Требования к структуре и оформлению контрольной работы

Структура контрольной работы

Контрольная работа по дисциплине «Социальное партнерство в отрасли» содержит 10 вариантов. Каждый вариант состоит из двух заданий. Первое задание носит теоретический характер и направлено на знакомство с основными теоретическими источниками по курсу.

Второе задание – разработка проекта социального партнерства в образовании.

Представьте разработанный проект в следующей логике:

· Краткое описание проблемы, требующей решения, актуальность решения данной проблемы.

· Краткое описание целевой группы / целевых групп. Краткая характеристика актуальных взаимоотношений в целевой группе.

· Формулировкаосновной цели проекта, определенной для целевой группы / целевых групп.Общее описание предлагаемого решения проблемы. Обоснование реалистичности предлагаемого решения проблемы.

· Сотрудничество. Краткая характеристика учреждений и организации, партнеров по реализации проекта: государственные организации; общественные организации; бизнес-структуры; частные лица.

· Характеристика эффектов, полученных в результате реализации проекта.

· Подготовьте презентацию разработанного проекта.

 

Порядок выбора варианта письменной работы и сроки ее выполнения

Номер варианта выбирается по последней цифре (двум последним цифрам) номера зачетной книжки. Сроки выполнения зависят от времени проведения экзаменационной сессии. Письменная работа должна быть сдана не позднее, чем за 10 дней до зачета. В случае отсутствия работы студенты не допускаются к зачету по дисциплине «Социальное партнерство в отрасли».

Требования к оформлению работы

Работа выполняется на листах формата А4 в печатном или рукописном виде аккуратным, разборчивым почерком. На титульном листе необходимо обозначить номер варианта. При выполнении работы следует указывать содержание задания (размещается перед основным текстом письменной работы на стр.2). В содержании (оглавлении) должны быть представлены все виды работ в соответствии с заданием. Образец титульного листа прилагается (прил.1).

Обучающемуся необходимо знать и соблюдать основные требования к оформлению работы. Она должна быть написана логично, последовательно, четко, грамотно, с соблюдением абзацев. Страницы должны быть пронумерованы, и на каждой следует оставлять поля для замечаний рецензента.

При цитировании текста первоисточника или научно-теоретической работы, статьи необходимо цитату заключить в кавычки и сделать ссылку на источник. Если цитирование текста повторяется неоднократно, то при первой ссылке следует сделать оговорку, а затем рядом с цитатой в скобках проставлять только страницы источника. В ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, место и год издания, страница.

Цитирование без ссылок на источник недопустимо.

Работа над письменной работой завершается ее защитой перед зачетом.

Защита предусматривает выступление студента с кратким объяснительным словом к своей работе, в котором должно быть продемонстрировано умение кратко изложить суть своей работы, определить ее место в современном педагогическом процессе и ее профессиональное значение.

Отвечая на вопросы преподавателя, обучающийся должен обнаружить глубину знаний по избранной проблематике, умение защищать и обосновывать свою точку зрения, продемонстрировать общую культуру будущего магистра.

Письменная работа обязательно должна сопровождаться правильно оформленным библиографическим описанием литературного источника с указанием выходных данных.

Основные критерии оценки письменных работ:

1. Научно-теоретический уровень содержания, теоретическая обоснованность темы.

2. Умение самостоятельно работать с источниками, выделять и анализировать отечественные и зарубежные источники.

3. Грамотное и последовательное изложение материала.

4. Самостоятельный и творческий подход к анализу теории и практики социального партнерства.

5. Правильность оформления библиографии и работы в целом, своевременность ее сдачи.

 

Варианты контрольных работ

Вариант 1.

1. Проанализируйте опыт Великобритании и рассмотрите возможности его реализации в России.

2. Разработайте проект социального партнерства в образовании.

Вариант 2.

1. Проанализируйте опыт Франции и рассмотрите возможности его реализации в России.

2. Разработайте проект социального партнерства в образовании.

Вариант 3.

1. Проанализируйте опыт Германии и рассмотрите возможности его реализации в России.

2. Разработайте проект социального партнерства в образовании.

Вариант 4.

1. Проанализируйте опыт Финляндии и рассмотрите возможности его реализации в России.

2. Разработайте проект социального партнерства в образовании.

Вариант 5.

1. Проанализируйте опыт Нидерландов и рассмотрите возможности его реализации в России.

2. Разработайте проект социального партнерства в образовании.

Вариант 6.

1. Найдите информацию, отражающую региональную специфику социального партнерства в Свердловской области: название регионального совета по профессиональному образованию; цель деятельности; структура; функции.

2. Разработайте проект социального партнерства в образовании.

Вариант 7.

1. Найдите информацию о существующих ресурсных центрах на территории Свердловской области.

2. Разработайте проект социального партнерства в образовании.

Вариант 8.

1. Выявите наличие различных уровней осуществления социального партнерства конкретной образовательной организации: международный, федеральный, региональный, уровень учебных заведений.

2. Разработайте проект социального партнерства в образовании.

Вариант 9.

1. Проанализируйте опыт Дании и рассмотрите возможности его реализации в России.

2. Разработайте проект социального партнерства в образовании.

Вариант 10.

1. Проанализируйте цели и риски социального партнерства в зависимости от типа партнера.

2. Разработайте проект социального партнерства в образовании.

Представьте разработанный проект в следующей логике:

· Краткое описание проблемы, требующей решения, актуальность решения данной проблемы.

· Краткое описание целевой группы / целевых групп. Краткая характеристика актуальных взаимоотношений в целевой группе.

· Формулировкаосновной цели проекта, определенной для целевой группы / целевых групп.Общее описание предлагаемого решения проблемы. Обоснование реалистичности предлагаемого решения проблемы.

· Сотрудничество. Краткая характеристика учреждений и организации, партнеров по реализации проекта: государственные организации; общественные организации; бизнес-структуры; частные лица.

· Характеристика эффектов, полученных в результате реализации проекта.

· Подготовьте презентацию разработанного проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: