С) Кинестетические методы обучения

D) Полимодальные методы обучения

E) Визуальные методы обучения

 

13. Определите в какой папке должны содержаться перечисленные документы: инструкция по охране труда для кабинета «Самопознание, инструкция по охране труда для учащихся в кабинете «Самопознание»; перечень средств и медикаментов для аптечки кабинета; план эвакуации; инструкция по оказанию первой медицинской помощи.

А) Папка «Оснащение и организация деятельности учебного кабинета «Самопознание»

В) Папка «Современные образовательные технологии в нравственно-духовном образовании»

С) Папка «Измерители образовательного стандарта»

D) Папка «Программы и планирование работы учителя»

E) Папка «Охрана труда»

 

14. Творческая деятельность личности, ориентированная на получение достоверных знаний о самой себе в целях дальнейшего саморазвития и самореализации.

А) Самоактуализация

В) Самопознание

С) Самовоспитание

D) Самосовершенствование

E) Самообразование

 

15. Основная форма обучения и воспитания по самопознанию

А) домашнее задание

В) экскурсия

С) внеучебная работа

D) внеклассная работа

Е) урок самопознания

 

16. Назовите автора, который основали первые тренинговые группы (Т-группы):

A) К. Левин

B) З. Фрейдом

C) Л. Франк

D) Г. Ермаковой

E) Нет правильного ответа

 

17. С помощью этого приема проводится нравственное, моральное воспитание

А) тесты

B) анкетирование

C) семинары

D) тренинги

E) пословицы, поговорки

 

18. Определение результата деятельности учителя, наряду с мониторингом профессионального роста и анализа его деятельности

А) создание ситуаций

B) работа с тетрадью

C) работа с учебником

D) основная цель портфолио

E) основная задача портфолио

 

19. Один из ожидаемых результатов по самопознанию учащихся по окончании 4-класса

А) уметь разбираться в проявлениях человеческих чувств и эмоций, различать свое эмоциональное состояние, выражать свои чувства и устремления, уметь сдерживать негативные эмоции и действия

B) понимать чувства и эмоций, положительные и отрицательные качества человека

C) различать намерение, положительные и отрицательные черты характеры и действий человека.

D) понимать такие человеческие качества, как честность, доверие, любовь, доброта, к себе и другим людям

E) уметь объяснять отрицательные качества и эмоции человека

 

20. Тема раздела «Познание человеком самого себя» в 3 классе

А) «Золотой ключ моего сердца»

B) «Счастье самопознание»

C) «Мой внутренний мир»

D) «Начало нравственности»

E) «Свет духовного мира»

 

21. Метод интенсификации познавательного интереса учащихся

А) «Беседа»

B) «Просмотр видеоматериала»

C) «Разминка»

D) «Цитата урока»

E) «Игра», «Упражнение»

 

22. Важное условие организации учебного процесса по самопознанию

А) умение подачи характеристики себе и другим

B) создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей эмоциональный комфорт соответственно возрастным психофизиологическим особенностям детей

А) повышение эмоции и чувства детей

D) исследование человеческого общения

E) понимание жизненной мудрости

 

23. 6 -ой уровень мониторинга, определяющий духовные ценности

А) 6-8 классы

B) 4-5 классы

C) 5-6 классы

D) 4-6 классы

E) 7-8 классы

 

24. При выставлении зачета по самопознанию учитывается

А) посещение уроков и дисциплинированность.

B) индивидуальная творческая деятельность.

C) самостоятельность в решений и поиске проблем.

D) активность учащихся на уроке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: