Список использованных источников. Законодательные акты

 

Законодательные акты

1. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Приор, 2001. – 32 с..

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3 (с изм. от 29 декабря 2012 г. N 282-ФЗ // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/

Учебники, учебные, учебно-методические и учебно-практические пособия, монографии с одним, двумя авторами и авторским коллективом

3. Алексеева Л.А. Имидж работодателя: современные подходы и исследования // Актуальные проблемы управления – 2007 [Текст]: Материалы 12-й международной научно-практической конференции: Вып. 4 / ГУУ. М.,2007. – 280 с.

4. Алексеева Л.А. Анализ современных походов к пониманию имиджа работодателя // Актуальные проблемы управления: 23-я Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов: Вып. 5 / ГУУ. М.,2008.

5. Бобби Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб., 2000. – 224 с.

6. Булыко А.Н. Современный словарь иностранных слов. М., 2005.

7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд. - М., 2005.

8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2003. – 368 с.

9. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону: Март, 2003.

10. Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003.

11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.

12. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2006. – 272 с.

13. Психологический лексикон: энциклопедический словарь / под общ. ред. А.В. Петровского. М., 2006.

14. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь - 6-е изд., перераб. и доп. − М.: ИНФРА-М, 2008. – 479 с.

15. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. Ростов-на-Дону, 2005.

Отдельно от книг, статьи периодической печати – журнальные, газетные

16. Алексеева Л.А., Рубайлова С.Н. Требования диктуют соискатели // КАДРОВИК. №11 / 2008 /ИД «Панорама». – М., 2008.

17. Алексеева Л.А. Методика оценки имиджа работодателя // КАДРОВИК. №4 / 2010 /ИД «Панорама». – М., 2010.

18. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №4. – С. 35–44.

19. Виноградова Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководителя.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6. - С. 79-84.

20. Караваева А. А. Модель построения бренда работодателя [Текст] / А. А. Караваева, А. А. Ушкова // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 229-232.

21. Кучеров Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управления человеческими ресурсами? // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2009. Вып. 3. С. 98–120.

22. Фомина Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике / Е. В Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №1. – С. 46–53.

23. Формирование профессионального имиджа на основе ценностей его носителя и ценностей аудитории имиджа / Елена Борисовна Осипова. – Москва, 2011 // Социально-экономические и психологические проблемы управления: сборник научных статей по материалам II всероссийской научно-практической конференции, 21-23 апреля 2011; ред. М.Г. Ковтунович. – Москва: МГППУ, 2011. – С. 166-172.

24. Формирование профессионального имиджа руководителя. Материалы V съезда Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва 14–18 февраля 2012, - т.2, - С.119-120.

Электронные ресурсы

25. Алексеева Л. Требования диктуют соискатели // Кадровик. Кадровый менеджмент", 2008, N 11 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vkaznu.ru/index.php?showtopic=8119

26. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/05.shtml.

27. Что влияет на имидж компании как работодателя // "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", 2008, N 1 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/chto-vliyaet-na-imidzh-kompanii-kak-rabotodatelya

28. http://www.hr-research.wciom.ru/ - сайт Всероссийского центра изучения общественного мнения.


[1] Булыко А.Н. Современный словарь иностранных слов. М., 2005.

[2] Психологический лексикон: энциклопедический словарь / под общ. ред. А.В. Петровского. М., 2006.

[3] Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. Ростов-на-Дону, 2005.

[4] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.

[5] Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд. - М., 2005.

[6] Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону: Март, 2003.

[7] Алексеева Л.А. Методика оценки имиджа работодателя // КАДРОВИК. №4 / 2010 /ИД «Панорама». – М., 2010.

[8] Алексеева Л.А. Методика оценки имиджа работодателя // КАДРОВИК. №4 / 2010 /ИД «Панорама». – М., 2010.

[9] Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2006. – 272 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: