Педагогическое образование

Программа «Дошкольное образование»

 

1.Основные понятия физиологии ЦНС и ВНД.

2.Основные этапы развития физиологии ЦНС и ВНД.

3.Учение И. П. Павлова о ВНД, основы рефлекторной теории.

4.Методы исследования ЦНС и ВНД.

5.Врожденные формы жизнедеятельности.

6.Условные рефлексы.

7.Торможение условных рефлексов.

8.Основные формы научения.

9.Кратковременная и промежуточная память.

10.Долговременная память.

11.Типы ВНД взрослого человека.

12.Типы ВНД у детей.

13.Личность и темперамент.

14.Нейрофизиология потребностей.

15.Нейрофизиология мотиваций.

16.Нейрофизиология эмоций.

17.Межполушарная ассиметрия.Мозолистое тело и свод мозга.

18.Функиональные блоки мозга.

19.Зоны коры мозга.

20.Мышление и сознание.

21.Внимание,воля,эмоции.

22.Принципы работы сенсорных систем.

23.Зрительная сенсорная система.

24.Слуховая сенсорная система.

25.Вестибулярная сенсорная система.

26.Кожные сенсорные системы.

27.Хеморециптивные сенсорные системы.

28.Ноцицептивные сенсорные системы.

29.Мозговая организация поведения.

30.Сон и сновидения.

31.Механизмы сна.Гипноз.

32 Развитие речи в онтогенезе.

33.Вегетативная нервная система.

34.Периферическая нервная система.

35.Гипофиз.

36.Стрио-паллидарная система.

37.Мозжечок.

38 Общий обзор ЦНС...

39.Филогенез и онтогенез нервной системы..

40.Передний мозг41.Средний мозг.

42.Задний мозг.

43.Спинной мозг, его сегменты.

44.Ретикулярная формация и лимбичекая система.

45.Продогловатый мозг.

46.Потенциал действия, возбуждение в ЦНС.

47.Миелин, его фунции и характеристики ткани.

48.Таламус и гипоталамус.

 

Вопросы к зачету: Анатомии ЦНС по направлению подготовки 050700.62 «Педагогика» 2010 г. (степень бакалавр).

1.Основные понятия анатомии ЦНС.

2.Основные этапы развития анатомии ЦНС.

3.Филогенез нервной системы ребенка.

4.Методы исследования ЦНС.

5.Онтогенез нервной системы ребенка.

6.Общая характеристика ЦНС.

7.Общая характеристика периферической нервной системы.

8.Основныехарактеристики нервной ткани ребенка.

9.Нейрон как единица нервной ткани.

10.Харктеристика и виды нейроглии.

11.Межполушарная ассиметрия.Мозолистое тело и свод мозга.

12.Отделы головного мозга.

13.Строение коры мозга.

14.Принципы строения сенсорных систем.

15.Зрительная сенсорная система.

16.Слуховая сенсорная система.

17.Вестибулярная сенсорная система.

18.Кожные сенсорные системы.

19.Хеморециптивные сенсорные системы.

20.Ноцицептивные сенсорные системы.

21.Вегетативная нервная система.

22.Периферическая нервная система.

23.Гипофиз.

24.Стрио-паллидарная система.

25.Мозжечок.

26Общий обзор ЦНС...

27.Передний мозг

28.Средний мозг.

29.Задний мозг.

30.Спинной мозг, его сегменты.

31.Ретикулярная формация

32.Продогловатый мозг.

Вопросы к зачету по дисциплине «Основы педиатрии и гигиены».

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: