Магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования

1. Психическая деятельность, её характеристика.

2. Возрастные уровни нервно-психического, реагирования.

3. Возрастные критические периоды |

4. Методы исследования в психиатрии.

5. Сеностапотии, их особенности у детей.

6. Галлюцинации, их виды, особенности у детей. Отличие истинных галлюцинаций от псевдогаллюцинаций. Объективные признаки галлюцинаций.

7. Иллюзии, их виды, особенности у детей.

8. Понятия о бреде, интерпретивный и образный бред.

9. Отличие бреда от заблуждений. Клинические разновидности бредовых идей. Особен­ности бредовых идей в детском возрасте.

10. Нарушения мышления по темпу, стройности и целенаправленности.

11. Сверхценные идеи, их виды.

12. Навязчивые явления, их особенности в детском возрасте.

13. Память, её виды. Нарушения памяти.

14. Интеллект его структура.

15. Симптомы нарушения эмоциональной деятельности.

16. Депрессивный синдром, его клинические разновидности, особенности в детском и подростковом возрасте.

17. Маниакальный синдром, его клинические разновидности, особенности в детском и подростковом возрасте.

18. Нарушения пищевого влечения

19. Нарушения полового влечения.

20. Нарушения инстинкта самосохранения. Структура волевого акта. Разумное и афферентное поведение. Синдромы волевых расстройств.

21. Кататонический синдром, его особенности в детском возрасте.

22. Сознание и самосознание. Признаки нарушения ясности сознания.

23. Количественные нарушения сознания. Оглушение, сопор, кома.

24. Помрачение сознания: делирий, онейроид, аменция, сумеречное состояние сознания.

25. Темперамент, характер, личность.

26. Невропатии.

 

Вопросы к зачету АНАТОМИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Для студентов направления 050700.62

Бакалавриатская программа «Детская практическая психология»

1.Основные понятия анатомии ЦНС.

2.Основные этапы развития анатомии ЦНС.

3.Филогенез нервной системы ребенка.

4.Методы исследования ЦНС.

5.Онтогенез нервной системы ребенка.

6.Общая характеристика ЦНС.

7.Общая характеристика периферической нервной системы.

8.Основныехарактеристики нервной ткани ребенка.

9.Нейрон как единица нервной ткани.

10.Харктеристика и виды нейроглии.

11.Межполушарная ассиметрия.Мозолистое тело и свод мозга.

12.Отделы головного мозга.

13.Строение коры мозга.

14.Принципы строения сенсорных систем.

15.Зрительная сенсорная система.

16.Слуховая сенсорная система.

17.Вестибулярная сенсорная система.

18.Кожные сенсорные системы.

19.Хеморециптивные сенсорные системы.

20.Ноцицептивные сенсорные системы.

21.Вегетативная нервная система.

22.Периферическая нервная система.

23.Гипофиз.

24.Стрио-паллидарная система.

25.Мозжечок.

26Общий обзор ЦНС...

27.Передний мозг

28.Средний мозг.

29.Задний мозг.

30.Спинной мозг, его сегменты.

31.Ретикулярная формация

32.Продогловатый мозг.

 

 

Вопросы к зачету Ф изиологии ВНД

Для студентов направления 0 50700.62


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow