| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | |||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Лекции | - | ||||
| Практические занятия (ПЗ) | - | ||||
| Семинары (С) | |||||
| Лабораторные работы (ЛР) | |||||
| Самостоятельная работа (всего) | |||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Курсовой проект (работа) | |||||
| Расчетно-графические работы | |||||
| Реферат | |||||
| Другие виды самостоятельной работы | |||||
| Контроль | |||||
| Вид промежуточной аттестации(зачет) (экзамен) | экзамен | ||||
| Общая трудоемкость час зач. ед. | |||||
Содержание дисциплины
Содержание разделов дисциплины
Содержание, функции и классификация инновационных процессов.
Теоретико - методологические основы инновационной деятельности
Инновация как необходимость прогрессивных изменений в социально-экономическом развитии России на долгосрочную перспективу. Содержание, функции, классификация инноваций. Инновационный процесс. Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании.
Формируемые компетенции: ОК-3, ОК-4, ОПК-4, ПК-8.
Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, подготовка докладов, дискуссия.
Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления
Личностно-ориентированное обучение. Проектное обучение. Проблемное обучение. Блочно-модульное обучение.Компьютерные технологии обучения. Дистанционное обучение.
Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-8,ПК-10.
Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, проведение диагностик, дискуссия.
Современные подходы и концепции воспитания
Системный подход к построению воспитательного процесса.
Деятельностный подход в воспитании учащихся. Личностно-ориентированный подход в воспитательной деятельности. Философско-антропологический подход к воспитанию
Синергетический подход как современная методологическая ориентация.
Концепции воспитания Н.Е.Щурковой, В.А.Караковского, Е.В.Бондаревской, Г.К.Селевко.
Формируемые компетенции: ОК-2, ПК-8, ПК- 10.
Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, подготовка докладов, дискуссия.
Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности
Сущность инновационной направленности педагогической деятельности.
Личность и факторы творческого саморазвития педагога-новатора.
Показатели готовности педагога к инновационной деятельности.
Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОПК-4, ПК-8.
Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, подготовка докладов, дискуссия.
5. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении (ОУ). Содержание управления ОУ (функции управления). Управление процессом развития ОУ. Распределение функций управления в ОУ.
Формируемые компетенции: ОК-2, ОК-4, ОПК-4, ПК-10.
Образовательные технологии (интерактивные формы проведения занятий): Поиск информации в глобальных сетях, разработка инновационного проекта, защита проекта.






