D) Полимодальные методы обучения
E) Визуальные методы обучения
13. Определите в какой папке должны содержаться перечисленные документы: инструкция по охране труда для кабинета «Самопознание, инструкция по охране труда для учащихся в кабинете «Самопознание»; перечень средств и медикаментов для аптечки кабинета; план эвакуации; инструкция по оказанию первой медицинской помощи.
А) Папка «Оснащение и организация деятельности учебного кабинета «Самопознание»
В) Папка «Современные образовательные технологии в нравственно-духовном образовании»
С) Папка «Измерители образовательного стандарта»
D) Папка «Программы и планирование работы учителя»
E) Папка «Охрана труда»
14. Творческая деятельность личности, ориентированная на получение достоверных знаний о самой себе в целях дальнейшего саморазвития и самореализации.
А) Самоактуализация
В) Самопознание
С) Самовоспитание
D) Самосовершенствование
E) Самообразование
15. Основная форма обучения и воспитания по самопознанию
|
|
А) домашнее задание
В) экскурсия
С) внеучебная работа
D) внеклассная работа
Е) урок самопознания
16. Назовите автора, который основали первые тренинговые группы (Т-группы):
A) К. Левин
B) З. Фрейдом
C) Л. Франк
D) Г. Ермаковой
E) Нет правильного ответа
17. С помощью этого приема проводится нравственное, моральное воспитание
А) тесты
B) анкетирование
C) семинары
D) тренинги
E) пословицы, поговорки
18. Определение результата деятельности учителя, наряду с мониторингом профессионального роста и анализа его деятельности
А) создание ситуаций
B) работа с тетрадью
C) работа с учебником
D) основная цель портфолио
E) основная задача портфолио
19. Один из ожидаемых результатов по самопознанию учащихся по окончании 4-класса
А) уметь разбираться в проявлениях человеческих чувств и эмоций, различать свое эмоциональное состояние, выражать свои чувства и устремления, уметь сдерживать негативные эмоции и действия
B) понимать чувства и эмоций, положительные и отрицательные качества человека
C) различать намерение, положительные и отрицательные черты характеры и действий человека.
D) понимать такие человеческие качества, как честность, доверие, любовь, доброта, к себе и другим людям
E) уметь объяснять отрицательные качества и эмоции человека
20. Тема раздела «Познание человеком самого себя» в 3 классе
А) «Золотой ключ моего сердца»
B) «Счастье самопознание»
C) «Мой внутренний мир»
D) «Начало нравственности»
E) «Свет духовного мира»
21. Метод интенсификации познавательного интереса учащихся
|
|
А) «Беседа»
B) «Просмотр видеоматериала»
C) «Разминка»
D) «Цитата урока»
E) «Игра», «Упражнение»
22. Важное условие организации учебного процесса по самопознанию
А) умение подачи характеристики себе и другим
B) создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей эмоциональный комфорт соответственно возрастным психофизиологическим особенностям детей
А) повышение эмоции и чувства детей
D) исследование человеческого общения
E) понимание жизненной мудрости
23. 6 -ой уровень мониторинга, определяющий духовные ценности
А) 6-8 классы
B) 4-5 классы
C) 5-6 классы
D) 4-6 классы
E) 7-8 классы
24. При выставлении зачета по самопознанию учитывается
А) посещение уроков и дисциплинированность.
B) индивидуальная творческая деятельность.
C) самостоятельность в решений и поиске проблем.
D) активность учащихся на уроке.