Бакалавриатская программа «Детская практическая психология»

 

1.Основные понятия физиологии ЦНС и ВНД.

2.Основные этапы развития физиологии ЦНС и ВНД.

3.Учение И. П. Павлова о ВНД,основы рефлекторной теории.

4.Методы исследования ЦНС и ВНД.

5.Врожденные формы жизнедеятельности.

6.Условные рефлексы.

7.Торможение условных рефлексов.

8.Основные формы научения.

9.Кратковременная и промежуточная память.

10.Долговременная память.

11.Типы ВНД взрослого человека.

12.Типы ВНД у детей.

13.Личность и темперамент.

14.Нейрофизиология потребностей.

15.Нейрофизиология мотиваций.

16.Нейрофизиология эмоций.

17.Межполушарная ассиметрия. Мозолистое тело и свод мозга.

18.Функиональные блоки мозга.

19.Зоны коры мозга.

20.Мышление и сознание.

21.Внимание, воля, эмоции.

22.Принципы работы сенсорных систем.

23.Зрительная сенсорная система.

24.Слуховая сенсорная система.

25.Вестибулярная сенсорная система.

26.Кожные сенсорные системы.

27.Хеморециптивные сенсорные системы.

28.Ноцицептивные сенсорные системы.

29.Мозговая организация поведения.

30.Сон и сновидения.

31.Механизмы сна.Гипноз.

32 Развитие речи в онтогенезе.

33.Вегетативная нервная система.

34.Периферическая нервная система.

35.Гипофиз.

36.Стрио-паллидарная система.

37.Мозжечок.

38 Общий обзор ЦНС...

39.Филогенез и онтогенез нервной системы.

40.Передний мозг

41.Средний мозг.

.42.Задний мозг.

43.Спинной мозг, его сегменты.

44.Ретикулярная формация и лимбичекая система.

45.Продогловатый мозг.

46.Потенциал действия, возбуждение в ЦНС.

47.Миелин, его фунции и характеристики ткани.

48.Таламус и гипоталамус.

 

Вопросы к зачету по дисциплине «Нейропсихология детского возраста»

Для студентов направления 0500400.68

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: