| № п.п. | Наименование раздела дисциплины (темы) | Виды самостоятельной работы студентов | Формы контроля самостоятельной работы студентов |
| 1. | Содержание, функции и классификация инновационных процессов. Теоретико - методологические основы инновационной деятельности | ü Подготовка докладов по теме ü Подготовка к коллоквиуму | ü Заслушивание и обсуждение докладов ü Опрос |
| 2. | Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления | ü Составить программу деятельности пед. коллектива по развитию инновационного потенциала | ü Опрос-беседа, обсуждение |
| 3. | Современные подходы и концепции воспитания | ü Подобрать методики и изучить интересы, ценностные ориентации, установки и центрацию учителей | ü Опрос-беседа, обсуждение, ü конференция |
| 4. | Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности | ü Подобрать методики и изучить интересы, ценностные ориентации, установки и центрацию учителей. | ü Опрос-беседа, обсуждение, ü деловая игра |
| 5. | Управление инновационными процессами в образовательном учреждении | ü Подготовка к практическому занятию ü Тезисно проанализируйте концепцию (программу развития) одной из школ и сформулируйте цели и задачи ведущегося в ней эксперимента. ü Разработка инновационного проекта ü Подготовка к экзамену | ü Опрос. ü Беседа, обсуждение ü Защита проекта ü Собеседование на экзамене |
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
| № п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | №№ разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | ||
| 1. | Методология и методы научного исследования | Теоретико - методологические основы инновационной деятельности | |||
| 2. | Организация научно-исследовательской работы | Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления | Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности |
Разделы дисциплин и виды занятий
| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Лекц. | Практ. зан. | Лаб. зан. | Контроль | СРС | Все-го час. |
| 2. | Содержание, функции и классификация инновационных процессов. Теоретико - методологические основы инновационной деятельности | ||||||
| 3. | Инновационные образовательные технологии и условия их осуществления | ||||||
| 3. | Современные подходы и концепции воспитания | ||||||
| 4. | Инновационная направленность педагогической деятельности. Личность педагога — новатора. Готовность педагога к инновационной деятельности | ||||||
| 5. | Управление инновационными процессами в образовательном учреждении | ||||||
| Итого: |
Лабораторный практикум – не предусмотрен
Практические занятия (семинары)
| № п/п | № раздела дисциплины | Тематика практических занятий (семинаров) | Трудо-емкость (час.) |
| 1. | 1. | Учитель и инновации | |
| 2. | Инновационная деятельность современной школы | ||
| 3. | 3. | Инновационный потенциал педагогического коллектива | |
| 4. | 4. | Мотивационные механизмы и барьеры инновационной деятельности | |
| 5. | 5. | Современные педагогические технологии |






