группа № ____ (подготовительная к школе)
Воспитатели__________________________
Дата _____________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Количественный счет до 10 | Порядковый счет до 10 и дальше | Обратный счет | Уравнивание 2 способами | Соотнесение цифр (0-9) и количества предметов | Решение задач в одно действие | Знание знаков + - = | Ориентировка на листе бумаги (в клетку) | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. |
Выводы:
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Коррекционная работа:
Образовательная область «Коммуникация»
группа № ____ (подготовительная к школе)
Воспитатели__________________________
Дата______________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Умеет выделять звуки в слове | Употребляет синонимы, антонимы | Может пересказать короткий рассказ | Строит связный рассказ по сюжетной картине | В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | Высказывается сложными предложениями разных видов | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. | ||||||||
Выводы:
|
|
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Коррекционная работа:
Образовательная область «Труд»
группа № ____ (подготовительная к школе)
Воспитатели__________________________
Дата___________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Знание разнообразных профессий | Знание о связи труда людей разных профессий, занятых на одном производстве | Знание структуры трудовых процессов | Знание роли современной техники | Где и кем работают родители, в чем ценность их труда | Отношение к труду взрослых | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. | ||||||||
Выводы:
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Коррекционная работа:
Образовательная область «Социализация» (игровая деятельность)
группа № ____ (подготовительная к школе)
Воспитатели__________________________
Дата______________
Наблюдение за детьми в процессе сюжетно-ролевых игр и игр с правилами.
Сюжетно-ролевая игра (уровни)
- В игре со сверстниками ребенок:
высокий: чаще всего сам придумывает себе роль;
средний: иногда придумывает роль сам, иногда соглашается на роль, предложенную другими детьми или взрослыми;
низкий: соглашается на роль, предложенную другими детьми или взрослым.
|
|
- В случае изменения замысла или сюжета игры ребенок:
высокий: гибко и своевременно меняет свою роль в соответствии с сюжетом;
средний: стремится вписать свою старую роль в новый сюжет без изменения;
низкий: не может изменить свою роль, продолжая оставаться в рамках старого сюжета.
3. Играя в сюжетные игры, ребенок предпочитает:
высокий: выполнять игровые действия в вербальном плане (проговаривая, грамотно используя речь);
средний: использовать предметы – заместители;
низкий: использовать предметы, приближенные к реальным (игрушки).
4.Ребенок использует в игре:
высокий: разнообразные сюжеты;
средний: небольшое количество сюжетов (2-3);
низкий: сюжеты, предложенные взрослым.
5.Ребенок сочетает в игре разнообразные сюжеты
высокий: часто;
средний: иногда;
низкий: только с помощью взрослого.
Игры с правилами:
6. В игре ребенок следует правилу:
высокий: почти всегда самостоятельно;
средний: в большинстве случаев самостоятельно или с небольшой помощью взрослого;
низкий:с трудом, ориентируясь на контроль взрослых или партнеров.
7. В игре ребенку прежде всего важно:
высокий: участие в игре;
средний: выигрыш;
низкий: равенство результатов.
№ | Фамилия, имя ребенка | Итоговый уровень | |||||||
1. | |||||||||
2. |
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Коррекционная работа:
Образовательная область «Художественное творчество» (рисование)
группа № ____ (подготовительная к школе)
Воспитатели__________________________
Дата _____________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Умение выразительно передавать форму предметов, соблюдая пропорции. | Композиционное умение располагать предметы на всем листе бумаги. | Умение рисовать узоры по мотивам изделий народного декоративно-прикладного искусства. | Рисование с натуры | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. | ||||||
Выводы:
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Коррекционная работа:
Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)
группа № ____ (подготовительная к школе)
Дата ____________
Воспитатели__________________________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Умение создавать образы, достигать выразительность. | Развитие чувства композиции при лепке скульптурных групп. | Умение лепить разными способами. | Умение лепить более сложные формы по мотивам народных игрушек | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. | ||||||
Выводы:
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Коррекционная работа:
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
группа № ____ (подготовительная к школе)
Дата_______________
Воспитатели__________________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Различает жанры литературных произведений: сказка, рассказ, стихотворение. | Называет любимые сказки и рассказы | Знает наизусть 2 любимых стихотворения, 2 считалки, 2 загадки. | Называет 2 авторов. | Выразительно читает стихотворение, может пересказать отрывок из сказки. | Средний результат |
Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | |
1. | |||||||
Выводы:
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
Коррекционная работа:
Образовательная область «Безопасность»
|
|
группа № _____(подготовительная к школе)
Дата_____________
Воспитатели_________________________
Цель диагностики: определить уровень знаний детей о правилах безопасности в различных ситуациях.
Комплексная беседа об источниках опасности, типичных опасных ситуациях (дома, на улице и дороге,на природе, при контактах с незнакомыми людьми); о мерах предосторожности, о действиях в опасных ситуациях.
- Опасности контактов с незнакомыми людьми.
- Представь, что ты остался дома один и в дверь позвонили незнакомые тебе люди. Что ты будешь делать?
- Представь, что ты гуляешь во дворе и к тебе подходит незнакомая женщина (мужчина), угощает тебя конфетами и предлагает пойти с ней домой и посмотреть на ее красивых котят. Что ты будешь делать?
- Как ты думаешь, можно ли детям одним гулять далеко от дома – в лесу, парке и т.д.? Почему?
- Как ты думаешь, нужно ли рассказывать родителям о том, что с тобой случилось? Почему?
- Опасности на улице.
- Где люди могут переходить проезжую часть?
- Что означают цвета светофора?
- Какие дорожные знаки ты знаешь? Что они обозначают?
- Представь, что ты с родителями едешь на автобусе. Какие правила надо соблюдать в общественном транспорте?
- Опасности в природе.
- Что нельзя есть в лесу, чтобы не отравиться?
- Можно ли детям зимой ходить по льду на реке? Почему?
- Что бы будешь делать, если порежешься? Обожжешься? Ударишься? Укусит собака? Увидишь, что кто-то тонет?
4. Опасности в быту.
· Какие из предметов могут стать опасными, если с ними неправильно обращаться?
· Почему детям запрещают играть спичками, зажигалками?
· Какие правила нужно соблюдать, чтобы не случилось беды?
· Один мальчик съел бабушкины таблетки, и у него заболел живот. Что ему делать?
Обработка результатов по критериям:
- Объем, полнота знаний об источнике опасности, мерах предосторожности и действиях в опасных ситуациях;
- Точность и аргументированность суждений о способах безопасного поведения.
Уровни:
- Высокий – дети могут найти правильный выход из сложившейся ситуации и обосновать его, легко отвечают на вопросы, имеют полные, точные представления об источниках опасности и мерах предосторожности, понимают и аргументируют значимость их соблюдения. Ответы детей правильные и полные.
- Средний – дети могут найти правильный выход из сложной ситуации, но не уверены в нем, называют половину объектов опасности и объясняют необходимость соблюдения отдельных мер предосторожности. Дети свое поведение соотносят с соблюдением запретов.
- Низкий – дети затрудняются отвечать на вопросы или отвечают односложно, не различают опасности, не знают мер предосторожности и действий в случае опасности.
|
|
Образовательная область «Физическая культура»
Образовательная область «Физическая культура», «Здоровье»
(для средних, старших, подготовительных к школе групп)
Группа _____ (________________________)
Дата ______________
Инструктор по физической культуре _________________
№ | Фамилия, имя | Прыжки в длину с места | Бег 10 м. | Бег 30 м. | Метание вдаль (150-200 гр.) | Итоговый результат |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. |
Высокий уровень (кол-во/%) | Средний уровень (кол-во/%) | Низкий уровень (кол-во/%) |
Выводы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коррекционная работа
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Музыка»
Образовательная область «Музыка»
(для средних, старших, подготовительных к школе групп)
Дата ___________________
Музыкальный руководитель _____________________
Группа № _____ (_______________________________)
№ | Ф.И. | Эмоц. отзывчи- вость | Мелод. слух | Тембр, слух | Динамич. слух | Чувство ритма | Муз. мышление и воображение | Муз. память | Муз. -ритмич. движения | Итоговый результат |
Высокий уровень (кол-во/ %) | Средний уровень (кол-во/%) | Низкий уровень (кол-во/%) |
Выводы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Коррекционная работа_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________