Все внимание на Небесное

Чем больше мы ходим с Господом, тем ярче светит Его Царство через нас, тем чаще мы думаем о небесах. Мы осознаем, что по большей части работа Господа с нами предназначена для того, чтобы сделать нас достойными Его Царства и чтобы дать нам возможность быть с Ним в вечности. Вместо того чтобы зани­мать свои мысли мирскими заботами и всевозможными наду­манными религиозными обязательствами, нам следует посто­янно направлять все свое внимание на небесное. Во Втором послании к Коринфянам (4: 8) Павел говорит: «Когда мы смот­рим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно». В этом заключается борьба с плотью. Плоть хочет сделать объектом нашей любви вренное, мирское, и она тянет нас вниз, потому что мир с его похотями проходит. Дух помогает нам устремить свою любовь к Богу, Его воле и вечнос­ти и понять, что исполняющий Божью волю пребывает вовек. Небеса, вечное, это не только будущее, но Господь и Его слава здесь и сейчас. Если мы будем смотреть на Бога и наше внима­ние будет приковано к небесному, то это приведет нас к святой жизни. С кем человек общается, на того он и становится похо­жим. Тот, кто ищет Бога, найдет Его. А тому, кто найдет Его, уже не будет нужно ничего другого. В (Псалме 72:25) Давид говорит: «Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле».

Те, кто отдает всю свою жизнь, все внимание и всю любовь тому, что на земле, к концу жизни будут глубоко разочаро­ваны. Земное пройдёт, и они окажутся совершенно неподго­товленными к небесам. Вот почему необходимо понять, что значит быть распятым со Христом для мира со всеми его по­хотями и желаниями (Гал. 6:14). Этот процесс, каким бы бо­лезненным он ни был, — а в распятии нет блаженства, одна только боль — каким бы неприятным и затянутым ни казал­ся, он принесет чудесный урожай, плоды которого последуют за нами в вечность.

Внутренняя жизнь духовного лидера заключается в том, чтобы относиться к этому всерьез, настраивать себя на то, что нужно распахивать и возделывать поле своего сердца, очищать его от сорняков и защищать его от вторжения. Тог­да один за другим урожай сможет стать благословением для многих людей здесь и послужить в качестве личной подготовки к вечности. Если верующий не поймет этого, то христи­анская жизнь станет поверхностной, в результате чего исчезнет помазание Святого Духа, его задача будет неясной, плоть возьмет верх и будет пропущена цель его жизни.

Все внешние результаты для Божьего Царства происте­кают от сильной внутренней жизни. В наше время, сильнее, чем когда-либо, необходимо пробуждение среди духовных лидеров, которое даст им смелость оставить все внешнее, ви­димое, поверхностное и мирское и поможет со всей серьезно­стью вернуться к таким источникам, которые содержат в себе жизнь и силу.

 

 

Глава 9

Структура лидерства

Структура организации церковных лидеров порой вызывает большие разногласия в церкви. Возможно, это вовсе не так странно, если учесть, что все это имеет непосредственное отношение к власти и влиянию. А как мы уже упоминали прежде, власть развращает. Читая Новый Завет, можно за­ключить, что структура лидеров была как жесткой, так и гиб­кой. Есть в ней нечто жесткое, что позволяет видеть контуры и границы, но в то же время есть нечто гибкое, что дает воз­можность приспосабливаться и быть открытым к различным моделям. Все верные Библии христиане руководствуются Но­вым Заветом в своем подходе к лидерству в церкви. Каждый подход к структуре лидеров строится на толковании Нового Завета: епископальный (с ударением на власть епископа), пресвитерианский (с акцентом на старейшин и коллективное руководство), конгрегациональный (с ударением на участии членов церкви в общем голосовании и автономии каждой церкви) или харизматический (где подчеркивается водитель­ство Духа в различных начинаниях и где зачастую недооцени­ваются внешние структуры).

Цель лидерства

Каждому подходу свойственны любимые места Писания и ак­цент на чем-то одном. Естественно, что за все годы церковной истории это приводило к спорам и смущению. Во всех этих подходах есть доля истины и что-то важное. Я не претендую на то, чтобы в одной главе разрешить эти разногласия, тем не менее, я попытаюсь с разных углов зрения взглянуть на то, как можно упорядочить лидерство таким образом, чтобы про­двигалось Божье Царство. Лидеры существуют не для того, чтобы властвовать над людьми, а для того, чтобы управлять и распоряжаться Божьим Царством. Неправильный подход к лидерству и неправильные структуры тормозят работу церк­ви и мешают Иисусу действовать через нее так, как Он этого хочет. Враг всегда будет атаковать лидеров, чтобы таким об­разом ослабить Божье Царство, помешать ему и причинить вред. Недостаточно лишь уповать на могущество Бога и ско­ропалительно говорить, что все само образуется, потому что у Иисуса вся сила. Мы не мусульмане, а христиане и члены в Теле Христа, у которых есть свобода выбора и возможность сотрудничать с Господом. На нас лежит ответственность за то, чтобы избегать неудач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: