Образовательная область. Образовательная область: «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ развитие»

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

 

виды интеграции области «Социально-коммуникативное развитие»
интегрированная область содержание
«Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»     Развитие игровой деятельности детей Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

Перспективно-тематический план

по образовательной области:

«Социально-коммуникативное развитие

(ознакомлению детей с этикетом и общением)

Месяц Базовый вид деятельности Тема
1. 2. 3.
Июнь Социально-коммуникативное развитие «Мы культурные ребята!»

Перспективно-тематический план

По образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие»

(ознакомление детей с трудом взрослых)

Месяц Базовый вид деятельности Тема
Июнь Социально-коммуникативное развитие» «Как взрослые ухаживают за цветами на клумбе?»
Формы организации трудовой деятельности Содержание и объем трудовых умений
В помещении На участке
  Июнь Поощрять стремления детей наводить порядок в игровых зонах. Складывание аккуратно своих вещей на стульчике.Совершенствовать порядок одевания и раздевания на прогулку, аккуратно складывать снятую одежду в шкафчик. Сгребания песка в песочницу. Собирание веточек и камушков на участке. Принести воду и полить песок в песочнице, полив песка по краю песочницы, полив грядки в огороде, клумбу с цветами: «Ты, водичка, лей, лей! Ты, цветочек, пей, пей!»
         

Перспективно- тематический план

по образовательной области:

«Социально-коммуникативное развитие»

(ОБЖ)

Направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

Месяц Неделя Тема
Июнь 1-я 2-я 3-я 4-я «На прогулку в лес пойдем» «Съедобно не съедобно» «Один дома» «Почему нельзя брать предметы по уходу за цветами?»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Область «Речевое развитие» (содержание из программы)

Направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении

(восприятии книг)

виды интеграции области «Речевое развитие»
интегрированная область содержание
«Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»   Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Перспективно-тематический план

по образовательной области:

«Речевое развитие»

(художественная литература)

Месяц Неделя Чтение художественной литературы
Июнь 1-я 2-я 3-я 4-я «У солнышка в гостях» (словац., пер. С. Могилевской и Л. Зориной)«Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой; В. Сутеев. «Три котенка»; «Под грибом» «Мойдодыр», «Айболит» (К,Чуковского) «Синим, жёлтым,красным цветом на лугу цветы цветут.»,А.Майков «Ромашки»,, «Солнце лучик опустило» (В. Степанов)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: