Образовательная область «Социализация»

группа № ____ (старшая группа)

Воспитатели__________________________

Сентябрь 2012 года

 

№ п/п Фамилия и имя ребенка Умеет договариваться с детьми во что играть, подчиняется правилам игры. Объясняет правила игры сверстникам. В дидактических играх оценивает свои возможности, адекватно воспринимает проигрыш. После просмотра спектакля может оценить игру актера. Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.            

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Безопасность»

группа № _____(старшая)

Дата_____________________

Воспитатели_____________________

Экспресс-беседа.

Цель: выявление общих представлений об ориентировке ребенка во всех видах опасностей.

  1. Как тебя зовут? Ответ – ФИО
  2. К кому и по каким телефонам обращаться при пожаре, при травме, дорожном происшествии?
  3. С какими домашними предметами нельзя играть?
  4. Из-за чего бывают пожары?
  5. Расскажи, как ты переходишь через дорогу?
  6. Где можно купаться, плескаться?
  7. Что будешь делать в следующих ситуациях:
    • Во дворе бегают собаки, так хочется погладить одну из них.
    • Ты потерялся на улице.
    • Незнакомая женщина угощает тебя конфеткой.
    • Ты один дома, а в дверь кто-то позвонил. Это женщина, и она просит воды.
    • Расскажешь ли ты об этих случаях маме, папе, бабушке, дедушке?

Обработка результатов по критериям:

  • Объем, полнота знаний об источнике опасности, мерах предосторожности и действиях в опасных ситуациях;
  • Точность и аргументированность суждений о способах безопасного поведения.

Уровни:

  • Высокий – дети могут найти правильный выход из сложившейся ситуации и обосновать его, легко отвечают на вопросы, имеют полные, точные представления об источниках опасности и мерах предосторожности, понимают и аргументируют значимость их соблюдения. Ответы детей правильные и полные.
  • Средний – дети могут найти правильный выход из сложной ситуации, но не уверены в нем, называют половину объектов опасности и объясняют необходимость соблюдения отдельных мер предосторожности. Дети свое поведение соотносят с соблюдением запретов.
  • Низкий – дети затрудняются отвечать на вопросы или отвечают односложно, не различают опасности, не знают мер предосторожности и действий в случае опасности.

 

 

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

В графе «Здоровье» проставляется группа здоровья детей.

Диагностику по образовательным областям «Физическая культура» и «Музыка» проводят специалисты.

Образовательная область «Познание»

группа № ____ (подготовительная к школе)

Воспитатели__________________________

Дата ______________

 

№ п/п Фамилия и имя ребенка Знает и называет виды транспорта: наземный, водный, воздушный, (подземный) Знает свое отчество, домашний адрес Знает имена и отчества родителей Знает герб и флаг России Знает герб и флаг республики Татарстан Знает название города Зеленодольска, республику и страну, в которой живет Имеет представления о живой и неживой природе Знает деревья(6-8), кустарники (3-4), домашних животных (6-10), диких животных (6-10) Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.                    

Выводы:

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Коррекционная работа:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: