«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
виды интеграции области «Социально-коммуникативное развитие» | |
интегрированная область | содержание |
«Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» | Развитие игровой деятельности детей Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу |
Перспективно-тематический план
по образовательной области:
«Социально-коммуникативное развитие
(ознакомлению детей с этикетом и общением)
Месяц | Базовый вид деятельности | Тема |
1. | 2. | 3. |
Июнь | Социально-коммуникативное развитие | «Мы культурные ребята!» |
Перспективно-тематический план
|
|
По образовательной области: «Социально-коммуникативное развитие»
(ознакомление детей с трудом взрослых)
Месяц | Базовый вид деятельности | Тема | ||
Июнь | Социально-коммуникативное развитие» | «Как взрослые ухаживают за цветами на клумбе?» | ||
Формы организации трудовой деятельности | Содержание и объем трудовых умений | |||
В помещении | На участке | |||
Июнь | Поощрять стремления детей наводить порядок в игровых зонах. Складывание аккуратно своих вещей на стульчике.Совершенствовать порядок одевания и раздевания на прогулку, аккуратно складывать снятую одежду в шкафчик. | Сгребания песка в песочницу. Собирание веточек и камушков на участке. Принести воду и полить песок в песочнице, полив песка по краю песочницы, полив грядки в огороде, клумбу с цветами: «Ты, водичка, лей, лей! Ты, цветочек, пей, пей!» | ||
Перспективно- тематический план
по образовательной области:
«Социально-коммуникативное развитие»
(ОБЖ)
Направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)
Месяц | Неделя | Тема |
Июнь | 1-я 2-я 3-я 4-я | «На прогулку в лес пойдем» «Съедобно не съедобно» «Один дома» «Почему нельзя брать предметы по уходу за цветами?» |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Область «Речевое развитие» (содержание из программы)
Направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении
|
|
(восприятии книг)
виды интеграции области «Речевое развитие» | |
интегрированная область | содержание |
«Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса |
Перспективно-тематический план
по образовательной области:
«Речевое развитие»
(художественная литература)
Месяц | Неделя | Чтение художественной литературы |
Июнь | 1-я 2-я 3-я 4-я | «У солнышка в гостях» (словац., пер. С. Могилевской и Л. Зориной)«Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой; В. Сутеев. «Три котенка»; «Под грибом» «Мойдодыр», «Айболит» (К,Чуковского) «Синим, жёлтым,красным цветом на лугу цветы цветут.»,А.Майков «Ромашки»,, «Солнце лучик опустило» (В. Степанов) |