| Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
| Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
| С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 5 май (с мячом) Замена: 3 упр. И.п. стоя, мяч внизу. По очереди поднимать согнутые в колене ноги и дотрагиваться до мяча коленом. | Ходьба по прямой и извилистой дорожке; Бег врассыпную; Лазание по лесенке; Прыжки в длину с места через верёвочки, палочки; Прыжки вверх; | Сила; Быстрота; Выносливость. | «Перепрыгнем через ручеёк»; «Дорожки»; «Весёлые жучки»; «Солнышко и дождик»; «Одуванчики»; «Найди свой цветок»; «Лягушки»; «Весёлые бабочки»; «Пчёлки и ласточка»; «Стрекоза»; «Цветочки»; «На речке»; «Медведь и пчёлы». | Мячи; Верёвочки; Зонтик; Цветы; Лесенка из спортивного комплекса; Маски. | Провести беседу с родителями на тему: «Спортивная форма (форма одежды) для совместной деятельности на прогулке». |
| Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
| Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
| С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 3 май (с платочками) Замена: 2 упр. И.п. стоя; 3 упр. И.п. стоя, платочек в правой руке. Поднять руку вверх, помахать. Тоже самое сделать другой рукой. | Ходьба стайкой; Ходьба в колонне по одному; Бег стайкой; Бег в колонне по одному; Броски мяча двумя руками снизу; Ловля мяча; Прокатывание мяча; | Быстрота; Сила. | «Лови-лови!»; «Давайте познакомимся!»; «Расскажи о себе»; «Кто живёт у нас в квартире?»; «Наседка и цыплята»; «Лохматый пёс»; | Платочки; Мячи; Ориентиры; Скамейка. | Консультация для родителей: «О летнем отдыхе детей» |
| Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
| Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
| С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 6 апрель (с лентой) Замена: 2 упр. И.п. стоя; 3 упр. И.п. стоя, лента в правой руке. Поворот вправо, ленту отвести в сторону. Тоже самое сделать в левую сторону. | Бег в разных направлениях; Ходьба и бег с остановкой и приседаниями; | Быстрота; Координация. | «Мы посадим все цветы»; «Цветы и пчёлка»; «Одуванчик»;«Садовник и цветы»; «Сорви цветок». | Ленты; Цветы; Маски пчёлок; Совочки; Обручи; Ориентиры. | Помощь родителей в изготовлении цветов. |
| Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
| Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
| С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 6 май (с обручем) Замена: 2 упр. И.п. стоя, обруч в обеих руках впереди. Поворот вправо, поворот влево – «смотрим в окошко». | Ходьба и бег по ограниченной поверхности (верёвочки, скамейка, бревно); Бег по кругу с остановкой на сигнал; Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд; | Быстрота; Координация; Сила; | «По мостику»; «Мы – шофёры»; «Поезд едет, поезд мчит»; «По ровненькой дорожке»; «Поезд»; «Самолёты»; «Светофор и автомобили»; «Гаражи»; «Воробышки и автомобили»; «Цветные автомобили». | Обручи; Верёвочки; Скакалки; Скамейка; Рули; Сигналы светофора; Маски птичек. | Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни семьи» |
| Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
| Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
| С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 3 апрель (с погремушкой) Замена: 2 упр. И.п. стоя. Музыкально-ритмическая композиция «Воробьиная дискотека» Подражательные движения птиц. | Ходьба по кругу за руки; Бег врассыпную; Прыжки вверх, с целью достать предмет; Лазание по лесенке; Поднимание на скамейку. | Выносливость; Быстрота; Сила. | «Поймай комара»; «Кузнечики»; «Наседка и цыплята»; «Куры в огороде»; «Курочка – хохлатка»; «Воробушки и кот»; «Птички в гнёздышках»; «Медведь и пчёлы»; «Как у бабушки Маруси убежали как-то гуси»; «Перелёт птиц»; «Уточка и селезень»; | Погремушки; «Комар» на палочке; Лесенка из спортивного комплекса; Обручи; Скамейка; Маски; Скамейка. | Консультация для родителей: «Закаливаем малыша». |
| Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
| Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
| С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 5 март (с флажком) Замена: 1 упр. И.п. стоя. 3 упр. И.п. стоя, флажок в правой руке. Поднять флажок вверх, помахать, опустить флажок вниз. Тоже самое сделать другой рукой. Подражательные движения: медведь, заяц, волк, лиса. | Бег в разных направлениях; Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд; Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями; Лазание по лесенке. | Ловкось; Выносливость; Сила; Гибкость. Развитие творчества в движении; | «Ловкие зайчата»; «Зайки – прыгуны»; «Колобок»; «Лиса и гуси»; «Лохматый пёс»; «Серый волк»; «Догони мишку»; «Заинька, выходи»; «Зайцы и волк»; «Лиса в курятнике»; «Сидит, сидит зайка»; «У медведя во бору». | Флажки; Ориентиры; Обручи; Маски; Скамейка; | Консультация для родителей: «На зарядку становись!» |
| Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
| Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
| С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 5 апрель (с шишками) Замена: 2 упр. И.п. стоя, руки внизу. Руки вперёд, показать шишки, затем спрятать их за спину. 4 упр.- убрать. Подражательные движения: медведь, заяц, волк, лиса, мыши, лошадки. | Ходьба за руки по кругу; Бег врассыпную; Прямой галоп; Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд; Метание мяча в горизонтальную цель; Подлезание по верёвочку; Лазание по лесенке. | Сила; Выносливость; Быстрота; Развитие творчества в движении; | «Ловкие крольчата»; «Кот и мышки»; «Лиса в курятнике»; «Мыши в кладовой»; «Лошадки»; «Бычок пёстренький»; «Лохматый пёс»; «Наседка и цыплята»; «Куры в огороде»; | Шишки; Обручи; Верёвочки; Маски; Малые мячи; Ориентиры; Лесенка из спортивного комплекса. | «Игры на прогулке летом» - картотека подвижных игр. |
| Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
| Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
| С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 7 апрель (с обручем) Замена: 2 упр. И.п. стоя. | Ходьба и бег в сочетании с наклонами и приседаниями; Подлезание под верёвочку; Метание мяча в вертикальную цель; Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями; | Гибкость; Сила; Быстрота; Выносливость. | «Ловкие зайчата»; «Зайки – прыгуны»; «Собери грибы»; «Серый волк»; «Догони мишку»; «Заинька, выходи»; «Зайцы и волк»; «Охотник и зайцы»; «Спасайся от волка»; «У медведя во бору»; «Мыши в кладовой»; «Лягушки»; «Птички в гнёздышках»; «Лиса в курятнике»; | Обручи; Малые мячи; Маски; Ориентиры; Верёвочки; | Консультация для родителей: «О пользе физической культуры». |
| Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами | |||
| Общеразвивающий комплекс | Развитие основных движений | Развитие физических качеств | Спортивные игры и упражнения | ||
| С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 7 май (замена - с малым мячом) Замена: 1 упр. И.п. стоя. 3 упр. И.п. стоя, выполняется как 2 упр., только надо присесть. | Ходьба и бег в сочетании с наклонами и приседаниями; Бег врассыпную; Бег в колонне по одному; Лазание по лесенке; | Ловкость; Быстрота; Сила; Гибкость. | «Собери овощи»; «Собери грибы»; «Куры в огороде»; «Медведь и пчелы»; «Мыши в кладовой»; «Заяц любит есть морковку»; «Репка»; «Кто больше наберет грибов»; «Выбираем репку»-«Репка»; «Огород»; «У медведя во бору»; «Репка». | Малые мячи; Овощи; Грибы; Кубики; Корзинки; Ведёрки; Совочки; Лесенка из спортивного комплекса; | Консультация для родителей: «Спортивный уголок дома». |






