Ответы к тестам для программированного контроля

 

 

Номер и название главы Номер вопроса Номер правильного ответа  
  Раздел I. Маркетинг как философия рынка   1,3 2,3,4 3, 4, 2, 1 А-5, Б-2, В-4, Г-3 А-4, Б-3, В-4, Г-5 А-4, Б-3, В-2, Г-5 2,3  
  Раздел II. Маркетинговые исследования     2,4 2,3 1, 2 А-4, Б-4, В-2, Г-3 2, 1, 4, 3 А-3, Б-5, В-2, Г-5 А-4, Б-5, В-2, Г-3
  Раздел III. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации   «Товары и товарная политика»   1, 2 1, 3 1,2,4 1,2 А-3, Б-2, В-1, Г-1 А-5, Б-3, В-2, Г-1 А-4, Б-3, В-2, Г-1 1,2,4,3
  «Реализация товара»       П-1, 2, 5, 8, К-3, 4, 6, 7 1С4;2Д;3ТК 1. Прямая реклама — 1, 3, 5, 8, 12 2. Реклама в средствах массовой информации — 4, 7, 11,9 3. Реклама на конкретном месте — 6, 2, 10, 13 5, 8, 1, 6, 3, 4, 2, 7
           

 

 

  «Система маркетинговых коммуникаций»   1,2 1,2 1,2 4, 1, 2, 3 2,3 1,2 1,2 А-4, Б-2, В-1, Г-1 3, 4, 2, 1 А-1, Б-2, В-5, Г-3 3, 5, 4, 2, 1 2,3 1, 3 1,2 1, 2 2, 3

 

 

  Раздел IV. Управление маркетинговой деятельностью     1,3 1,3 2,3 1,3 1, 3,4 1,3,4 1,3 1, 3 4, 3, 1, 2 0, 3 0, 15 1,2,3 товарная   региональная А-3,Б-4,В-1, Г-2 1-А, В; 2-Г, В; 3-Б 4-Е 1-А, Е; 2-Б, В, Д; 3-В, Г, Д; 4-В, Д, Е

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: