Агрегатный метод (метод стола заказов)

Ц=Ц1+Ц2+Ц3 (7.2.)

 

Общий блок + элементы=Ц (бульдозер – экскаватор) (мебельный гарнитур, сервиз)

 

3. Параметрический метод -этот метод используется для определения и анализа цен товаров которые могут достаточно полно охарактеризованы одним качественным параметром(производительность мощность емкость.

Цена единицы основного параметра качества определяется по формуле

 

Цу=Цб/Хб (7.3.)

Цу-удельная цена на единицу основного параметра качества.

Цб-абсолютная величина цены базового или аналогичного изделия.

Хб-Значение основного параметра базового изделия в соответствующих единицах измерения

Затем рассчитывается цена нового изделия по формуле

Цн=ЦухХн (7.4.)

 

Цн- цена нового изделия.

Цу- удельная цена.

Хн- значение основного параметра качества

 

4. Метод структурной аналогии заключается в определении структуры себестоимости на основе статистического материала по однотипной продукции. В качестве основополагающих элементов себестоимости при расчете по этому методу выделяются материальные затраты или заработная плата(формула

 

Сн=(Мз(зп)/Ум(зп))х100% (7.5.)

 

 

Сн- себестоимость.

Мз- материальные затраты или зарплата на единицу нового изделия.

Умз удельный вес материальных затрат в себестоимости по аналогичной группе изделий.

 

5. Балловый метод применяется в тех случаях когда цена зависит от многих параметров качества которые не поддаются количественному измерению. К ним относится удобство изделия эстетические свойства экологичность дизайн.

6. Этот метод применяется в парфюмерной легкой промышленности. Балловые оценки выставляются по каждому показателю качества корректируются на соответсвующий коэффициент весомости.

 

Цн=(Цб/Кб) х Кн (7.6.)

Цн-цена нового изделия Цб-цена базового изделия Кн и Кб баллы по новому и базовому изделию.

 

Тема 8. Политика распределения

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: