфин России;

3. Банк России;

4. Прокуратура РФ;

5. Министерство юстиции РФ

 

Вопрос 3. Председателя Счетной палаты РФ назначает:

1. Совет Федерации;

2. Государственная дума ФС РФ;

3. Президент РФ;

4. Правительство РФ;

5. Министр финансов РФ.

 

Вопрос 4. Орган власти, не осуществляющий финансовый контроль за исполнением бюджетов:

1. Счетная палата РФ;

2. Министерство юстиции РФ;

3. Федеральное казначейство;

4. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;

5. главный распорядитель бюджетных средств.

 

Вопрос 5. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора подведомственна:

1. Федеральному казначейству;

2. Счетной палате РФ;

3. Контрольному управлению Президента РФ;

4. Министерству финансов РФ;

5. Федеральной налоговой службе.

 

Задание 21.

Вопрос 1. Счетная палата РФ осуществляет:

1. исключительно предварительный финансовый контроль;

2. предварительный и текущий финансовый контроль;

3. как предварительный, так и последующий виды финансового контроля;

4. исключительно оперативный финансовый контроль;

5. исключительно последующий финансовый контроль.

 

Вопрос 2. Контрольно-ревизионное управление министерства финансов субъекта Российской Федерации является:

1. самостоятельным органом государственной власти субъекта РФ;

2. территориальным органом федерального органа исполнительной власти;

3. структурным подразделением министерства финансов субъекта РФ;

4. структурным подразделением Министерства финансов РФ;

5. структурным подразделением Федеральной службы по финансово-бюджетному надзору.

 

Вопрос 3. Федеральное казначейство является:

1. самостоятельным органом исполнительной власти;

2. структурным подразделением Министерства финансов РФ;

3. структурным подразделением Федеральной службы по финансово-бюджетному надзору;

4. структурным подразделением Федеральной налоговой службы;

5. структурным подразделением Министерства экономического развития и торговли РФ.

 

Вопрос 4. Органы Федерального казначейства находятся в ведении:

1. субъектов Российской Федерации;

2. Российской Федерации;

3. в совместном ведении Российской Федерации и республик в составе РФ;

4. субъектов Российской Федерации в случае заключения соответствующего соглашения;

5. в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ.

 

Вопрос 5. Территориальные органы Федерального казначейства в субъектах РФ имеют статус:

1. самостоятельных органов власти субъектов РФ;

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
2

Сейчас читают про: