группа № ____ (средняя)
Воспитатели__________________________
Дата________________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. | Знает специальные виды транспорта: «Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция» | Знает значения сигналов светофора. | Знает элементарные правила поведения в природе. | Знает элементарные правила поведения в транспорте. | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественное творчество»»
Группа № _____ (средняя).
Дата_______________
Воспитатели _______________________
Рисование, лепка, аппликация.
№ | Фамилия, имя ребенка | В рисунке передает образы окружающей действительности | Использует цвета, соответствующие предметам | Рисует несложные сюжеты по замыслу | Лепит предметы, состоящие из нескольких частей разной формы | При лепке передает характерные признаки предметов | Составляет узоры из готовых форм | Составляет простейшие композиции из готовых форм | Средний результат |
1. | |||||||||
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Чтение художественной литературы»»
Группа № _____ (средняя).
Дата__________________
Воспитатели _______________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Прослушав сказку, рассказ, самостоятельно воспроизводит интересные повторы, моменты | Эмоционально, четко читает наизусть короткие стихотворения, потешки | пересказывает знакомые сказки с помощью взрослых, передает характер персонажей | Отгадывает загадки про сказки | Находит картинку-отгадку среди множества других картинок | Средний результат |
1. | |||||||
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
В графе «Здоровье» проставляется группа здоровья детей.
Диагностику по образовательным областям «Физическая культура» и «Музыка» проводят специалисты.
Образовательная область «Труд»
Группа № ____ (старшая).
Дата ________________
Воспитатели ____________________________
Разделы: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд.
№ | Ф.И. ребенка | Самостоятельно одевается, раздевается, аккуратно складывает одежду в шкаф, своевременно сушит мокрые вещи | Помогает воспитателю поддерживать порядок в группе. | Самостоятельно раскладывает подготовленные воспитателем материалы для занятий. | Имеет навыки по уходу за растениями в уголке природы. | Имеет навыки работы с природ. материалом, бумагой, картоном. | Имеет или не имеет устойчивое желание принимать участие в трудовой деятельности | С желанием оказывает помощь детям группы. (оказывает, не оказывает помощь) | Средний результат |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________