Диагностическая деятельность

  1. Работа по выявлению обучающихся, нуждающихся в логопедической помощи.

2. Обследование обучающихся, анализ результатов.

Консультационно-просветительская и профилактическая деятельность

1. Работа с учителями.

· Индивидуальные беседы.

· Знакомства учителей с результатами обследования.

2. Работа с родителями (законными представителями).

· Индивидуальные беседы, консультации.

· Знакомство родителей с результатами обследования.

3. Контакт с врачом.

· Ознакомление с данными медицинского осмотра для уточнения причины и характера речевых и иных нарушений.

· Ознакомление с рекомендациями и заключениями ПМПК.

· Своевременное направление детей к врачам-специалистам и на ПМПК.

Организационная деятельность

1. Оформление документации.

v Составление планов работы (годовой, перспективный, календарный).

v Оформление журналов логопедического кабинета и учёта детей с нарушением устной и письменной речи.

v Заполнение речевых карт.

2. Комплектование групп, назначение индивидуальных и групповых занятий.

3. Утверждение расписания занятий.

4. Оборудование кабинета (подбор и изготовление материала, игр с учётом специфики работы с обучающимися).

Коррекционно-развивающая деятельность

1. Проведение коррекционно-логопедических занятий (групповых, подгрупповых или индивидуальных) с обучающимися с ОВЗ (ЗПР) по программе «Коррекция устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ (ЗПР) (1-4 классы)».

Коррекционно-развивающие направления логопедического сопровождения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: