- Работа по выявлению обучающихся, нуждающихся в логопедической помощи.
2. Обследование обучающихся, анализ результатов.
Консультационно-просветительская и профилактическая деятельность
1. Работа с учителями.
· Индивидуальные беседы.
· Знакомства учителей с результатами обследования.
2. Работа с родителями (законными представителями).
· Индивидуальные беседы, консультации.
· Знакомство родителей с результатами обследования.
3. Контакт с врачом.
· Ознакомление с данными медицинского осмотра для уточнения причины и характера речевых и иных нарушений.
· Ознакомление с рекомендациями и заключениями ПМПК.
· Своевременное направление детей к врачам-специалистам и на ПМПК.
Организационная деятельность
1. Оформление документации.
v Составление планов работы (годовой, перспективный, календарный).
v Оформление журналов логопедического кабинета и учёта детей с нарушением устной и письменной речи.
v Заполнение речевых карт.
2. Комплектование групп, назначение индивидуальных и групповых занятий.
|
|
3. Утверждение расписания занятий.
4. Оборудование кабинета (подбор и изготовление материала, игр с учётом специфики работы с обучающимися).
Коррекционно-развивающая деятельность
1. Проведение коррекционно-логопедических занятий (групповых, подгрупповых или индивидуальных) с обучающимися с ОВЗ (ЗПР) по программе «Коррекция устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ (ЗПР) (1-4 классы)».
Коррекционно-развивающие направления логопедического сопровождения