Из массивов – гигантов конструкции

1 – склад комплектования контейнеров 1 – металлический шпунтовый ряд,

(основная часть контейнеров хранится экранированный двумя рядами

на открытых площадках); железобетонных свай;

2 – контейнерный перегружатель; 2 – подкрановые пути контейнерного

       
   
 

3 – массив-гигант; перегружателя

 

Контейнерный причал Контейнерный причал

В виде больверка из металлических с волногасящей камерой

Свай

1 – подкрановые пути контейнерных 1 - передний металлический шпунт;

перегружателей; 2 – металлические сжатые сваи с

2 – частокол из стальных трубчатых открылками;

свай; 3 – волногасящая камера;

4 – железобетонное верхнее строение

 

Районы для приема и обработки судов-лихтеровозов.

Суда-лихтеровозы перевозят большегрузные плавучие контейнеры (лихтеры), которые могут быть доставлены по внутренним водным путям непосредственно к потребителю без дополнительной погрузки на речные суда.

       
   
 

При использовании лихтеровозов в портах должны быть специальные районы для стоянки этих судов. Районы для лихтеровозов должны иметь достаточно обширную, глубоководную и защищенную от волнения акваторию для якорной стоянки судов или для стоянки судов у швартовных палов. Акватория связана с реками и каналами, ведущими во внутренние районы страны, и вместе с тем расположена вблизи выхода в море. Акватория бассейна должна быть площадью не менее 1,3 га с глубинами 4-5 м. Разработаны примерные планировочные схемы береговых сооружений районов с учетом того, что наряду с лихтерами лихтеровозами будут доставляться также контейнеры.

План района порта для приема План района порта для судов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: