Образовательная область «Художественное творчество» (рисование)

группа № ____ (старшая)

Воспитатели__________________________

№ п/п Фамилия и имя ребенка Передает форму предметов, соотносит их по величине. Правильно располагает предметы на широкой полосе земли «ближе» и «дальше» Использует различные цвета и их оттенки для создания выразительного образа Умеет рисовать всей кистью и ее концом Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.            

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Художественное творчество» (рисование)

(старшая группа).

Критерии оценки:

 

Параметры Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
  Правильно передает форму, пропорции предметов. Передает форму, но затрудняется в соблюдении пропорций. Затрудняется в передаче формы предметов.
  Правильно передает расположение предметов вдали и вблизи. Передает предметы вблизи и вдали, но допускает ошибки в пропорциональном отношении. Рисует предметы только на полосе.
  Использует основные цвета и их оттенки. Рисует, используя только основные цвета. Использует не все цвета и оттенки.
  Умеет рисовать концом и всем ворсом кисти. Хорошо рисует всем ворсом кисти, но концом затрудняется. Не умеет рисовать концом кисти.

Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)

группа № ____ (старшая)

Дата______________

Воспитатели__________________________

№ п/п Фамилия и имя ребенка Умеет передавать форму предмета, пропорции, строение, динамику. Умеет лепить пластическим способом, вытягивая части из целого куска, ленточным способом. Лепка предметов по мотивам народных игрушек. Лепка керамических изделий (чашка, блюдце и т.д.) Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.            

Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Выводы, коррекционная работа:______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)

(старшая группа).

Критерии оценки:

 

Параметры Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
  Без затруднений передает форму, пропорции, строение и динамику. Передает форму, но допускает неточности в соблюдении пропорций, строения. Затрудняется в передаче формы предметов.
  Владеет пластическим способом лепки. Владеет пластическим способом лепки, но не совсем уверен в своих действиях. Затрудняется в лепке пластическим способом.
  Без затруднений лепит предметы по мотивам народных игрушек. Лепит, допуская неточности. Затрудняется в лепке предметов по мотивам народных игрушек.
  Без затруднений лепит керамические изделия. Лепит, допуская неточности. Затрудняется в лепке керамических изделий.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: