Информационные движущие силы организационных преобразований

 

Цель: обеспечить качество преобразований, эффективно используя новые информационные технологии

 

Рис.6.8.Кольцевая модель информационно-технологического ускорения преобразований в развитии ключевых компетенций сотрудников.

Эта информационная модель предполагает создание такого головного офиса, который был бы соединён с офисами всех дочерних предприятий компании специализированными «электронными коридорами», по которым могли бы общаться тор-менеджеры, ведущие сотрудники, руководители проектов и инициаторы нововведений. Они могли бы оперативно обсуждать в этой электронной сети все возникающие проблемы. На основе такого сотрудничества уже создаются виртуальные альянсы головной бизнес-организации с бизнес-организациями дочерних фирм. Интенсивное общение руководителей и сотрудников, подключённых к глобальным сетям, предполагает гибридизацию различных технологий и интенсивный обмен опытом и знаниями. Постепенно у них накапливается виртуальное интерактивное взаимодействие.

Они проводят видио- и инжиниринговые конференции, которые позволяют участникам не только быть активными в корректировке многих бизнес-процессов, но формировать их представления о том, каким образом можно интегрировать бизнес-функции в единую модель на основе различных ключевых компетенций сотрудников. А это предполагает построение более сложных информационных систем, совмещённых и согласованных между собой. Эта работа является очень сложной для специалистов в области информационных технологий, но её необходимо провести так, чтобы в конечном счёте можно было бы отрабатывать на консалт-моделях скоростные варианты изменения бизнес-процессов. Обогащённые ключевыми компетенциями друг друга работники виртуальных альянсов могут создавать даже виртуальные команды, например, для вариантов стратегического планирования. Такие команды могут собираться в головном офисе для окончательного согласования своих разработок. Они могут также выработать «резервный фонд» вариантов стратегического планирования на случай «сбойных» ситуаций и повышенных рисков (Франсис Ж. Гуияр и Джеймс Н Келли, 2000г.). В представленной кольцевой модели поразительно сочетаются виртуальные, социальные, информационные и инжиниринговые консалт-технологии, которые предстоит ещё расшифровать.

Идеологема-4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: