Большие признаки Судного Дня?

1. Появление справедливого руководителя мусульман Махди. Махди является потомком рода Фатимы – дочери Пророка (с.а.в.). Когда он объявится, благодаря нему весь мир будет объят его справедливым правлением. Когда имам Махди после сорокалетнего правления умрет, Иса его похоронит в Байт аль-Мукаддасе (в Иерусалиме), сам Иса умрет в Медине, и похоронят его возле Пророка Мухаммадаи Абу Бакра.

2. Солнце взойдёт на западе и зайдёт обратно на запад после обеда. Это знамение также означает и то, что с этого момента Аллах больше не принимает раскаяние неверующих и отступивших мусульман. В этот день многие захотят принять ислам, а многие будут отрицать этот признак конца света, объясняя его простым физическим явлением. В истории же этот день будет отмечаться и будет знаменательным. Случится это после смерти пророка Исы (а.с.). Оно дойдет до зенита и вернется назад. Будет в закате (т.е. не взойдет) в течение трех дней и тогда закроются врата покаяния.

3. Появление говорящего животного, оно будет обращаться к людям со словами «ты мусульманин», «ты неверующий». Оно появится на западе в тот же день, когда произойдёт солнечное знамение. Животное Даббатуль-арзи - это существо, от которого невозможно убежать, все народы его увидят на своей стороне, оно осветит лицо верующего (муъмина) и затемнит лицо неверующего (кяфира). Мусульманина оно окликнет: «Эй, мусульманин!», неверующего – «Эй, кяфир!». Одному оно скажет, что он из обитателей Рая, другому – из обитателей Ада.

4. Большой дым, он охватит всех людей земли. Этот дым будет мучать людей, и люди будут обращаться с просьбой к Аллаху убрать его, на что Аллах скажет «Я уберу, но вас ждёт ещё большее мучение». Появится дым, который заполнит весь мир. Дым останется на Земле сорок дней, войдет в утробу кяфирам, и будет выходить из всех отверстий. А мусульманин будет чувствовать легкое недомогание (подобное предгриппозному). Огонь, который появится в Адне, всех людей погонит в Шам (Сирию), всюду с ними (и в ночевке, и в остановке) будет этот огонь.

5. Появление Даджала, который будет называть себя богом. Но этот человек – обманщик, и его описывали все Пророки. Пророк Мухаммад(с.а.в.) описал его так: Даджаль будет видеть одним глазом, а другой будет плохо видеть и покрыт двумя веками. Будет говорить, что он бог, но ведь бог не может быть полуслепым. У него будут жёсткие, запутанные, перекрученные волосы, а между глазами будет написано кафр. И каждый мусульманин сможет, прочитав, определить, что тот неверующий. Между тем Даджаль будет подходить к разным людям и, обещая богатый урожай, призывать поверить в него, его обещания сбудутся и те пойдут за ним, а другие не пойдут, но их скот по приказу Даджала последует за ним. Драгоценности и золото будут выходить из земли по его приказу. Он разрежет человека пополам таким образом, что между половинками будет расстояние, а затем по его приказу человек оживёт, и подойдёт, смеясь. Будет у него две реки, одна белая, а другая в огне. На это Пророк говорит, что идти нужно к той реке, что в огне, и закрыв глаза, пить – вода будет холодной. А в белой реке на самом деле огонь, вызванный магией. Двигаться Даджаль будет как ветер и как буря, и люди не смогут разобрать, кто он. Он появится между Сирией и Ираком, и собрав войско, двинется в Мекку и Медину, земля будет трястись при его приближении. Из Медины выйдет к нему верующий и скажет, что он Даджаль, о котором говорил Пророк (с.а.в.), и тот разрубит его пополам и снова оживит, и верующий снова назовёт его, но второй раз тот не сможет убить мусульманина. Пророк Иса uснизойдет на белый минарет в Дамаске на крыльях двух ангелов. Он совершит намаз за имамом Махди, будет выносить решения согласно Шариату Пророка Мухаммада. Он убьет Даджала и увеличатся блага. Он женится, и у них родятся дети. И после этого вся сила лжепророка кончится, и он бежит в сторону Иерусалима, там его убьёт Пророк Иса (а.с.).

Каждый мусульманин должен знать, как произойдёт пришествие лжепророка, и его качества. На земле Даджаль пробудет 40 дней, из них первый день будет как год, второй как месяц, третий как неделя, а 4-й и все последующие как обычные дни. Совершать намаз в эти дни следует через обычные интервалы времени как в обычные дни.

6. Воскрешение Исы (а.с.), он спустится в Дамаске, а руки его будут опираться на крылья ангела, на нём будет одежда араба. Вначале он убьёт пророка Даджала, после разобьёт крест и убьёт свинью. На земле он проживёт 40 лет, и похоронят его как мусульманина. Ислам в это время будет процветать, и не останется ни одного инаковерующего, при Исе они все примут Ислам.

7. Появление народности Яджуж и Маджуж, здоровых по телосложению людей, которые сеют разврат и всё плохое. Аллах уничтожит этот могущественный народ ничтожной вещью, он создаст червяков, которые, попав в организм этих людей, будут убивать их.

8. Происходят три больших землетрясения, первое на западе, второе на востоке, а третье на Арабском полуострове.

9. Поднятие Корана, это означает, что Аллах заберёт священные записи, когда на земле не останется верующих. Коран очистят с языков, с листа и из сердца. На Земле ничего не останется от Корана.

10. На земле больше нет верующих.

11. Дует небольшой приятный ветер, с ним Аллах забирает души последних верующих, исчезает Кааба. Когда люди из Эфиопии станут разрушать Каабу, наступит Судный день.

Такой же неожиданный, как и все его признаки, и очень страшный, но верующие не увидят его, потому что Аллах к тому времени заберёт их к себе. В Судный день Аллах разрушит вселенную – земля вместе со всем, что на ней, начнёт трястись, температура станет очень высокой и всё, даже вода, начнёт гореть, звёзды смешаются, а солнце приблизится к земле. Всё живое на земле умрёт, кроме Единого Аллаха. После этого будет великий суд, и каждый человек получит по своим деяниям и каждый попадёт на суд к Аллаху, и ничего не укроется от него. Каждое хорошее деяние, даже самое маленькое, в этот день будет иметь большую силу, и в то же время никто не сможет скрыть свои грехи. Верующие попадут в Рай, а неверующие в Ад.

13.Раскалывание Луны.

14.Смерть Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

15.Смерть, которая унесет тысячи жизней мусульман (Полагают, что это относится к эпидемии чумы в Амвас (Палестина. прим. переводчика) в то время, когда халифом был Умар, да будет доволен им Аллах).

16.Крупное сражение в Медине (Полагают, что это относится к битве аль-Харрах во время халифатства Йазида, в 63 году Хиджры).

17.Завоевание мусульманами Иерусалима.

18.Завоевание мусульманами Константинополя.

19.Две большие группы мусульман будут вести войну друг с другом.

20.Война между мусульманами и народом с красноватым оттенком кожи и узкими глазами, который носит сандалии из волос (Полагают, что это относится к вторжению монгол в мусульманские земли).

21.Мирное соглашение между мусульманами и не мусульманами, принадлежащими к желтой расе (китайцы, монголы)

22.Тридцать самозванцев (лже-Мессий) появятся, каждый объявив себя пророком.

Что такое мазhаб?

Мазхабы – это богословско-правовой кодекс, базирующийся на вопросах и решениях, которые вынесены великими муджтаhидами на основе Адилляи-шар´ийя.

Истинным явяется тот мазхаб, которого придерживается Аhлюс-сунна валь-джама´а. Именно этим мазхабом руководствуются в вопросах веры и практических делах последователи Пророка Мухаммада (с.а.в.) и его сахабов (р.а.).

Имамы мазхаба Аhлюс-сунна валь-джама´а в вопросах веры:

1 – Имам Абу Мансур Матуриди

2 – Имам Абуль-Хасан Аль-Аш´ари.

У всех мусульман тюркского происхождения имамом в вопросах Акыды является Имам Матуриди.

Имам Абу Мансур Мухаммад Матуриди родился в 280 году hиджры (894 год миляди, по григорианскому календарю) в Туркестане, в селении Матурид вблизи Самарканда и умер в 333 году hиджры (945 год миляди) в Самарканде.

Имам Абуль-Хасан Аш'ари родился в 260 году Хиджры (873 году Миляди) в Басре, умер в Багдаде в 324 году Хиджры (936 году Миляди).

ИСТИННЫЕ МАЗХАБЫ В ПРАКТИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ

В Ахлус-сунна уаль-Джама’а по практическим вопросам имеется четыре мазхаба. Они следующие:

1. Мазхаб Ханафи. Его имам – Имам А'зам Абу Ханифа. Его звали Ну'ман, а его отца – Сабит. Имам А'зам родился в 80 году Хиджры (699 году Миляди) в Куфе, а умер в 150 году Хиджры (767 году Миляди) в Багдаде.

2. Мазхаб Шафи´и. Его имам – Имам Мухаммад ибн аль-Идрис аль-Шафи'и. Он родился в 150 году Хиджры (767 году Миляди) в Газзе (Палестина), умер в 204 году Хиджры (819 году Миляди) в Египте.

3. Мазхаб Малики. Его имам – Имам Малик ибн аль-Анас. Он родился в 93 году Хиджры (711 году Миляди) в Лучезарной Медине и умер там же в 179 году Хиджры (795 году Миляди).

4. Мазхаб Ханбали. Его имам – Имам Ахмад ибн аль-Ханбал. Он родился в 164 году Хиджры (780 году Миляди) в Багдаде и умер в 240 году (855 году Миляди) там же.

Практические решения, содержащиеся в истинных мазхабах, обоснованы, исходя из Китаб, Сунната, Иджма'и-умма и Кыясы-Фукаха.

При жизни Пророка (с.а.в.) мусульмане изучали различные вопросы, обращаясь непосредственно к самому Пророку (с.а.в.), а после его ухода из жизни – к великим из Сахабаи-Кирам (сахабам). Благородные люди, известные как имамы соответствующих мазхабов, изучали вопросы исламской религии у Сахабаи-Кирам и из полученных сведений составили свои сборники. В случаях, когда ответы не находили в аятах, хадисах и у Сахабаи-Кирам, они излагали свои взгляды (иджтихад) по тем или иным вопросам, опираясь на свои знания. В результате этого и возникли мазхабы.

3. Продолжите Хадис: …خَيْرُكُمْ مَنْ

خَيْرَكُمْ مَنْ تَعَلَّمَرالْقُرْأَنَ وَ عَلَّمَهُ

«Лучший из вас тот, кто читает Куръан и обучает ему других».

4. Переведите Хадис. آيَةُ الْكُرْسِيُّ رُبْعُ الْقُرْآنِ

«Аят Аль-Курси равен одной четвертой части Куръана (вознаграждение).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: