Образовательная область

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 

Образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие»

Направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

виды интеграции области «Художественно-эстетическое развитие»
интегрированная область содержание
«Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»     Развитие продуктивной деятельности детей(рисование, лепка, художественный труд) Развитие детского творчества Приобщение к изобразительному искусству

Перспективно-тематический план

по образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие»

(лепка, рисование)

(продуктивная деятельность)

  Лепка Рисование
Июнь 1. «Веселая улитка» 1. «Солнышко лучистое»  
2. «кот-Васька» (пластелинография) 2.«кот Васька»
3. «Угощение для гостей»   3. «Мои любимые игрушки»
4.«Лепестки ромашки»   4. «На лугу-лужочке выросли цветочки…»
2.«Ягодки на тарелке» 2.«Мишка косолапый»
3. « Фруктовая тарелка» 3.«Яблоко»
4. «Ёжик» (с использованием природного материала) 4. «Клубничка»

Перспективно-тематический план

по образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие»

(конструирование)

Месяц вид деятельности Тема
Июнь Продуктивная деятельность «Мостик через ручеёк»
Продуктивная деятельность «Домик для Кати»
Продуктивная деятельность «Мой дом»
Продуктивная деятельность «Цветочная клумба»

Перспективный план работы с родителями

месяц тема форма работы
Июнь «Лето» «Безопасная прогулка»   «Начинаем закаляться»   «Чистота залог здоровья» Как одевать ребёнка летом. Беседы о том в какие игры играть с детьми на прогулке. Рекомендации по проведению воздушных и солнечных ванн. Беседа о формировании у детей культурно-гигиенических навыков.

 

Планирование по музыкальному воспитанию в летний период

группа раннего возраста 1.5-2 лет

 

Июнь

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) Исполнение (пение, танец, игра на муз. инструментах) Творчество (пение, танец, игра на муз. инструментах)
Звуки природы – пение птиц, голоса животных, звуки дождя.     «Покатаемся» - музыкально – ритмические движения «Большие и маленькие ноги» - музыкально – ритмические движения «Прилетела птичка» - песня - игра «Танец с флажками» «Прогулка и дождик» - танец – игра «Ой, летали птички» - танец «Солнышко и дождик» - игра Гуляем и играем на музыкальных инструментах   Принести в развивающую среду: - иллюстрации летних картинок - картотеки стихов про лето, летние забавы - диски со спокойной музыкой для танцевальной импровизации - диск со звуками природы - дидактическая игра «Подумай и отгадай» Консультация для родителей «Лето – весёлая пора» - летние песни, танцы, импровизации
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) Взаимодействие с родителями/соц. партнерами  
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) Исполнение (музыкально-ритмические движения, пение, танец, игра на муз. инструментах) Творчество (пение, танец, игра на муз. инструментах)  
«Дождик», Н.Любарский   «Вот как мы умеем», сл. Н. Френкель, муз. Е. Тиличеевой «Ой, летели птички», народная мелодия «Кошка», сл. Н. Френкель, муз. Ан. Александрова «Поссорились – помирились», муз. Т. Вилькорейской «Малыши – карандаши», муз. и слова Г.Вихаревой     «Кто лучше пляшет», р.н.м. Принести в развивающую среду: - шумовые музыкальные инструменты - иллюстрации детей, гуляющих летом, летней природы - диски с детскими песнями - игрушка Кошечка - «дождик» (серебристый султанчик) Консультация для родителей «Влияние музыки на психику ребёнка  
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) Исполнение (пение, танец, игра на муз. инструментах) Творчество (пение, танец, игра на муз. инструментах)
«Жук», сл. Ж.Агаджановой, муз. В. Иванникова   «Ходим – бегаем», муз. Е. Тиличеевой «Воробушки», муз. М.Красева «Дождик», муз. В.Фере, сл. народные «Пляска с платочками», обр. И.Кишко «Танец с цветочками», у.н.м. «Прятки», муз. Т.Ломовой     «Вот как мы умеем», муз. Е.Тиличеево Свободная пляска с платочками Принести в развивающую среду: - разноцветные платочки - цветы - иллюстрация к песням «Дождик» и «Жук» - серебристые султанчики - дидактическая игра «К нам в гости пришли» - диск с детскими песнями Консультация для родителей «Детские игры на развитие чувства ритма»
                   

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: