1.Основные понятия физиологии ЦНС и ВНД.
2.Основные этапы развития физиологии ЦНС и ВНД.
3.Учение И. П. Павлова о ВНД,основы рефлекторной теории.
4.Методы исследования ЦНС и ВНД.
5.Врожденные формы жизнедеятельности.
6.Условные рефлексы.
7.Торможение условных рефлексов.
8.Основные формы научения.
9.Кратковременная и промежуточная память.
10.Долговременная память.
11.Типы ВНД взрослого человека.
12.Типы ВНД у детей.
13.Личность и темперамент.
14.Нейрофизиология потребностей.
15.Нейрофизиология мотиваций.
16.Нейрофизиология эмоций.
17.Межполушарная ассиметрия. Мозолистое тело и свод мозга.
18.Функиональные блоки мозга.
19.Зоны коры мозга.
20.Мышление и сознание.
21.Внимание, воля, эмоции.
22.Принципы работы сенсорных систем.
23.Зрительная сенсорная система.
24.Слуховая сенсорная система.
25.Вестибулярная сенсорная система.
26.Кожные сенсорные системы.
27.Хеморециптивные сенсорные системы.
28.Ноцицептивные сенсорные системы.
29.Мозговая организация поведения.
30.Сон и сновидения.
|
|
31.Механизмы сна.Гипноз.
32 Развитие речи в онтогенезе.
33.Вегетативная нервная система.
34.Периферическая нервная система.
35.Гипофиз.
36.Стрио-паллидарная система.
37.Мозжечок.
38 Общий обзор ЦНС...
39.Филогенез и онтогенез нервной системы.
40.Передний мозг
41.Средний мозг.
.42.Задний мозг.
43.Спинной мозг, его сегменты.
44.Ретикулярная формация и лимбичекая система.
45.Продогловатый мозг.
46.Потенциал действия, возбуждение в ЦНС.
47.Миелин, его фунции и характеристики ткани.
48.Таламус и гипоталамус.
Вопросы к зачету по дисциплине «Нейропсихология детского возраста»
Для студентов направления 0500400.68
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ