Образовательная область «Познание»

Группа № ________ (старшая).

Дата_____________

Воспитатели _______________________

Разделы: количественный и порядковый счет, величина, форма, пространство, время.

 

Ф.И. ребенка Счет в пределах 10 Различает количественный и порядковый счет. Устанавливает равенство и неравенство групп предметов Знает, называет и находит заданную геом. фигуру: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Знает, называет и находит заданное геом. тело: шар, куб, цилиндр. Знает и называет последовательно части суток. Средний результат
1.                

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Познание»

Группа № ______ (старшая).

Дата____________

Воспитатели ______________________

Формирование целостной картины мира.

 

Ф.И. ребенка Знает своих родственников, домашний адрес Знает название города, страны, столицы Знает главные правила дорожного движения Знает профессии (5-6) Знает предметы облегчающие труд человека Знает 2-3 вида травянистых растений Знает 4-5 видов зимующих птиц Средний результат
1.                  

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Коммуникация»

Группа № _____ (старшая). Дата_________________

Воспитатели _______________________

Разделы: словарь, звуковая культура, грамматический строй речи, связная речь.

 

Фамилия, имя ребенка Употребляет в речи антонимы Знает и использует в речи обобщающие слова Использует в речи прилагательные, глаголы Употребляет в речи сложные предложения разных видов Самостоятельно составляет по образцу рассказы по сюжетной картине Средний результат
1.              

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

группа № ____ (старшая)

Воспитатели__________________________

Дата: ______________

 

№ п/п Фамилия и имя ребенка Называет жанр литературного произведения: сказка, стихотворение. Называет любимые сказки и рассказы Знает наизусть 2 стихотворения, 2 считалки, 2 загадки. Называет любимого детского писателя. Драматизирует небольшие сказки. Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.              

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: