Работа в аварийной ситуации

В аварийной ситуации (например, при отказе двигателя) можно установить кран переключения подачи топлива соответствующего двигателя в положение SHUT-OFF (закрыто). Кран переключения подачи топлива оснащен защитным упором, исключающим случайную установку крана в положение SHUT-OFF (закрыто). Для установки крана в положение SHUT-OFF (закрыто) необходимо повернуть упор и удерживать его в открытом положении. При установке крана переключения подачи топлива двигателя в положение SHUT-OFF (закрыто) топливо на соответствующий двигатель не поступает и работа двигателя невозможна.

Пилот может установить кран переключения подачи топлива работающего двигателя в положение CROSSFEED (кольцевание) и использовать для подачи на двигатель топливо из основного топливного бака противоположного двигателя. Это позволяет пилоту поддерживать баланс топлива между основными топливными баками.

Заправка топливом

Заправка топливом производится через заливные горловины, расположенные на верхней поверхности каждого крыла. Топливо через заливную горловину поступает в основной топливный бак. Воздух из топливного бака может выходить через заливную горловину. По мере заполнения топливного бака воздух может также выходить через обычную систему дренажа.

Краны слива топлива

Оба основных топливных бака и дополнительных топливных бака (если установлены дополнительные баки) и все отстойники оснащены кранами слива топлива, которые можно использовать для слива топлива с самолета. Эти краны можно также использовать для отбора небольшого количества топлива в стеклянную емкость для анализа на наличие воды и посторонних примесей при проведении предполетной проверки. Для слива топлива отжать нижнюю часть крана вверх. Кран закрывается автоматически под действием установленной в нем пружины при уменьшении давления на нижнюю часть крана. Каждый раз после использования сливного крана необходимо убедиться, что кран закрылся правильно и не протекает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: