Группа № _____ (средняя).
Дата ____________
Воспитатели___________________________________
Разделы: Окружающий мир, природное окружение.
№ | Фамилия, имя ребенка | Предметы быта | Труд людей | Город-страна | Домашние животные, дикие животные | Армия | Растения | Транспорт | Состояние погоды | Средний результат |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Познание»
МБДОУ № 20 «Ёлочка». Группа № _____ (средняя).
Дата ___________
Воспитатели____________________
Разделы: количество и счет, величина, форма, пространство, время.
№ | Фамилия, имя | Счет до 5 | Порядковый счет до 5 | Сравнение двух предметов по 2-м приз- накам | Сравнение 5 предметов | Знание геом. фигур | Ориентировка в пространстве | Части суток | Средний результат |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Труд»
Группа № _____ (средняя).
Дата _____________
Воспитатели________________________
Разделы: самообслуживание, хозяйственно - бытовой труд, труд в природе.
№ | Ф.И. ребенка | Самостоятельно моет руки, пользоваться своим полотенцем. Умеет полоскать рот, пользоваться зубной щеткой | Одевается и раздевается в определенной порядке, склад. и убирает одежду на место, правильно надевает обувь | Правильно пользуется ложкой, ест аккуратно, пользуется салфеткой | Убирает свои игрушки на место, бережно обращается с ними. | Умеет поливать растения. | Помогает воспитателю приводить в порядок исп. в трудовой деятельности оборудование. | Различает профессии, свободно рассказывает о трудовых процессах. | Средний результат. |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Социализация»
группа № ____ (средняя)
Воспитатели__________________________
Дата________________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Объединяется в игре со сверстниками. | Соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель) | Детям предлагает новые роли или действия. | В дидактических играх подчиняется правилам. | В самостоятельных театрализованных играх использует художественные средства (интонация, мимика), атрибуты. | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________