Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

 

 

Установите соответствие между странами-участницами Первой мировой войны и их целями в войне

Страны-участницы Цели в войне
А) Германия Б) Великобритания В) Франция Г) Россия 1) разгром Германии и возвращение Эльзаса и Лотарингии; 2) укрепление позиций на Балканах, контроль над проливами Босфор и Дарданеллы; 3) Разгром Германии, сохранение «статус-кво» в мире; 4) захват колоний Англии и Франции, захват части русской территории; 5) захват Балканского полуострова; 6) захват полуострова Крым;
А Б В Г
       

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

Блок 4.

В заданиях 4.1 — 4.4 расположите события в их хронологической последовательности. Запишите правильное сочетание букв в соответствующих ячейках таблицы в каждом задании. Каждую букву пишите в отдельной клеточке. Перенесите ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 согласно приведённого в бланке образца.

 

Расположите в хронологической последовательности события российской революции 1905-1907 гг.

А) Издание царского Манифеста.

Б) «Кровавое воскресенье».

       

В) Вооруженное восстание в Москве.

Г) Создание первого совета уполномоченных.

 

Расположите в хронологической последовательности военные и дипломатические события начала ХХ века.

А) Российско-английские соглашения о разграничении интересов в Персии, Афганистане и Тибете, завершившие формирование Антанты.

Б) Портсмутский мир.

В) Брусиловский прорыв.

       

Г) Оборона Порт-Артура

 

 

Блок 7.

Для записи ответов на задания 7.1 -- 10.1 используется БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. запишите развернутый ответ на задание в соответствующем фрагменте БЛАНКА ОТВЕТОВ №2. Ответы записывайте четко и разборчиво.

7 .1. Прочтите отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.

Из петиции рабочих и жителей Петербурга

Государь!

Мы обнищали, нас угнетают, обременяют непосильным трудом, над нами надругаются, в нас не признают людей, к нам относятся как к рабам, которые должны терпеть свою горькую участь и молчать. Мы терпели, но нас толкают всё дальше в омут нищеты, бесправия и невежества, нас душат деспотизм и произвол, мы задыхаемся. Нет больше сил терпеть, государь. Настал предел терпению. Для нас пришел тот страшный момент, когда лучше смерть, чем продолжение невыносимых мук.

Необходимо народное представительство, необходимо, чтобы сам народ помогал себе и управлял собой. Ведь ему только и известны истинные его нужды. Не отталкивай его помощь, прими её, повели немедленно, сейчас же призвать представителей земли русской от всех классов, от всех сословий, представителей и от рабочих. Пусть каждый будет равен и свободен в праве избрания, — и для этого повели, чтобы выборы в Учредительное собрание происходили при условии всеобщей, тайной и равной подачи голосов

Вопросы и задания к документу

1) Каким образом авторы этого документа хотели решить вставшие перед обществом проблемы?

2) Какова была дальнейшая судьба содержащихся в документе просьб о созыве народных представителей?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: