Магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования»

 

1.Нейропсихология как предмет, её задачи и методы.

2.Теоретические основы нейропсихологии.

3.Лурия А.Р. -основоположник отечественной нейропсихологии.

4.Направления современной нейропсихологии.

5.Значение нейропсихологии для педагогической практики.

6.Роль и значение работ И.П.Павлова в изучении нервных процессов головного мозга.

7.Основные принципы эволюции и строения мозга как органа психики.

8.Структурная и функциональная организация коры головного мозга.

9.Физиологическое исследование мозга: метод раздражения и разрушения.

10.Понятие «функция» в нейропсихологии.

11.Понятие «локализация» в нейропсихологии.

12.Понятие «симптом» в нейропсихологии.

13.Блок регуляции тонуса и бодрствования.

14. Блок приема, переработки и хранения информации.

15.Блок программирования, регуляции и контроля.

16.Взаимодействие трех ФБ мозга.

17.Первичные зоны затылочной коры и элементарные функции зрения.

18.Вторичные зоны затылочной коры и оптико-гностические функции.

19.Первичные зоны височной коры и элементарные функции слуха.

20.Вторичные зоны височной коры и аккустико-гностические функии.

21.Влияние нарушений слуха на психические процессы,» височный синдром».

22.Третичные зоны коры и символические синтезы.

23.Третичне зоны коры и пространственные синтезы.

24.Третичные зоны коры и символические синтезы.

25.Лобные доли и регуляция активности.

26.Лобные доли и регуляция движений и действий.

27.Лобные доли и регуляция памяти и интеллекта.

28.Фунция лобных долей-«лобный синдром».

29.Третичные зоны коры и речевая память.

30.Правое (субдоминантное) полушарие,его роль в организации психических процессов.

31.Медиальные отделы коры, их роль в регуляции психических состояний.

32.Восприятие,психологическое строение.

33.Восприятие,мозговая организация.

34.Движение и действие, психологическое строение.

35.Движение и действие, мозговая организация.

36.Внимание, психологиское строение.

37.Внимание, мозговая организация.

38.Внимание, физиолгические индикаторы.

39.Память, психологическое строение.

40.Память мозговая организация.

41.Мышление, пихологическое строение.

42.Наглядное (конструктивное) мышление.

43.Вербально-логическое (дискурсивное) мышление.

44.Синдромный анализ и системная организация психических процессов.

45.Речь, психологическое строение.

46 Импрессивная речь.

47 Экспрессивная речь.

48.Изучение мозга, сравнительно-анатомические данные.

Вопросы к зачету дисциплины М 2.В.ОД.4.2.

«Основы психопатологии, неврологических и соматических нарушений»

0500400.68 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: