О том, как хорошо вам будет, когда вы таким станете

Найдите в себе часть, которая имеет убеждения, мешающие вам достичь этого состояния. Буквально спросите себя: «А согласен ли я стать таким?» Обнаружив несогласие (а оно обязательно найдется), поместите выражающего его свою более «юную» часть себя в прошлое по линии времени во время, когда она образовалась (в любое место прошлого, в которой, как вам покажется, и находится «ее место»). Ассоциируйтесь с этой «юной» частью (войдите на линию в это место) и выясните, что вы (она) думаете (думает) о будущей части и какие ресурсы в ней можно обнаружить.

Снова перейдите в будущее «я», стоя спиной к прошлому. Что вы (она будущая часть) думаете (думает) о более «юной» части? Она вам не нравится? Тогда повернитесь, так, чтобы вы могли увидеть эту частькакие чувства теперь появляются у вас по отношению к ней? И какие такие ресурсы есть у нее (а они у нее обязательно есть)?

Перейдите в мета-позицию и найдите намерения обеих частей (т. е. то, чего хочет каждая из них) Укрупните эти намерения до выяснения общей цели (ведь и та и другая желают вам не зла, а пользы) и назовите (опять) ресурсы этих частей.

Теперь перейдите в будущее состояние и ощутите ресурсы «юной» части так, как они видны оттуда —- как такие ресурсы могут обогатить все ваше существо?

Поставьте якорь на свое будущее «я» (заякорите себя в будущем) и перенесите это состояние назад так, чтобы вы как бы встали непосредственно за «юной» частью как ее «ангел-хранитель». Окажите ей поддержку, а после вступите в это «юное существо» и, став им, ощутите как это здорово иметь за спиной ангела-хранителя. Как это изменяет ваши убеждения?

Затем, захватив с собой ресурсы «юной» части, перейдите в будущее и почувствуйте изменения. Закончите все это, вернувшись в настоящее.

"

Упражнение 101.

- В обязательном порядке объясните кому-нибудь все, что вы узнали о роли и функциях человеческих убеждений, а также о том, почему они могут быть или стать ограничивающими.

Упражнение 103.

- Оцените уровень выраженности в вашем туннеле реальности негативных убеждений по А. Эллису (например, оценивая их с точки зрения десятибалльной шкалы: 1 — абсолютно неверно, 10 — абсолютно верно) и аффирмируйте (обязательно превратив в позитивные) те из них, которые получили у вас 7 и более.

- Выполните «технологию эмпаурмент».

Упражнение 104.

- Выявленные в упражнении 67 ограничивающие убеждения по поводу работы, досуга и семьи измените с помощью

• психотехнологии Ф. Фанча»

• базовой техники НЛП.

- Оцените не имеются ли среди них (или просто у вас) конфликтующие убеждения, и если да, «снимите» конфликт с помощью техники интеграции.

ГЛАВА 5.

МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА

«В детстве многие эпизоды вели к тому, чтобы самомета- перепрограммист переставал быть универсальным и становился все более ограниченным и «специализированным».

Лж. Лилли

Фраза, ставшая названием этой главы, давно уже выступает расхожей житейской мудростью. Однако, привычно и в различных вариантах воспроизводя и повторяя эту сентенцию (например, «У него было трудное детство — так что...»), мы даже не подозреваем, насколько она действительно мудра и глубока. По данным современной психологии, огромная и определяющая часть программ нашего поведения и деятельности (по некоторым данным — до 80-90%!) закладывается именно в детстве. В этот счастливый или не очень период своей жизни мы получаем систему предписаний и сценариев всей нашей дальнейшей судьбы. Формируем собственного Внутреннего Ребенка, который впоследствии будет как бы окрашивать эту самую судьбу в различные тона (если повезло, то — оптимизма и творчества, а если нет, то — пессимизма и рутины). И обретаем систему бессознательных реакций, состояний и способов действия — в основном, в так называемых импринтируклцих происшествиях, которые как бы впечатывают в нас единственно возможные, но зачастую совершенно неэкологичные варианты поведения, решения и выборы.

Так что давайте разберемся со всем этим, дабы освободить и очистить свою судьбу от слишком жестких и неэкологичных программ осуществления жизнедеятельности. И отнюдь не только в теоретическом, но, наоборот, во вполне практическом плане обсудим проблемы:

• родительских предписаний,

• сценариев нашей жизни и судьбы,

• терапии Внутреннего Ребенка и

• реимпринтирования себя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: