Образовательная область «Познание»

Группа № _____ (средняя).

Дата ____________

Воспитатели___________________________________

Разделы: Окружающий мир, природное окружение.

 

 

Фамилия, имя ребенка Предметы быта Труд людей Город-страна Домашние животные, дикие животные Армия Растения Транспорт Состояние погоды Средний результат
1.                    

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Познание»

МБДОУ № 20 «Ёлочка». Группа № _____ (средняя).

Дата ___________

Воспитатели____________________

Разделы: количество и счет, величина, форма, пространство, время.

Фамилия, имя Счет до 5 Порядковый счет до 5 Сравнение двух предметов по 2-м приз- накам Сравнение 5 предметов Знание геом. фигур Ориентировка в пространстве Части суток Средний результат
1.                  

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Труд»

Группа № _____ (средняя).

Дата _____________

Воспитатели________________________

Разделы: самообслуживание, хозяйственно - бытовой труд, труд в природе.

 

Ф.И. ребенка Самостоятельно моет руки, пользоваться своим полотенцем. Умеет полоскать рот, пользоваться зубной щеткой Одевается и раздевается в определенной порядке, склад. и убирает одежду на место, правильно надевает обувь Правильно пользуется ложкой, ест аккуратно, пользуется салфеткой Убирает свои игрушки на место, бережно обращается с ними. Умеет поливать растения. Помогает воспитателю приводить в порядок исп. в трудовой деятельности оборудование. Различает профессии, свободно рассказывает о трудовых процессах. Средний результат.
1.                  

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация»

группа № ____ (средняя)

Воспитатели__________________________

Дата________________

 

№ п/п Фамилия и имя ребенка Объединяется в игре со сверстниками. Соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель) Детям предлагает новые роли или действия. В дидактических играх подчиняется правилам. В самостоятельных театрализованных играх использует художественные средства (интонация, мимика), атрибуты. Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.              

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: