1.Нейропсихология как предмет, её задачи и методы.
2.Теоретические основы нейропсихологии.
3.Лурия А.Р. -основоположник отечественной нейропсихологии.
4.Направления современной нейропсихологии.
5.Значение нейропсихологии для педагогической практики.
6.Роль и значение работ И.П.Павлова в изучении нервных процессов головного мозга.
7.Основные принципы эволюции и строения мозга как органа психики.
8.Структурная и функциональная организация коры головного мозга.
9.Физиологическое исследование мозга: метод раздражения и разрушения.
10.Понятие «функция» в нейропсихологии.
11.Понятие «локализация» в нейропсихологии.
12.Понятие «симптом» в нейропсихологии.
13.Блок регуляции тонуса и бодрствования.
14. Блок приема, переработки и хранения информации.
15.Блок программирования, регуляции и контроля.
16.Взаимодействие трех ФБ мозга.
17.Первичные зоны затылочной коры и элементарные функции зрения.
18.Вторичные зоны затылочной коры и оптико-гностические функции.
19.Первичные зоны височной коры и элементарные функции слуха.
|
|
20.Вторичные зоны височной коры и аккустико-гностические функии.
21.Влияние нарушений слуха на психические процессы,» височный синдром».
22.Третичные зоны коры и символические синтезы.
23.Третичне зоны коры и пространственные синтезы.
24.Третичные зоны коры и символические синтезы.
25.Лобные доли и регуляция активности.
26.Лобные доли и регуляция движений и действий.
27.Лобные доли и регуляция памяти и интеллекта.
28.Фунция лобных долей-«лобный синдром».
29.Третичные зоны коры и речевая память.
30.Правое (субдоминантное) полушарие,его роль в организации психических процессов.
31.Медиальные отделы коры, их роль в регуляции психических состояний.
32.Восприятие,психологическое строение.
33.Восприятие,мозговая организация.
34.Движение и действие, психологическое строение.
35.Движение и действие, мозговая организация.
36.Внимание, психологиское строение.
37.Внимание, мозговая организация.
38.Внимание, физиолгические индикаторы.
39.Память, психологическое строение.
40.Память мозговая организация.
41.Мышление, пихологическое строение.
42.Наглядное (конструктивное) мышление.
43.Вербально-логическое (дискурсивное) мышление.
44.Синдромный анализ и системная организация психических процессов.
45.Речь, психологическое строение.
46 Импрессивная речь.
47 Экспрессивная речь.
48.Изучение мозга, сравнительно-анатомические данные.
Вопросы к зачету дисциплины М 2.В.ОД.4.2.
«Основы психопатологии, неврологических и соматических нарушений»
0500400.68 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ