Предопределение возможностей

Этот приём работает так же, как иллюзия выбора, однако меха­низм его действия несколько отличается.

Сейчас Вы можете отложить книгу и заняться другими делами, или продолжать читать эту главу. Или задумаетесь о том, как идут у Вас дела в последнее время, и в каких ситуациях эти технологии будут уместны; или Вы вообще не хотите затруднять себя какими-либо размышлениями... Действительно, зачем Вам эти трудности? Тогда сделайте Это легко и просто! И обратите внимание на следу­ющий абзац.

Мы не знаем, понравился ли Вам этот автомобиль, или Вас не устраивает цена. Может быть Вы хотите другую марку автомашины или отложите покупку на будущее,... В любом случае, этот автомобиль - Ваш!

Техника "предопределения" особенно сильно работает в форме звучащей речи. Предыдущие два абзаца текста построены сле­дующим образом: несколько первых предложений - это пере­числение тех возможностей, которые имеет человек в данный момент. Предлагая ему все возможные варианты выборов, Вы перехватываете и исчерпываете все возможные мысли или же­лания, которые могут возникнуть у потребителя в момент кон­такта с рекламным предложением. Затем Вы делаете остановку - паузу, будто размышляете вместе с партнёром: "А что же ещё?". Следующий шаг - это утверждение,- программа к действию.

Получая все перечисленные приёмы воздействия в рекламе, Вы можете последовательно использовать их в своей практике прове­ряя результативность каждого из них. Или Вы будите использовать синтез этих технологий. Ваш личный опыт и знания позволят обо­гатить каждый из этих приёмов эстетическим или интеллектуаль­ным содержанием. Или Ваш творческий потенциал способен изоб­ретать более сильные техники. Мы не знаем... Вы знаете, что по­добные приёмы могут оказать глубокое влияние не только на вашу профессиональную деятельность, но и на всю Вашу жизнь.

ОБРАЩЕНИЕ К ВНУТРЕННИМ РЕСУРСАМ

Принимая решение, человек склонен советоваться не только с другими людьми, но и с самим собой. Обратитесь к Вашему лич­ному опыту и убедитесь в том, что так оно и есть. При обращении к потенциальному покупателю, Вы можете помочь ему снять со­знательную ответственность за принятие решения, адресуя своё предложение к нечто большему, чем является сознание человека.

Положитесь на Вашу интуицию и узнайте, хотели бы Вы принять участие в наших семинарах? Что подска­зывает Вам внутренний голос: стоит позвонить или нет? Обратитесь к Вашей памяти и наблюдайте, как на внутреннем поле зрения начинают всё более четко проявляться цифры: 77-69-44.

Слова, типа: душа, личный опыт, интуиция, внутренний голос, зна­ния, память и т.д.- это номинативы, не имеющие аналогов; их нельзя увидеть, потрогать и понять что же они собой представляют соб­ственно. Поэтому, эти понятия можно отнести к неким внутренним ресурсам, которые имеет и использует человек. Обращаясь напря­мую к ним, Вы не только подчёркиваете уважительное отношение к личности покупателя, но и помогаете ему сделать более правиль­ный выбор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: