Реализуемые образовательные технологии

Технологии Образовательные области Содержание
Здоровье-сберегающие технологии Физическое, социально-коммуникативное развитие Физкультурные занятия, формирование представление о ЗОЖ, комплексный план оздоровительных мероприятий. Формирование КГН.
Технология "Портфолио дошкольника" Социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое Составление портфолио дошкольника в течение года совместно с родителями.
Технология исследовательской деятельности Познавательное, социально-коммуникативное развитие Знакомство со свойствами материалов, элементарное экспериментирование. Знакомство со свойствами предметов
Информационно-коммуникативные технологии Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие Подготовка и использование презентаций, видео-аудио материалов в соответствии с календарно- тематическим планом.
Личностно-ориентированные технологии Социально-коммуникативное, познавательное, физическое, речевое, художественно-эстетическое Планирование индивидуальной работы, работа по программе совместной деятельности с психологом в соответствии с планом.
Игровая технология Социально-коммуникативное, познавательное, физическое, речевое, художественно-эстетическое Организация игровой деятельности разной направленности.
Технология разноуровневого обучения Социально-коммуникативное, познавательное и т.д. Обогащение «разноуровневым» материалом, деление на подгруппы по результатам педагогической диагностики.

3.5. Комплексно-тематическое планирование на летний период

Для воспитанников 1,5-2 лет (по 5 образовательным областям)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей

виды интеграции области «Познавательное развитие»
интегрированная область содержание
«Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»   Сенсорное развитие Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Формирование элементарно математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей  

Перспективно-тематический план

по образовательной области:

«Познавательное развитие»

Месяц Неделя Тема
Июнь 1-я   «Здравствуй, солнечное лето!»  
2-я 3-я «Кто у нас хороший»
4-я   «Синим, жёлтым, красным цветом вокруг нас цветы цветут»

Перспективно-тематический план

по образовательной области:

«Познавательное развитие»

(Природный мир)

 

Месяц Неделя Тема
Июнь 1я-2я 3я-4я «Из чего строят муравейник?» «Цветущие растения на участке»(пахнет не пахнет)

 

Наблюдения в природе.

 

Лето.

Растительный мир: Рассматриваем растения цветника, продолжать учить различать части растений, называть их цвет. Рассматривать лиственное дерево и ель. Подвести к сравнению их с внешнего вида весной и зимой. Рассмотреть овощи, выросшие на грядках, закрепить их название. Закреплять умение различать овощи и фрукты по внешнему виду, отмечать форму, цвет, величину.

 

Животный мир:Наблюдать за насекомыми. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи них. Обобщить представления о домашних и диких животных, насекомых, птицах.

 

Неживая природа: Отмечать состояние погоды: тепло, солнечно, идёт дождь, дует ветер. Наблюдать за дождём, рассмотреть участок после дождя, отметить, что земля мокрая, кругом лужи. В ветреную погоду послушать шелест шелест листьев, наблюдать, как качаются ветки деревьев.

Перспективно-тематический план по образовательной области:

«Познавательное развитие»

(ознакомление детей с предметным миром)

Месяц Неделя Тема
Июнь 1я-2я 3я-4я «Как называется город, в котором ты живёшь?» «Что есть на твоей улице?»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: