Критерии выставления оценки при осуществлении контроля.
Вид аттестации (зачет с оценкой) | Сумма баллов | Характеристика работы обучающегося | |
Зачет с оценкой | Отлично | 87—100 | Работа высокого качества, уровень выполнения отвечает всем требованиям, теоретическое содержание курса (темы, модуля) освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все учебные задания, предусмотренные основной образовательной программой, выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному |
Хорошо | 74—86 | Уровень выполнения работы отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание курса (темы, модуля) освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все учебные задания, предусмотренные основной образовательной программой, выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки | |
Удовлетворительно | 60—73 | Уровень выполнения работы отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание курса (темы, модуля) освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство учебных заданий, предусмотренных основной образовательной программой, выполнено, некоторые виды заданий выполнены с ошибками | |
Не зачтено | менее 60 | Теоретическое содержание курса (темы, модуля) освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство учебных заданий, предусмотренных основной образовательной программой, не выполнены, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; низкое качество выполнения самостоятельной работы по материалам курса (темы, модуля) |
|
|