Группа № ________ (старшая).
Дата_____________
Воспитатели _______________________
Разделы: количественный и порядковый счет, величина, форма, пространство, время.
№ | Ф.И. ребенка | Счет в пределах 10 | Различает количественный и порядковый счет. | Устанавливает равенство и неравенство групп предметов | Знает, называет и находит заданную геом. фигуру: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. | Знает, называет и находит заданное геом. тело: шар, куб, цилиндр. | Знает и называет последовательно части суток. | Средний результат |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Образовательная область «Познание»
Группа № ______ (старшая).
Дата____________
Воспитатели ______________________
Формирование целостной картины мира.
№ | Ф.И. ребенка | Знает своих родственников, домашний адрес | Знает название города, страны, столицы | Знает главные правила дорожного движения | Знает профессии (5-6) | Знает предметы облегчающие труд человека | Знает 2-3 вида травянистых растений | Знает 4-5 видов зимующих птиц | Средний результат |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Коммуникация»
Группа № _____ (старшая). Дата_________________
Воспитатели _______________________
Разделы: словарь, звуковая культура, грамматический строй речи, связная речь.
№ | Фамилия, имя ребенка | Употребляет в речи антонимы | Знает и использует в речи обобщающие слова | Использует в речи прилагательные, глаголы | Употребляет в речи сложные предложения разных видов | Самостоятельно составляет по образцу рассказы по сюжетной картине | Средний результат |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
|
|
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
группа № ____ (старшая)
Воспитатели__________________________
Дата: ______________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Называет жанр литературного произведения: сказка, стихотворение. | Называет любимые сказки и рассказы | Знает наизусть 2 стихотворения, 2 считалки, 2 загадки. | Называет любимого детского писателя. | Драматизирует небольшие сказки. | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________