Анкета к уроку по лирике М. Карима

1. Нравится ли вам лирика М. Карима?

2. Удачна ли форма урока по лирике поэта?

3. Высок ли уровень декламации стихов на уроке?

4. Удачно ли нарисованы студентами иллюстрации к стихам поэта?

5. Точно ли подобрана музыка к каждому стихотворению?

6. Способствует ли подбор музыки организации работы души?

7. Развивается ли на занятии ассоциативное мышление?

8. Интересна ли, на ваш взгляд, подобная форма урока?

9. Способствовала ли подобная форма урока умению работать в группе, оставаясь индивидуальностью?

 

 

Анкета к уроку по повести М. Карима «Помилование».

1. Достаточно ли количества часов (4-6 час.) для изучения творчества М. Карима?

2. Есть ли необходимость расширения рамок урочных занятий внеурочной деятельностью педагога и студентов (встречи с поэтом, конкурсы рисунков по произведениям М. Карима, литературно-музыкальные композиции, посещение драматического и оперного театров с репертуаром произведений М. Карима и т.д.)?

3. Заинтересовала ли Вас тематика и проблематика произведения «Помилование»?

4. Способствовало ли обсуждение характеров героев «Помилования» вашему нравственному выбору в жизни?

5. Достаточно ли точным, образным и выразительным, на ваш взгляд, является стиль произведения «Помилование»?

6. Ярким ли был след в вашей душе, оставленный учебными занятиями по произведению «Помилование»?

7. Интересным ли по форме был урок по произведению «Помилование»?

 

Было опрошено 60 студентов. Ответ «Да» дали 53 студента, что составляет 88%. «Нет» – 7 студентов, что составляет 12%.

Анкетирование показало, что данные формы занятий являются интересными и познавательными для студентов. Творческие работы им нравятся. Связь с другими предметами способствует лучшему усвоению учебного материала.

 

Анкета к литературно-музыкальной композиции по творчеству М. Карима

 

1. Интересной ли вам показалась беседа о поэте в форме литературно-музыкальной композиции?

2. Удачен ли, на ваш взгляд, подбор материала?

3. Способствует ли вашему духовному развитию изложенный материал?

4. Способствовала ли музыка развитию ассоциативного мышления?

5. По ходу прослушивания литературно-музыкальной композиции расширялся Ваш кругозор?

6. Согласились ли вы с поэтом Н. Заболоцким, что «душа обязана трудиться», думая о жизненных вехах Мустая Карима?

7. Высоким ли был исполнительский уровень участников литературно-музыкальной композиции?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: