Показатели нравственной воспитанности ребенка 1. Учебная деятельность

Активность

а) всегда стремится отвечать (поднимает руку, выслушивает ответы товарищей, всегда готов
дополнить их рассказы, предложения, ответы, участвует в общей беседе);

б) желания отвечать не проявляет, внешне несколько пассивен, но когда к нему обращается
воспитатель, охотно отвечает, проявляя некоторую нерешительность;

в) заинтересованность в работе сочетает с неумением удерживать внимание на предложен­
ной теме, часто отвлекается;

г) даже по предложению воспитателя отвечает неохотно, ошибается, молчит, не проявляет
интереса к содержанию работы во время занятий.

Дисциплинированность

а) соблюдает все установленные правила поведения (поднимает руку при желании отвечать, не
мешает, когда отвечают другие), выполняет все указания, умеет организовывать свою деятельность;

б) иногда отвлекается, но при обращении к нему воспитателя легко находит ответ, замеча­
ния принимает, стремится исправить свое поведение;

в) не соблюдает правила поведения, отвечает, не получив разрешения, подсказывает, мешает
товарищам, замечания имеют действие на короткое время;

г) отвлекается, занимается посторонними делами, при обращении воспитателя часто не
может ответить, нуждается в постоянном контроле воспитателя.

Качественные особенности ответов

а) ответы полные, содержательные, соответствуют предъявляемым требованиям;

б) ответы вполне соответствуют предъявляемым требованиям, но иногда ребенок нуждается
в дополнительных наводящих вопросах, повторении;

в) в ответах повторяет уже сказанное, допускает ошибки, нуждается в уточняющих вопросах,
разъяснениях, помощи;

г) ответы неудовлетворительные; не отвечает на поставленный группе вопрос, часто не
может ответить даже после непосредственного обращения к нему, нуждается в наводящих
ВОПРОСАХ, индивидуальном воздействии.



 

 


Примерными критериями каждого уровня могут быть:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: