Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

группа № ____ (подготовительная к школе)

Воспитатели__________________________

Дата _____________

 

№ п/п Фамилия и имя ребенка Количественный счет до 10 Порядковый счет до 10 и дальше Обратный счет Уравнивание 2 способами Соотнесение цифр (0-9) и количества предметов Решение задач в одно действие Знание знаков + - = Ориентировка на листе бумаги (в клетку) Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.                    

Выводы:

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Коррекционная работа:

Образовательная область «Коммуникация»

группа № ____ (подготовительная к школе)

Воспитатели__________________________

Дата______________

 

№ п/п Фамилия и имя ребенка Умеет выделять звуки в слове Употребляет синонимы, антонимы Может пересказать короткий рассказ Строит связный рассказ по сюжетной картине В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями Высказывается сложными предложениями разных видов Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.                
                 
                 

Выводы:

 

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Коррекционная работа:

Образовательная область «Труд»

группа № ____ (подготовительная к школе)

Воспитатели__________________________

Дата___________

 

№ п/п Фамилия и имя ребенка Знание разнообразных профессий Знание о связи труда людей разных профессий, занятых на одном производстве Знание структуры трудовых процессов Знание роли современной техники Где и кем работают родители, в чем ценность их труда Отношение к труду взрослых Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.                
                 
                 

Выводы:

 

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Коррекционная работа:

 

Образовательная область «Социализация» (игровая деятельность)

группа № ____ (подготовительная к школе)

Воспитатели__________________________

Дата______________

 

Наблюдение за детьми в процессе сюжетно-ролевых игр и игр с правилами.

Сюжетно-ролевая игра (уровни)

  1. В игре со сверстниками ребенок:

высокий: чаще всего сам придумывает себе роль;

средний: иногда придумывает роль сам, иногда соглашается на роль, предложенную другими детьми или взрослыми;

низкий: соглашается на роль, предложенную другими детьми или взрослым.

  1. В случае изменения замысла или сюжета игры ребенок:

высокий: гибко и своевременно меняет свою роль в соответствии с сюжетом;

средний: стремится вписать свою старую роль в новый сюжет без изменения;

низкий: не может изменить свою роль, продолжая оставаться в рамках старого сюжета.

3. Играя в сюжетные игры, ребенок предпочитает:

высокий: выполнять игровые действия в вербальном плане (проговаривая, грамотно используя речь);

средний: использовать предметы – заместители;

низкий: использовать предметы, приближенные к реальным (игрушки).

4.Ребенок использует в игре:

высокий: разнообразные сюжеты;

средний: небольшое количество сюжетов (2-3);

низкий: сюжеты, предложенные взрослым.

5.Ребенок сочетает в игре разнообразные сюжеты

высокий: часто;

средний: иногда;

низкий: только с помощью взрослого.

 

Игры с правилами:

6. В игре ребенок следует правилу:

высокий: почти всегда самостоятельно;

средний: в большинстве случаев самостоятельно или с небольшой помощью взрослого;

низкий:с трудом, ориентируясь на контроль взрослых или партнеров.

7. В игре ребенку прежде всего важно:

высокий: участие в игре;

средний: выигрыш;

низкий: равенство результатов.

 

Фамилия, имя ребенка               Итоговый уровень
1.                  
2.                  

 

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

 

Коррекционная работа:

 

Образовательная область «Художественное творчество» (рисование)

группа № ____ (подготовительная к школе)

Воспитатели__________________________

Дата _____________

 

№ п/п Фамилия и имя ребенка Умение выразительно передавать форму предметов, соблюдая пропорции. Композиционное умение располагать предметы на всем листе бумаги. Умение рисовать узоры по мотивам изделий народного декоративно-прикладного искусства. Рисование с натуры Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.            
             
             

Выводы:

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Коррекционная работа:

Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)

группа № ____ (подготовительная к школе)

Дата ____________

Воспитатели__________________________

№ п/п Фамилия и имя ребенка Умение создавать образы, достигать выразительность. Развитие чувства композиции при лепке скульптурных групп. Умение лепить разными способами. Умение лепить более сложные формы по мотивам народных игрушек Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.            
             
             

Выводы:

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Коррекционная работа:

 

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

группа № ____ (подготовительная к школе)

Дата_______________

Воспитатели__________________

№ п/п Фамилия и имя ребенка Различает жанры литературных произведений: сказка, рассказ, стихотворение. Называет любимые сказки и рассказы Знает наизусть 2 любимых стихотворения, 2 считалки, 2 загадки. Называет 2 авторов. Выразительно читает стихотворение, может пересказать отрывок из сказки. Средний результат
  Уровень Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В Н/С/В
1.              
               
               

Выводы:

Высокий уровень % Средний уровень % Низкий уровень %
     

Коррекционная работа:

Образовательная область «Безопасность»

группа № _____(подготовительная к школе)

Дата_____________

Воспитатели_________________________

Цель диагностики: определить уровень знаний детей о правилах безопасности в различных ситуациях.

Комплексная беседа об источниках опасности, типичных опасных ситуациях (дома, на улице и дороге,на природе, при контактах с незнакомыми людьми); о мерах предосторожности, о действиях в опасных ситуациях.

 

  1. Опасности контактов с незнакомыми людьми.
  • Представь, что ты остался дома один и в дверь позвонили незнакомые тебе люди. Что ты будешь делать?
  • Представь, что ты гуляешь во дворе и к тебе подходит незнакомая женщина (мужчина), угощает тебя конфетами и предлагает пойти с ней домой и посмотреть на ее красивых котят. Что ты будешь делать?
  • Как ты думаешь, можно ли детям одним гулять далеко от дома – в лесу, парке и т.д.? Почему?
  • Как ты думаешь, нужно ли рассказывать родителям о том, что с тобой случилось? Почему?

 

  1. Опасности на улице.
  • Где люди могут переходить проезжую часть?
  • Что означают цвета светофора?
  • Какие дорожные знаки ты знаешь? Что они обозначают?
  • Представь, что ты с родителями едешь на автобусе. Какие правила надо соблюдать в общественном транспорте?

 

  1. Опасности в природе.
  • Что нельзя есть в лесу, чтобы не отравиться?
  • Можно ли детям зимой ходить по льду на реке? Почему?
  • Что бы будешь делать, если порежешься? Обожжешься? Ударишься? Укусит собака? Увидишь, что кто-то тонет?

 

4. Опасности в быту.

· Какие из предметов могут стать опасными, если с ними неправильно обращаться?

· Почему детям запрещают играть спичками, зажигалками?

· Какие правила нужно соблюдать, чтобы не случилось беды?

· Один мальчик съел бабушкины таблетки, и у него заболел живот. Что ему делать?

 

Обработка результатов по критериям:

  • Объем, полнота знаний об источнике опасности, мерах предосторожности и действиях в опасных ситуациях;
  • Точность и аргументированность суждений о способах безопасного поведения.

Уровни:

  • Высокий – дети могут найти правильный выход из сложившейся ситуации и обосновать его, легко отвечают на вопросы, имеют полные, точные представления об источниках опасности и мерах предосторожности, понимают и аргументируют значимость их соблюдения. Ответы детей правильные и полные.
  • Средний – дети могут найти правильный выход из сложной ситуации, но не уверены в нем, называют половину объектов опасности и объясняют необходимость соблюдения отдельных мер предосторожности. Дети свое поведение соотносят с соблюдением запретов.
  • Низкий – дети затрудняются отвечать на вопросы или отвечают односложно, не различают опасности, не знают мер предосторожности и действий в случае опасности.

 

Образовательная область «Физическая культура»

 

 

Образовательная область «Физическая культура», «Здоровье»

(для средних, старших, подготовительных к школе групп)

Группа _____ (________________________)

Дата ______________

Инструктор по физической культуре _________________

 

Фамилия, имя Прыжки в длину с места Бег 10 м. Бег 30 м. Метание вдаль (150-200 гр.) Итоговый результат
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
15.            
16.            
17.            
18.            
19.            
20.            
21.            
22.            
23.            
24.            
25.            
26.            
27.            

 

Высокий уровень (кол-во/%) Средний уровень (кол-во/%) Низкий уровень (кол-во/%)
     

Выводы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекционная работа

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Музыка»

 

Образовательная область «Музыка»

(для средних, старших, подготовительных к школе групп)

Дата ___________________

Музыкальный руководитель _____________________

Группа № _____ (_______________________________)

 

Ф.И. Эмоц. отзывчи- вость   Мелод. слух Тембр, слух Динамич. слух Чувство ритма Муз. мышление и воображение Муз. память Муз. -ритмич. движения Итоговый результат
                     

 

Высокий уровень (кол-во/ %) Средний уровень (кол-во/%) Низкий уровень (кол-во/%)
     

Выводы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Коррекционная работа_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: