Образовательная область «Труд»

Образовательная область «Познание»

МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).

Дата ___________

Воспитатели ____________________________________

Разделы: Количество и счет. Величина. Форма. Пространство. Время.

 

Фамилия, имя ребенка 1 и много Величина Форма Пространство Время Средний результат
1.              
2.              

 

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

 

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Познание»

МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № _____ (вторая младшая).

Дата _____________

Воспитатели___________________________________

Разделы: окружающий мир, природное окружение.

 

Фамилия, имя ребенка Предметы быта Транспорт Труд людей Домашние животные Дикие животные Растения Состояние погоды Игрушки Средний результат
1.                    
2.                    

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

 

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Коммуникация»

МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № _____ (вторая младшая).

Дата___________

Воспитатели___________________________________

Разделы: словарь, звуковая культура, грамматический строй речи, связной речи.

Фамилия, имя Предметы и их части Обобщающие слова Гласные Согласные(кроме шип. И сон.) Предлоги Детеныши животных Мн. Ч. Р. П. Отвечает на вопросы Средний результат
1.                    

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

 

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Физическая культура»

МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).

Дата____________

Воспитатели ____________________________________

 

  № Фамилия, имя ребенка Умеет ходить прямо, не шаркая ногами. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя темп. Может ползать на четвереньках, по гимнастической стенке. Умеет прыгать в длину с места. Может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, ударять об пол. Средний результат
1.              
2.              

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная область «Социализация»

МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).

Дата___________

Воспитатели ____________________________________

 

  № Фамилия, имя ребенка Может принимать на себя роль Умеет объединять несколько игровых действий в единый сюжет Следит за развитием театрального действия, эмоционально на него отзывается Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев Придерживается игровых правил в дидактических играх Средний результат
1.              
2.              

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Труд»

МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).

Дата______________

Воспитатели ____________________________________

  № Фамилия, имя ребенка Умеет самостоятельно в определенной последовательности одеваться и раздеваться. Может помочь накрыть стол к обеду. С желанием помогает воспитателю поливать цветы. Средний результат
1.          
2.          

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: