Образовательная область «Познание»
МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).
Дата ___________
Воспитатели ____________________________________
Разделы: Количество и счет. Величина. Форма. Пространство. Время.
№ | Фамилия, имя ребенка | 1 и много | Величина | Форма | Пространство | Время | Средний результат |
1. | |||||||
2. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Познание»
МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № _____ (вторая младшая).
Дата _____________
Воспитатели___________________________________
Разделы: окружающий мир, природное окружение.
№ | Фамилия, имя ребенка | Предметы быта | Транспорт | Труд людей | Домашние животные | Дикие животные | Растения | Состояние погоды | Игрушки | Средний результат |
1. | ||||||||||
2. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Коммуникация»
МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № _____ (вторая младшая).
Дата___________
Воспитатели___________________________________
Разделы: словарь, звуковая культура, грамматический строй речи, связной речи.
№ | Фамилия, имя | Предметы и их части | Обобщающие слова | Гласные | Согласные(кроме шип. И сон.) | Предлоги | Детеныши животных | Мн. Ч. Р. П. | Отвечает на вопросы | Средний результат |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Физическая культура»
МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).
Дата____________
Воспитатели ____________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами. | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя темп. | Может ползать на четвереньках, по гимнастической стенке. | Умеет прыгать в длину с места. | Может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч двумя руками, ударять об пол. | Средний результат |
1. | |||||||
2. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Социализация»
МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).
Дата___________
Воспитатели ____________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Может принимать на себя роль | Умеет объединять несколько игровых действий в единый сюжет | Следит за развитием театрального действия, эмоционально на него отзывается | Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев | Придерживается игровых правил в дидактических играх | Средний результат |
1. | |||||||
2. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Труд»
МБДОУ № 39 «Аленка». Группа № ______ (вторая младшая).
Дата______________
Воспитатели ____________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет самостоятельно в определенной последовательности одеваться и раздеваться. | Может помочь накрыть стол к обеду. | С желанием помогает воспитателю поливать цветы. | Средний результат |
1. | |||||
2. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________