Образовательная область «Безопасность»

группа № ____ (средняя)

Воспитатели__________________________

Дата________________

 

№ п/п Фамилия и имя ребенка Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Знает специальные виды транспорта: «Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция» Знает значения сигналов светофора. Знает элементарные правила поведения в природе. Знает элементарные правила поведения в транспорте. Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.              

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Художественное творчество»»

Группа № _____ (средняя).

Дата_______________

Воспитатели _______________________

Рисование, лепка, аппликация.

 

Фамилия, имя ребенка В рисунке передает образы окружающей действительности Использует цвета, соответствующие предметам   Рисует несложные сюжеты по замыслу Лепит предметы, состоящие из нескольких частей разной формы     При лепке передает характерные признаки предметов Составляет узоры из готовых форм Составляет простейшие композиции из готовых форм Средний результат    
1.                  
                   

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»»

Группа № _____ (средняя).

Дата__________________

Воспитатели _______________________

 

Фамилия, имя ребенка Прослушав сказку, рассказ, самостоятельно воспроизводит интересные повторы, моменты Эмоционально, четко читает наизусть короткие стихотворения, потешки пересказывает знакомые сказки с помощью взрослых, передает характер персонажей Отгадывает загадки про сказки Находит картинку-отгадку среди множества других картинок Средний результат    
1.              
               

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

В графе «Здоровье» проставляется группа здоровья детей.

Диагностику по образовательным областям «Физическая культура» и «Музыка» проводят специалисты.

Образовательная область «Труд»

Группа № ____ (старшая).

Дата ________________

Воспитатели ____________________________

Разделы: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд.

 

Ф.И. ребенка Самостоятельно одевается, раздевается, аккуратно складывает одежду в шкаф, своевременно сушит мокрые вещи Помогает воспитателю поддерживать порядок в группе. Самостоятельно раскладывает подготовленные воспитателем материалы для занятий. Имеет навыки по уходу за растениями в уголке природы. Имеет навыки работы с природ. материалом, бумагой, картоном. Имеет или не имеет устойчивое желание принимать участие в трудовой деятельности С желанием оказывает помощь детям группы. (оказывает, не оказывает помощь) Средний результат
1.                  

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: