«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Образовательная область:
«Художественно-эстетическое развитие»
Направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении
виды интеграции области «Художественно-эстетическое развитие» | |
интегрированная область | содержание |
«Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» | Развитие продуктивной деятельности детей(рисование, лепка, художественный труд) Развитие детского творчества Приобщение к изобразительному искусству |
Перспективно-тематический план
по образовательной области:
«Художественно-эстетическое развитие»
(лепка, рисование)
(продуктивная деятельность)
Лепка | Рисование | |
Июнь | 1. «Веселая улитка» | 1. «Солнышко лучистое» |
2. «кот-Васька» (пластелинография) | 2.«кот Васька» | |
3. «Угощение для гостей» | 3. «Мои любимые игрушки» | |
4.«Лепестки ромашки» | 4. «На лугу-лужочке выросли цветочки…» | |
2.«Ягодки на тарелке» | 2.«Мишка косолапый» | |
3. « Фруктовая тарелка» | 3.«Яблоко» | |
4. «Ёжик» (с использованием природного материала) | 4. «Клубничка» |
Перспективно-тематический план
|
|
по образовательной области:
«Художественно-эстетическое развитие»
(конструирование)
Месяц | вид деятельности | Тема |
Июнь | Продуктивная деятельность | «Мостик через ручеёк» |
Продуктивная деятельность | «Домик для Кати» | |
Продуктивная деятельность | «Мой дом» | |
Продуктивная деятельность | «Цветочная клумба» |
Перспективный план работы с родителями
месяц | тема | форма работы |
Июнь | «Лето» «Безопасная прогулка» «Начинаем закаляться» «Чистота залог здоровья» | Как одевать ребёнка летом. Беседы о том в какие игры играть с детьми на прогулке. Рекомендации по проведению воздушных и солнечных ванн. Беседа о формировании у детей культурно-гигиенических навыков. |
Планирование по музыкальному воспитанию в летний период
группа раннего возраста 1.5-2 лет
Июнь
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) | Исполнение (пение, танец, игра на муз. инструментах) | Творчество (пение, танец, игра на муз. инструментах) | ||
Звуки природы – пение птиц, голоса животных, звуки дождя. | «Покатаемся» - музыкально – ритмические движения «Большие и маленькие ноги» - музыкально – ритмические движения «Прилетела птичка» - песня - игра «Танец с флажками» «Прогулка и дождик» - танец – игра «Ой, летали птички» - танец «Солнышко и дождик» - игра | Гуляем и играем на музыкальных инструментах | Принести в развивающую среду: - иллюстрации летних картинок - картотеки стихов про лето, летние забавы - диски со спокойной музыкой для танцевальной импровизации - диск со звуками природы - дидактическая игра «Подумай и отгадай» | Консультация для родителей «Лето – весёлая пора» - летние песни, танцы, импровизации |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | |||||||
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) | Исполнение (музыкально-ритмические движения, пение, танец, игра на муз. инструментах) | Творчество (пение, танец, игра на муз. инструментах) | |||||||
«Дождик», Н.Любарский | «Вот как мы умеем», сл. Н. Френкель, муз. Е. Тиличеевой «Ой, летели птички», народная мелодия «Кошка», сл. Н. Френкель, муз. Ан. Александрова «Поссорились – помирились», муз. Т. Вилькорейской «Малыши – карандаши», муз. и слова Г.Вихаревой | «Кто лучше пляшет», р.н.м. | Принести в развивающую среду: - шумовые музыкальные инструменты - иллюстрации детей, гуляющих летом, летней природы - диски с детскими песнями - игрушка Кошечка - «дождик» (серебристый султанчик) | Консультация для родителей «Влияние музыки на психику ребёнка | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности в группе, зал и др.) | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | |||||||
Слушание (вокальное, инструментальное, др.) | Исполнение (пение, танец, игра на муз. инструментах) | Творчество (пение, танец, игра на муз. инструментах) | |||||||
«Жук», сл. Ж.Агаджановой, муз. В. Иванникова | «Ходим – бегаем», муз. Е. Тиличеевой «Воробушки», муз. М.Красева «Дождик», муз. В.Фере, сл. народные «Пляска с платочками», обр. И.Кишко «Танец с цветочками», у.н.м. «Прятки», муз. Т.Ломовой | «Вот как мы умеем», муз. Е.Тиличеево Свободная пляска с платочками | Принести в развивающую среду: - разноцветные платочки - цветы - иллюстрация к песням «Дождик» и «Жук» - серебристые султанчики - дидактическая игра «К нам в гости пришли» - диск с детскими песнями | Консультация для родителей «Детские игры на развитие чувства ритма» | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
|
|