Характеристика класса, анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением английского языка

Василеостровского района Санкт-Петербурга

_____________________________________________________________________________________

 

 

ЖУРНАЛ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

_____________________________КЛАССА

Государственного бюджетного образовательного

Учреждения средней общеобразовательной школы № 12

С углубленным изучением английского языка

 

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


2017-2018 учебный год

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

2. СПИСОК КЛАССА

 

3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА, АНАЛИЗ ВР ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

4. ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

5. ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

6. ИНСТРУКТАЖИ И БЕСЕДЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПДД, ППБ

8.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 

9. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

10. РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

11. УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

12. КОНТРОЛЬ ЗА ВЕДЕНИЕМ ЖУРНАЛА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ

Классный руководитель ведет следующую документацию:

1. классный журнал;

2. план воспитательной работы с классным коллективом;

3. журнал классного руководителя;

4. дневники учащихся;

5. личные дела учащихся;

6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

7. папки с разработками воспитательных мероприятий;

8. журнал учета пропусков занятий;

9. журнал инструктажа учащихся по технике безопасности при организации общественно полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

 

ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Заполнение журнала пропусков занятий.

3. Организация питания учащихся.

4. Организация дежурства в классном кабинете.

5. Индивидуальная работа с учащимися.

6. Проведение пятиминутных бесед по соблюдению ТБ, ПДД, ППБ.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану в классе.

3. Работа с учителями предметниками (по необходимости).

4. Работа с родителями (по ситуации), проведение консультаций.

5. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы (по графику)

3. Консультации у школьного психолога и социального педагога (по необходимости).

4. Работа с родительским комитетом.

Один раз в четверть.

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы классного руководителя за четверть и его корректировка.

3. Проведение диагностики активности класса.

4. Проведение мониторинга занятости учащихся во внеурочное время и в каникулярное.

5. Посещение заседаний МО классных руководителей, производственных совещаний.

6. Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Проведение:

- диагностики уровня воспитанности обучающихся;

- диагностика сформированности знаний у учащихся о здоровом образе жизни;

- диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности; и др.

СПИСОК КЛАССА

№ п\п ФИО ученика Дата рождения Домашний адрес, телефон ФИО родителей (законных представителей) Примечания
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          
18.          
19.          
20.          
21.          
22.          
23.          
24.          
25.          
26.          
27.          
28.          
29.          

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА, АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

В классе……. обучающихся.

Из них: мальчиков _____, девочек ______.

Занимаются в кружках и секциях: ____(в школе ______, вне школы_______)

  • какое влияние на развитие личности учащихся оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях. _______________________________________________________________________________________________

Анализ развития коллектива класса:

  1. Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов оставить нужное):
  • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует/формируется);
  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
  • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
  • Участие в органах самоуправления школы (кто и за что отвечает):_____________________________________________________________
  1. Уровень сплоченности коллектива (оставить нужное):

· работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

· работает актив класса;

· каждый ученик класса включен в общие дела класса.

  1. Анализ психологических наблюдений
  • социометрическая структура класса (записать итоги психологического теста на начало и конец года)_______________________________________________________________________________________________________________________;
  • коллективные взаимоотношения (записать, есть ли группы, по каким интересам разбиты, каков характер взаимоотношений между группами)___________________________________________________________________________________________________________________;
  • характер взаимоотношений учащихся в целом (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т.д. или негативное, резкое, унижающее достоинство общение)- (выбрать нужное и прокомментировать)_____________________________________________________________________;
  • преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе__________________________________________________________________________.

Анализ ВР класса:

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель воспитательной работы класса:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Традиции класса:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СЕНТЯБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

ОКТЯБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        

 

НОЯБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

ДЕКАБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

ЯНВАРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        

ФЕВРАЛЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

МАРТ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

АПРЕЛЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

МАЙ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: