Шкала оценивания результатов аттестации

Критерии выставления оценки при осуществлении контроля.

 

Вид аттестации (зачет с оценкой) Сумма баллов Характеристика работы обучающегося
Зачет с оценкой Отлично 87—100 Работа высокого качества, уровень выполнения отвечает всем требованиям, теоретическое содержание курса (темы, модуля) освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все учебные задания, предусмотренные основной образовательной программой, выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному
Хорошо 74—86 Уровень выполнения работы отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание курса (темы, модуля) освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все учебные задания, предусмотренные основной образовательной программой, выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки
Удовлетворительно 60—73 Уровень выполнения работы отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание курса (темы, модуля) освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство учебных заданий, предусмотренных основной образовательной программой, выполнено, некоторые виды заданий выполнены с ошибками
Не зачтено менее 60 Теоретическое содержание курса (темы, модуля) освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство учебных заданий, предусмотренных основной образовательной программой, не выполнены, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; низкое качество выполнения самостоятельной работы по материалам курса (темы, модуля)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: