Контейнерный терминал в порту Восточный

На сортировочной площади контейнеры накапливаются по судовым партиям, каждая из которых предназначена для рейса определенного судна. В состав судовой партии контейнеры группируются по портам разгрузки судна, размерам и массе. Выгруженные из судов контейнеры группируют по назначению и отправляют из порта после соответствующего расформирования партий.

При правильной организации работы на перегрузку одного палубного контейнера затрачивается всего около 1,5 мин, контейнера из трюма около 2 мин. При выполнении одновременно погрузки и разгрузки судна на перемещение контейнера из трюма на берег или обратно затрачиваются в среднем тоже 1,5 мин. С помощью двух перегружателей выгружают 1000 контейнеров и одновременно погружают такое же число, затрачивая около 30 часов. Если в каждом контейнере находится в среднем 12-14 тонн груза, то судно обрабатывают с интенсивностью около 700-900 тонн в час, т.е. в 6-8 раз быстрее, чем при перегрузке обычных тарно-штучных грузов.

       
   
 
 

Контейнерные причалы имеют, как правило, фронтальную компоновку, т.е. располагаются вдоль территории, на которой складируются контейнеры. Использование пирсов для размещения контейнерного причала не может считаться удачным решением, так как в этом случае трудно обеспечить нужную ширину складской площади. Конструкции причалов самые различные.

Контейнерный причал Контейнерный причал свайной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: